Блок-контакт - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Блок-контакт - контактор

Cтраница 4


В цепь управления входят катушки контакторов н реле, контакты реле и блок-контакты контакторов, кнопки, конечные выключатели.  [46]

Световая сигнализация включается контактами датчиков, реле, переключателей, а также блок-контактами контакторов, автоматов, масляных выключателей и разъединителей.  [47]

48 Принципиальная схема кнопочного управления асинхронным двигателем с фазным ротором. [48]

В схеме предусмотрено шунтиревание размыкающих контактов реле ускорения РУ1, РУ2 и РУЗ соответствующими блок-контактами контакторов ускорения У), У2 и УЗ ввиду возможности вибрации контактов реле ускорения при бросках роторных токов.  [49]

Предусмотрена также блокировка, исключающая возможность одновременной работы лебедок двух батарей, которая осуществляется нормально-закрытыми блок-контактами контакторов ЛК и ЛО.  [50]

К цепям управления относятся все остальные цепи схемы, обычно содержащие катушки контакторов и реле, блок-контакты контакторов, различные элементы автоматики, контакты реле и других аппаратов управления. Часто к цепям управления относятся также сигнальные цепи, цепи защиты и блокировочные связи различного назначения. Отдельные аппараты, входящие в автоматизированную систему, их части и элементы соединяются в схему, начертание которой выполняется по определенной системе, обеспечивающей наиболее легкое и правильное чтение ее.  [51]

Крайне желательно элементы одного и того же аппарата, например контакты путевых и конечных выключателей, блок-контакты контакторов, реле и другой аппаратуры, включать таким образом, чтобы они находились под одинаковым потенциалом.  [52]

Силовые цепи электродвигателей и генераторов изображаются в схемах утолщенными линиями; вспомогательные цепи присоединения катушек и блок-контактов контакторов, катушек и контактов реле, контактов путевых выключателей и кнопочных станций, элементов защиты, блокировки и сигнализации вычерчиваются в схемах тонкими линиями.  [53]

Для указанных станций класса I по импульсам аппаратов, которые устанавливаются вне станций управления ( командоаппа-ратов, блок-контактов контакторов или реле других станций управления и пр. При этом включается контактор управления полем, перемыкая своим контактом сопротивление регулятора возбуждения. Электродвигатель переходит в рекуперативный режим.  [54]

55 План и разрез помещения автоматизированной ДЭС 2X48 кВт. / - дизель-генераторы ДГА-48М. 2 - щиты автоматики ЩДГА-48М. 3 - щит автоматики ЩАВ. 4 - шкаф заряда. [55]

Если на сборные шины подается питание от одного дизель-генератора, то цепь катушки контактора КТВ разорвана НЗ блок-контактом контактора КТ работающего дизель-генератора. В этом случае дизель-генератор будет продолжать питать сборные шины до тех пор, пока реле времени РПВ, отсчитав 2 - 3 мин ( проверка устойчивости лоявившегося напряжения на вводе), своим НЗ контактом, размыкающимся с выдержкой времени, РПВ ( 6 - 468) разорвет цепи реле РВН и РРД на щитах ЩДГА-М. При этом работающий дизель-генератор отключается от сборных шин и при отсутствии других пусковых команд останавливается. После отключения контактора КТ работающего дизель-генератора срабатывает контактор ввода КТВ.  [56]

К цепям управления относятся все остальные цепи схемы, обычно включающие в себя катушки контакторов и реле, блок-контакты контакторов, различные элементы автоматики, контакты реле и других аппаратов управления. К цепям управления относятся также цепи сигнализации и цепи возбуждения электрических машин.  [57]

58 Реверсивная схема управления с торможением противовключением асинхронного двигателя с к.з. ротором. [58]

ДТ, но последний может прийти в действие только при установке командоконтроллера в нулевое положение, когда замыкаются блок-контакты контакторов Л, В, Н, а также в случае срабатывания максимального реле РМ. При возбуждении катушки ДТ в цепь статора подается напряжение постоянного тока и происходит динамическое торможение двигателя. Одновременно размыкается цепь катушки реле динамического торможения РДТ, но оно действует с выдержкой времени, достаточной для завершения процесса торможения. Для защиты от торможения противотоком предусмотрен блок-контакт ДТ в цепи катушек контакторов направления.  [59]

60 Реверсивная схема управления с торможением противовключением асинхронного двигателя с к.з. ротором. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5