Cтраница 4
Блок-картер представляет собой чугунную отливку с вставной гильзой 16 цилиндра, отлитой из хромоникелевого чугуна и термически обработанной до высокой твердости. [46]
Блок-картер представляет собой общую для всех цилиндров отливку, выполненную за одно целое с верхней частью картера шатунно-кривошипного механизма. В него вставлены четыре гильзы цилиндров мокрого типа, изготовленные из хромоникелевого чугуна и термически обработанные. Внизу гильза уплотнена тремя резиновыми кольцами, вставленными в канавки, проточенные на центрирующем поясе гильзы. Между второй и третьей канавками для уплотнительных колец имеется водосборная канавка, против которой в блок-картере просверлено контрольное отверстие. Появление воды из отверстия свидетельствует о том, что необходимо заменить два верхних уплотнительных кольца, так как уплотнение нарушено. [47]
Блок-картер 8 отлит из чугуна вместе с цилиндрами и рубашками охлаждения. К нижней его части крепится поддон с двумя масляными лотками. Головка цилиндра 7 - общая для двух цилиндров. [48]
Схема блок-картера. [49] |
Блок-картер ( рис. 10) отлит в виде коробки in серого чугуна. Внутри блок-картера имеются перегородки. Горизонтальная перегородка 2 делит его на две половины: верхнюю - блок-цилиндров и нижнюю - картер. В верхней половине вдоль правой стороны проходит сплошная вертикальная перегородка б, отделяющая камеру 7 штанг от водяной рубашки. В блок устанавливают гильзы / 5 цилиндров ( рис. 11), которые плотно входят в четыре цилиндрические расточки верхней плиты и горизонтальной перегородки. [50]
Блок-картер 2Д70 при сравнительно небольшой массе обладает весьма большой жесткостью в поперечном и продольном направлениях. [51]
Блок-картер в подобных конструкциях может быть отлит из алюминиевого сплава. [52]
Блок-картер тракторных двигателей. [53] |
Блок-картер служит остовом двигателя. Он представляет собой сложную отливку коробчатой формы, верхняя часть которой образует блок цилиндров, а нижняя - верхнюю половину картера. [54]
Разрез тракторного дизеля Д-240 жидкостного охлаждения. [55] |
Блок-картер чаще всего отливают из серых мелкозернистых чугунов СЧ 18 - 36 и СЧ 21 - 40, обладающих высокими литейными и механическими качествами. [56]
Блок-картер закрыт снизу легким поддоном 5, в который сливается масло с деталей двигателя, забирается масляным насосом 6 и нагнетается вновь через фильтры IB смазочную систему двигателя. Цилиндры двигателя закрыты общей головкой 7, в которой расположены по два выпускных клапана 8 и одна насос-форсунка 9 для каждого цилиндра. Насос-форсунка представляет собой комбинированный агрегат из топливного насоса и форсунки для впрыска топлива в цилиндр. [57]
Блок-картеры дизелей литые, чугунные, со вставными мокрыми гильзами цилиндров. [58]