Cтраница 1
Блок-картер представляет собой единую чугунную отливку с установленными в ней цилиндровыми гильзами. Во всасывающей полости блок-картера встроен запорный всасывающий вентиль и газовый фильтр, в нагнетательной полости - нагнетательный вентиль. [1]
Блок-картер - чугунный литой, закрытого вошипно-шатунному механизму и спереди типа, с углом развала цилиндров 75, в верх - крышка для осмотра шестерен маслонасоса. [2]
Блок-картер 23 снабжен полостями, по которым через окна 20 подается вода, охлаждающая втулки 7 цилиндров. [3]
Блок-картер - основная базовая и самая тяжелая деталь компрессора. Он отлит из чугуна и снабжен сменными цилиндровыми гильзами, боковыми, верхней и передней крышками для доступа к кривошипно-ша-тунному механизму, масляному насосу и его приводу, к фильтрам, нагнетательным и всасывающим клапанам. [4]
Блок-картер 38 ( см. рис. 8) является остовом двигателя. Он представляет собой литую, коробчатой формы деталь, на внешних поверхностях которой и внутри устанавливаются детали и узлы двигателя. Сверху к блок-картеру крепят головки цилиндров, снизу - поддон картера. Для надежного уплотнения рабочих полостей цилиндров и картера на плоскости разъема блок-картера с головками цилиндров и поддоном укладывают уплотнительные прокладки. [5]
Блок-картер выполнен в виде чугунной отливки коробчатой формы. В верхней части имеются гнезда для установки четырех гильз цилиндров с водяным охлаждением. [6]
Блок-картер имеет V-образное расположение цилиндров с углом развала 90, представляет собой чугунную отливку, объединяющую два блока цилиндров и верхнюю часть картера. Оси цилиндров правого ряда блока цилиндров смещены по длине блока-картера относительно ле-чого на 36 мм, что позволяет размещать два шатуна проти-нолежащих цилиндров на одной шатунной шейке колен-штого вала. [7]
Блок-картер отливают из чугуна. Цилиндры выполнены в виде расточек в блок-картере и имеют сухие короткие гильзы в верхней части. [8]
Блок-картер - главная деталь остова - предназначена для крепления всех узлов, механизмов и систем двигателя. [9]
Блок-картер с установленными бугелями и предварительно навинченными гайками подается по рольгангу с помощью рейки и пневматического цилиндра. Этот же механизм предназначен для снятия собранного узла. Зажим узла в установке производится штырями и пневматическими камерами. [10]
Блок-картер является наиболее сложной и трудоемкой в литье и обработке деталью двигателя. Блок-картеры в большинстве случаев отливают из обладающих высокими литейными и механическими качествами серых мелкозернистых чугунов. [11]
Блок-картеры испытывают на герметичность водой [ например, под давлением 5 am ( 0 49 Мн / м2) ] в течение 1 мин. [12]
Блок-картеры, их детали и узлы не подвергавшиеся ремонту, способному влиять на их прочность, после сборки испытывают только на плотность. [13]
Блок-картер ( рис. 18) служит для крепления всех механизмов и приборов двигателя и представляет собой чугунную отливку. [14]
Компрессор для бытовых холодильников. [15] |