Cтраница 5
ДТ, но последний может прийти в действие только при установке командоконтроллера в нулевое положение, когда замыкаются блок-контакты контакторов Л, В, Н, а также в случае срабатывания максимального реле РМ. При возбуждении катушки ДТ в цепь статора подается напряжение постоянного тока и происходит ди намическое торможение двигателя. Одновременно размыкается цепь катушки реле динамического торможения РДТ, но оно действует с выдержкой времени, достаточной для завершения процесса торможения. [61]
Установка контакта люка моста. [62] |
На рис. 36 была представлена электросхема, у которой произведены необходимые изменения с целью обеспечения безопасности обслуживания, а именно перенесен блок-контакт контактора Л с места, которое обозначено стрелкой, и пусковая кнопка KB имеет две пары контактов. [63]