Cтраница 1
Блок-магнит БМ1 и контакторы КП1, КП2 отключатся. Вращение выведенного из зацепления стартера прекратится, несмотря на то что кнопка пуска КЗ может оставаться включенной. [1]
Катушку блок-магнита заменяют при обрыве проводов обмотки или повреждении изоляции. Также не допускаются трещины в корпусе, в скобе стопора груза или грузе предельного регулятора. При установке верхнего корпуса регулируют боковой зазор между зубьями зубчатых колес привода механизма управления в пределах 0 05 - 0 20 мм. Это положение верхнего корпуса фиксируют двумя штифтами. [2]
Для остановки дизеля блок-магнит БМ выключают вручную или автоматически контактами защитных устройств. При этом золотник клапана 10 под действием давления масла поднимается вверх и открывает выход маслу из полости под поршнем 9 на слив. Поршень и шток силового сервомотора под действием пружин перемещаются в нижнее крайнее положение и прекращают подачу топлива. [3]
При этом через катушку блок-магнита по Описанной выше цепи стартер получает вращение и усилием блок-магнита вводится в зацепление с дизелем. При полном вводе в зацепление замыкается контакт блок-магнита и получает питание контактор К. [4]
Контактор КП2 шунтирует катушку блок-магнита БМ, создавая полную нагрузку стартеру для разворачивания коленчатого вала дизеля. Контактор имеет один размыкающий и два замыкающих блокировочных контакта. [5]
При этом подготавливается цепь на блок-магнит дизеля БМ1 и создается цепь на обмотку возбуждения вспомогательного генератора. [6]
С этой целью включают электродвигатель стенда при отключенном блок-магните регулятора, а затем включают блок-магнит. [7]
Фотозащита пресса. [8] |
При пересечении же светового пучка рукой электрическая цепь прерывается, блок-магнит обесточивается и под действием пружины палец приходит в прежнее положение, препятствующее включению пресса. Фоторелейная зашита применяется преимущественно на эксцентриковых прессах. [9]
При включении стартера ЭС тем же контактом контактора КП2 шунтируется катушка блок-магнита БМ1 и стартер удерживается в зацеплении только за счет нагрузки. В случае когда все нормально, дизель должен запуститься до истечения б с после включения стартера на вращение. [10]
Контактор электромагнитный ТКПМ-121. [11] |
Электромагнитные контакторы ТКПМ-121 предназначены для включения и отключения следующих аппаратов: блок-магнита электростартера и контакторов, замыкающих силовую цепь электростартера; электродвигатели маслопрокачивающего насоса; возбуждения генератора электродвигателя холодильника тепловоза. Блокировочные контакты контакторов производят соответствующие переключения в цепях управления тепловоза. [12]
С этой целью включают электродвигатель стенда при отключенном блок-магните регулятора, а затем включают блок-магнит. [13]
При этом через катушку блок-магнита по Описанной выше цепи стартер получает вращение и усилием блок-магнита вводится в зацепление с дизелем. При полном вводе в зацепление замыкается контакт блок-магнита и получает питание контактор К. [14]
Электромагниты тяговые ЭТ-52БУХЛЗ и ЭТ-54БУХЛЗ ( рис. 78) используются в объединенном регуляторе дизеля: ЭТ-52Б - в механизме управления частотой вращения, а ЭТ-54Б - в качестве блок-магнита. [15]