Cтраница 3
Блок цилиндров литой чугунный, установлен на плоскость фундаментной рамы, расположенной на 20 мм выше оси коленчатого вала. [31]
Блок цилиндров литой, чугунный. У четырехцилиндрового двигателя цельный, у шести-и восьмицилиндровых двигателей состоит, соответственно, из двух трсхцилиндровых и двух четырехцилиндровых блоков, соединенных между собой болтами. В расточках блока установлены втулки цилиндров. Со стороны газораспределения блок имеет горизонтальную полку, па которой устанавливаются топливные насосы и воздухораспределитель. Ниже полки в блоке имеются прямоугольные гнезда для подшипников распределительного валика. В верхнюю плоскость блока ввернуты шпильки для крепления крышек цилиндров. [32]
Блок цилиндров состоит из двух чугунных отливок, соединенных между собой. В расточках блока установлены втулки цилиндров. Каждый цилиндр имеет отдельную полость охлаждения. К боковым стенкам блока крепится ресивер продувочного воздуха и выхлопной коллектор. Под ресивером установлены подшипники распределительных валиков. [33]
Блок цилиндров состоит из отдельных рубашек цилиндров, соединенных болтами между собой и чугунной коробкой привода распределительного валика. [34]
Блок цилиндров состоит из отдельных рубашек цилиндров, соединенных болтами в две секции на четыре и три цилиндра. [35]
Блок цилиндров крепится к верхней части картера стяжными шпильками. Головка блока крепится к рубашке цилиндров дополнительно сшивными шпильками. [36]
Блоки цилиндров крепятся к картеру при помощи силовых шпилек. В блоки впрессованы стальные гильзы цилиндров. [37]
Блоки цилиндров литые алюминиевые. Составной блок цилиндров состоит из рубашки, шести гильз и головки. Рубашка и головка соединяются сшивными шпильками. Между стенками рубашки и гильзами образуется водяная полость, соединенная с водяной полостью головки блока водоперепускными трубками. [38]
Блок цилиндров литой, чугунный, симметричный относительно продольной осп. Одна боковая полость предназначена для штанг толкателей, другая является ресивером всасываемого воздуха. [39]
Блок цилиндров литой, чугунный, имеет прямоугольную форму. [40]
Блок цилиндров выполнен в одной отливке с верхней половиной картера. Коленчатый вал расположен в фундаментной раме. Топливные насосы индивидуальные на каждый цилиндр с приводом от распределительного валика. [41]
Блок цилиндров, являющийся остовом двигателя, сварной. Внутренними и наружными листами блок разделен на следующие отсеки: управления и приводов, вертикальной передачи, верхнего коленчатого вала, топливных насосов и форсунок, воздушного ресивера, выпускных коллекторов, нижнего коленчатого вала. [42]
Блок цилиндров установлен на раме, предназначенной также для установки генератора. Рама имеет поддон, служащий резервуаром для масла. [43]
Блок цилиндров литой, чугунный. У шести - и восьмицилиндровых двигателей он состоит соответственно из двух трехцилиндровых и двух четырехцилиндровых блоков, соединенных между собой болтами. В расточках блока установлены втулки цилиндров. На горизонтальной полке блока устанавливаются топливные насосы и воздухораспределитель. Ниже полки в блоке имеются прямоугольные гнезда для подшипников распределительного вала. В верхнюю плоскость блока ввернуты шпильки для крепления крышек цилиндров. Втулка цилиндра литая, чугунная, имеет 5 выпускных и 10 продувочных окон. Водяное уплотнение втулки достигается тремя уплотнитель-ными поясами. [44]
Блок цилиндров состоит из отдельных рубашек цилиндров, соединенных между собой болтами. [45]