Блок - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Блок - цилиндр

Cтраница 3


Блок цилиндров литой чугунный, установлен на плоскость фундаментной рамы, расположенной на 20 мм выше оси коленчатого вала.  [31]

Блок цилиндров литой, чугунный. У четырехцилиндрового двигателя цельный, у шести-и восьмицилиндровых двигателей состоит, соответственно, из двух трсхцилиндровых и двух четырехцилиндровых блоков, соединенных между собой болтами. В расточках блока установлены втулки цилиндров. Со стороны газораспределения блок имеет горизонтальную полку, па которой устанавливаются топливные насосы и воздухораспределитель. Ниже полки в блоке имеются прямоугольные гнезда для подшипников распределительного валика. В верхнюю плоскость блока ввернуты шпильки для крепления крышек цилиндров.  [32]

Блок цилиндров состоит из двух чугунных отливок, соединенных между собой. В расточках блока установлены втулки цилиндров. Каждый цилиндр имеет отдельную полость охлаждения. К боковым стенкам блока крепится ресивер продувочного воздуха и выхлопной коллектор. Под ресивером установлены подшипники распределительных валиков.  [33]

Блок цилиндров состоит из отдельных рубашек цилиндров, соединенных болтами между собой и чугунной коробкой привода распределительного валика.  [34]

Блок цилиндров состоит из отдельных рубашек цилиндров, соединенных болтами в две секции на четыре и три цилиндра.  [35]

Блок цилиндров крепится к верхней части картера стяжными шпильками. Головка блока крепится к рубашке цилиндров дополнительно сшивными шпильками.  [36]

Блоки цилиндров крепятся к картеру при помощи силовых шпилек. В блоки впрессованы стальные гильзы цилиндров.  [37]

Блоки цилиндров литые алюминиевые. Составной блок цилиндров состоит из рубашки, шести гильз и головки. Рубашка и головка соединяются сшивными шпильками. Между стенками рубашки и гильзами образуется водяная полость, соединенная с водяной полостью головки блока водоперепускными трубками.  [38]

Блок цилиндров литой, чугунный, симметричный относительно продольной осп. Одна боковая полость предназначена для штанг толкателей, другая является ресивером всасываемого воздуха.  [39]

Блок цилиндров литой, чугунный, имеет прямоугольную форму.  [40]

Блок цилиндров выполнен в одной отливке с верхней половиной картера. Коленчатый вал расположен в фундаментной раме. Топливные насосы индивидуальные на каждый цилиндр с приводом от распределительного валика.  [41]

Блок цилиндров, являющийся остовом двигателя, сварной. Внутренними и наружными листами блок разделен на следующие отсеки: управления и приводов, вертикальной передачи, верхнего коленчатого вала, топливных насосов и форсунок, воздушного ресивера, выпускных коллекторов, нижнего коленчатого вала.  [42]

Блок цилиндров установлен на раме, предназначенной также для установки генератора. Рама имеет поддон, служащий резервуаром для масла.  [43]

Блок цилиндров литой, чугунный. У шести - и восьмицилиндровых двигателей он состоит соответственно из двух трехцилиндровых и двух четырехцилиндровых блоков, соединенных между собой болтами. В расточках блока установлены втулки цилиндров. На горизонтальной полке блока устанавливаются топливные насосы и воздухораспределитель. Ниже полки в блоке имеются прямоугольные гнезда для подшипников распределительного вала. В верхнюю плоскость блока ввернуты шпильки для крепления крышек цилиндров. Втулка цилиндра литая, чугунная, имеет 5 выпускных и 10 продувочных окон. Водяное уплотнение втулки достигается тремя уплотнитель-ными поясами.  [44]

Блок цилиндров состоит из отдельных рубашек цилиндров, соединенных между собой болтами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4