Cтраница 1
Блок-контакты контакторов представляют собой самостоятельный узел. При включенном положении контактора хвостовик якоря не должен давать жесткого удара по пластмассе. Проверка отсутствия жесткого удара производится следующим образом: включается контактор; проверяется наличие необходимого провала контактов; проверяется наличие люфта между толкателем траверсы и хвостовиком якоря; в случае, если люфт отсутствует или его величина меньше 2 мм, необходимо его увеличить. [2]
Дугогасительное устрой ство контактора постоянного тока.| Блок-контакты мостикового типа. [3] |
Блок-контакты контактора, используемые для вспомогательных переключений в различных цепях управления, могут быть пальцевого или мостикового типа. [4]
Блок-контакты контактора и защелки переключаются, и схема готова к новому включению. [5]
Блок - контакты мости - [ IMAGE ] - 17. Магнитная система нового типа контактора переменного тока. [6] |
Блок-контакты контактора, используемые для вспомогательных переключений в различных цепях управления, могут быть пальцевого или мостикового типа. [7]
Схема управления асинхронным двигателем с фазным ротором. [8] |
Блок-контакты контактора Т шунтируют контакты кнопки стоп, и цепь становится на самоудержание. Двигатель работает в режиме динамического торможения, вследствие чего происходит его быстрая остановка. [9]
Блок-контакты контактора КТ состоят из пластмассового корпуса, в котором закреплены неподвижные контакты, и траверсы, несущей подвижные контакты. Растворы и провалы блок-контактов регулируют, передвигая корпус вверх или вниз на скобе, которая закреплена на рейке контактора. Траверса при включенном контакторе ( замкнутое положение магнитной системы) должна иметь дополнительный ход вверх около 1 мм. [10]
Блок-контакты контакторов постоянного тока являются самостоятельным узлом и позволяют на месте установки получить любую комбинацию из четырех контактов. [12]
Одновременно блок-контакт контактора 1КБ ( или 2КБ) в цепи реле 1РПС размыкается и подготавливает к отключению реле IP ПС. [13]
Отрегулировать блок-контакты контактора или контакты вспомогательных реле так, чтобы они надежно замыкали цепь питания двигателя подачи проволоки. [14]
Одновременно замыкаются блок-контакты контактора Л: один шунтирует кнопку Пуск, второй подает напряжение на задающий потенциометр ПЗ. Тиристоры IT - 6Т открываются, подавая на якорь двигателя выпрямленное напряжение, двигатель будет разгоняться до скорости, определяемой положением ползунка потенциометра ПЗ, причем в процессе пуска ток якоря будет ограничиваться благодаря действию блока БТТ. По окончании разгона на входе ПУ будет действовать сигнал UB U3 - УТг, где величина t / тг соответствует установившейся скорости двигателя. [15]