Блок-контакт - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Блок-контакт - контактор

Cтраница 1


1 Узел замыкающего главного контакт.| Узел размыкающего главного контакта контактора серии КТВ с магнитным гашением -. - / - камера догугасительная. 2 - контакт неподвижный. 3 - контакт подвижный. 4 - пружина включающая. 5 - пружина контактная. [1]

Блок-контакты контакторов представляют собой самостоятельный узел. При включенном положении контактора хвостовик якоря не должен давать жесткого удара по пластмассе. Проверка отсутствия жесткого удара производится следующим образом: включается контактор; проверяется наличие необходимого провала контактов; проверяется наличие люфта между толкателем траверсы и хвостовиком якоря; в случае, если люфт отсутствует или его величина меньше 2 мм, необходимо его увеличить.  [2]

3 Дугогасительное устрой ство контактора постоянного тока.| Блок-контакты мостикового типа. [3]

Блок-контакты контактора, используемые для вспомогательных переключений в различных цепях управления, могут быть пальцевого или мостикового типа.  [4]

Блок-контакты контактора и защелки переключаются, и схема готова к новому включению.  [5]

6 Блок - контакты мости - [ IMAGE ] - 17. Магнитная система нового типа контактора переменного тока. [6]

Блок-контакты контактора, используемые для вспомогательных переключений в различных цепях управления, могут быть пальцевого или мостикового типа.  [7]

8 Схема управления асинхронным двигателем с фазным ротором. [8]

Блок-контакты контактора Т шунтируют контакты кнопки стоп, и цепь становится на самоудержание. Двигатель работает в режиме динамического торможения, вследствие чего происходит его быстрая остановка.  [9]

Блок-контакты контактора КТ состоят из пластмассового корпуса, в котором закреплены неподвижные контакты, и траверсы, несущей подвижные контакты. Растворы и провалы блок-контактов регулируют, передвигая корпус вверх или вниз на скобе, которая закреплена на рейке контактора. Траверса при включенном контакторе ( замкнутое положение магнитной системы) должна иметь дополнительный ход вверх около 1 мм.  [10]

11 Схема магнитных потоков в контакторе переменного тока с учетом действия демпферного витка.| Схемы включения контакторов с защелкивающим механизмом.| Проверка провала между блок-контактами контактора. [11]

Блок-контакты контакторов постоянного тока являются самостоятельным узлом и позволяют на месте установки получить любую комбинацию из четырех контактов.  [12]

Одновременно блок-контакт контактора 1КБ ( или 2КБ) в цепи реле 1РПС размыкается и подготавливает к отключению реле IP ПС.  [13]

Отрегулировать блок-контакты контактора или контакты вспомогательных реле так, чтобы они надежно замыкали цепь питания двигателя подачи проволоки.  [14]

Одновременно замыкаются блок-контакты контактора Л: один шунтирует кнопку Пуск, второй подает напряжение на задающий потенциометр ПЗ. Тиристоры IT - 6Т открываются, подавая на якорь двигателя выпрямленное напряжение, двигатель будет разгоняться до скорости, определяемой положением ползунка потенциометра ПЗ, причем в процессе пуска ток якоря будет ограничиваться благодаря действию блока БТТ. По окончании разгона на входе ПУ будет действовать сигнал UB U3 - УТг, где величина t / тг соответствует установившейся скорости двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5