Cтраница 2
Блок-картер / - одна из основных сборочных единиц компрессора - представляет собой чугунную отливку. [16]
Блок-картер 1 - одна из основных сборочных единиц компрессора - представляет собой чугунную отливку. [17]
Механизированная установка для Резьбовых соединений В У3 - одновременного навинчивания четырех гаек лах или изделиях НбООЛЬ. [18] |
Блок-картер с установленными бугелями и предварительно навинченными гайками подается по рольгангу с помощью рейки и пневмоцилиндра. Этот же механизм предназначен для снятия собранного узла. Узел в установке зажимается штырями и пневматическими камерами. [19]
Блок-картер представляет собой литую деталь, сочетающую в себе кривошипную камеру и цилиндр компрессора. [20]
Блок-картеры, выполняемые по схеме А, отливаются обычно в виде прямоугольной коробки, что значительно упрощает модели и технологию литья. [21]
Блок-картеры выполняются литыми чугун ными ( фиг. Корыто распределительного вала или встраивается в конструк-цию блок-картера ( фиг. OTf дельно и крепится к блоку-картеру. Крепление блок картера к фундаментной раме производится длинными болтами или анкерными связями. [22]
Блок-картер четырех - и шестицилиндровых двигателей чугунный, литой разделен перегородками на отсеки по числу цилиндров. В средней части каждой перегородки имеются постели верхних вкладышей коренных подшипников подвесного коленчатого вала. Крышки коренных подшипников крепятся к перегородкам. [23]
Блок-картер четырех - и шестицилиндровых двигателей чугунный литой, разделен перегородками на отсеки по числу цилиндров. В средней части каждой перегородки имеются постели верхних вкладышей коренных подшипников подвесного коленчатого вала. Крышки коренных подшипников крепятся к перегородкам. Вкладыши коренных подшипников изготовлены из алтоми-ниево-пикелевого сплава. Средний коренной подшипник упорный. В перегородках блок-картера ( через одну) установлены бронзовые подшипники распределительного валика. [24]
Блок-картер отлит из серого нелегированного чугуна, причем блоки цилиндров, картер и картер механизма передач отлиты заодно. Коленчатый вал вводится при сборке в картер со стороны маховика. Боковые стенки блок-картера соединены семью поперечными перегородками, в которых расточены отверстия под роликовые коренные подшипники коленчатого вала. В блок запрессовано 12 гильз мокрого типа. В развале между блоками отлиты водораспределительные каналы, к которым присоединяется водяная помпа. [25]
Блок-картер отлит заодно с резервуаром охлаждающей воды. [26]
Блок-картер отлит из чугуна заодно с резервуаром охлаждающей воды. В стенках блок-картера расположены коренные однорядные роликоподшипники. На левой стороне блок-картера размещены механизм газораспределения и регулятор. [27]
Блок-картер поставлен на раму двигателя. Анкерными болтами связаны крышки, блок и рама, причем две соседние крышки прижимаются к блоку одними и теми же болтами, расположенными в плоскости стыка крышек; во избежание перекоса под гайки болтов подложены сферические шайбы. Двигатели 4 - 16 5 / 21 имеют на всасывающих клапанах козырьки для создания вихрей. [28]
Поперечный paipei автомобильного комбинированного двигателя 8ЧН 13 / 14 ЯМЗ-238Н. [29] |
Блок-картер для повышения жесткости и уменьшения деформаций имеет ребра на боковых стенках, поперечных перегородках и на нижней плите блока цилиндров. Плоскость разъема картера опущена намного ниже оси коленчатого вала. [30]