Cтраница 3
При работе по системе двух единиц катушки аппаратов ведущего и ведомого тепловозов получают питание от аккумуляторной батареи и вспомогательного генератора ведущего тепловоза через органы управления ( выключатели, кнопки, контроллер) ведущего тепловоза. Исключение составляют цепи, получающие питание через выключатель АВЗ Топливный насос ( катушки контактора топливного насоса КТН, блок-магнита БМ и др.), которые выполнены по иной схеме для обеспечения перевода управления с одного тепловоза на другой при работающих дизелях. Эти цепи на ведущем тепловозе получают питание от аккумуляторной батареи ведомого тепловоза, а на ведомом тепловозе - от аккумуляторной батареи ведущего тепловоза. Минусовые зажимы батарей соединяются проводами 25 - 28 левого межтепловозного соединения. На рис. 33 представлена принципиальная схема включения катушек КТН и БМ двух тепловозов при установленном межтепловозном соединении, которая позволяет более наглядно представить взаимные связи этих электрических цепей. [31]
При нормальном давлении масла в магистрали ( выше 1 кгс / см2) контакт реле давления масла ДДМ1 в цепи блок-магнита дизеля замкнут. При понижении давления ниже 1 кгс / см2 контакт ДДМ1 размыкается, дизель глохнет. [32]
При нормальном давлении масла в магистрали ( выше 0 1 МПа ( 1 кгс / см2) контакт реле давления масла ДДМ1 в цепи блок-магнита дизеля замкнут. При понижении давления ниже 0 1 МПа ( 1 кгс / см2) контакт реле ДДМ1 размыкается, дизель глохнет. [33]
Для перевода управления с ведущего тепловоза на ведомый при работающих дизелях необходимо на ведущем тепловозе установить контроллер машиниста на нулевую позицию, выключить все выключатели, кроме А ВЗ Топливный насос и АВ4 Топливный насос II тепловоза и, нажав кнопку КнПУ Сохранение питания топливного насоса, перевести блокировочный ключ К. Контакты кнопки КнПУ на ведущем тепловозе и контакты контактора КТН ( 690, 691) на ведомом тепловозе обеспечивают питание катушек контактора КТН и блок-магнита БМ ведомого тепловоза на время переключения ключа КБ. Катушки КТН и БМ на ведущем тепловозе получают питание при переключении ключа КБ через контакт КТН ( 690, 691) ведущего тепловоза. После переключения ключа КБ машинист может перейти на ведомый тепловоз, установить там ключ КБ в положение Кабина № 1 и управлять тепловозами из кабины № 1 ведомого тепловоза, который теперь становится ведущим. [34]
КД, провод 187 - 2, катушка контактора КП1, провод 2 - 2, минус на рубильнике БА. Контактор КП1 срабатывает и создает цепь на проворот стартера: плюс на рубильнике БА, провода / 5 - 2, 15 - 3, контакт КД, провод 185 - 1, блок-магнит БМ2, провод 183 - 2, стартер, провод 50 - 1, контакт / С / 7 /, провод 2 - 2, минус Б А. По этой же цепи получает питание блок-магнит стартера БМ2 и вводит стартер в зацепление с дизелем. В момент полного входа стартера в зацепление замыкается контакт блок-магнита и создает цепь на включение контактора / СЯ2: плюс после контакта КД, провод 187 - 1, контакт БМ2, провод 189 - 1, клемма 1Ш / 189, провода 189 - 2, 189 - 3, диод Д10, провода 203 - 2, 203 - 1, катушка контактора КП2, провод 2 - 2, минус Б А. Контактор КП2 своим контактом шунтирует блок-магнит. Теперь стартер удерживается в зацеплении только за счет нагрузки. Стартер принимает полную нагрузку и разворачивает коленчатый вал дизеля. [35]
КД, провод 187 - 2, катушка контактора КП1, провод 2 - 2, минус на рубильнике БА. Контактор КП1 срабатывает и создает цепь на проворот стартера: плюс на рубильнике БА, провода / 5 - 2, 15 - 3, контакт контактора КД, провод 185 - 1, блок-магнит БМ2, провод 183 - 2, стартер, провод 50 - 1, контакт контактора КП1, провод 2 - 2, минус БА. По этой же цепи получает питание блок-магнит БМ2 стартера и вводит стартер в зацепление, замыкается контакт блок-магнита и создается цепь на включение контактора КП2; плюс после контакта контактора КД, провод 187 - 1, контакт блок-магнита БМ2, провод 189 - 1, клемма Ш189, провод 189 - 2, разъем блока реле L29, провод 189 - 3, диоды Д10, Д11, провод 203 - 3, разъем блока реле 1.31, провод 203 - 2, катушка контактора КП2, провод 2 - 2, минус БА. Контактор КП2 своим контактом шунтирует блок-магнит. Теперь стартер удерживается в зацеплении только за счет нагрузки. Стартер принимает полную нагрузку и разворачивает коленчатый вал дизеля. [36]
Если появляется давление более 0 1 кПа ( 10 мм вод. ст.), замыкается контакт дифференциального манометра КДМ ( 683, 682) в цепи катушки реле Рпр7, которое, включившись, одним контактом ( 668, 679) самоблокируется, а вторым ( 657, 658) разрывает цепь катушки блок-магнита БМ. [37]
Рычажная передача управления топливным насосом. [38] |
К верхнему корпусу прикреплена плита с сервомотором / / и индуктивным датчиком ИД регулятора мощности. Кроме поршня, в корпусе сервомотора расположены масляная ванна 18, игла 16 изодромной обратной связи ( см. рис. 12, поз. Блок-магнит и индуктивный датчик включаются в электрические цепи тепловоза через свои штепсельные разъемы. [39]
После этого выдергивают ключ выключателя ВкА Аварийный останов тепловоза. При этом должен остановиться дизель ( отключаются контактор К. ТН и блок-магнит БМ), должны разомкнуться цепи тяги, включиться электропневматический тормоз, звуковой сигнал ( тифон) и подача песка. Отпустив писец, убеждаются, что подача песка прекратилась. После проверки ключ выключателя ВкА устанавливают на прежнее место. [40]
Перед запуском необходимо включить рубильник аккумуляторной батареи, открыть ключом кнопочный выключатель, включить кнопки Управление общее и Приборы, включить автомат Топливный насос. При этом подготавливается цепь на блок-магнит дизеля. [41]
КД, провод 187 - 2, катушка контактора КП1, провод 2 - 2, минус на рубильнике БА. Контактор КП1 срабатывает и создает цепь на проворот стартера: плюс на рубильнике БА, провода / 5 - 2, 15 - 3, контакт контактора КД, провод 185 - 1, блок-магнит БМ2, провод 183 - 2, стартер, провод 50 - 1, контакт контактора КП1, провод 2 - 2, минус БА. По этой же цепи получает питание блок-магнит БМ2 стартера и вводит стартер в зацепление, замыкается контакт блок-магнита и создается цепь на включение контактора КП2; плюс после контакта контактора КД, провод 187 - 1, контакт блок-магнита БМ2, провод 189 - 1, клемма Ш189, провод 189 - 2, разъем блока реле L29, провод 189 - 3, диоды Д10, Д11, провод 203 - 3, разъем блока реле 1.31, провод 203 - 2, катушка контактора КП2, провод 2 - 2, минус БА. Контактор КП2 своим контактом шунтирует блок-магнит. Теперь стартер удерживается в зацеплении только за счет нагрузки. Стартер принимает полную нагрузку и разворачивает коленчатый вал дизеля. [42]
КД, провод 187 - 2, катушка контактора КП1, провод 2 - 2, минус на рубильнике БА. Контактор КП1 срабатывает и создает цепь на проворот стартера: плюс на рубильнике БА, провода / 5 - 2, 15 - 3, контакт КД, провод 185 - 1, блок-магнит БМ2, провод 183 - 2, стартер, провод 50 - 1, контакт / С / 7 /, провод 2 - 2, минус Б А. По этой же цепи получает питание блок-магнит стартера БМ2 и вводит стартер в зацепление с дизелем. В момент полного входа стартера в зацепление замыкается контакт блок-магнита и создает цепь на включение контактора / СЯ2: плюс после контакта КД, провод 187 - 1, контакт БМ2, провод 189 - 1, клемма 1Ш / 189, провода 189 - 2, 189 - 3, диод Д10, провода 203 - 2, 203 - 1, катушка контактора КП2, провод 2 - 2, минус Б А. Контактор КП2 своим контактом шунтирует блок-магнит. Теперь стартер удерживается в зацеплении только за счет нагрузки. Стартер принимает полную нагрузку и разворачивает коленчатый вал дизеля. [43]
Отбортовочная машина. [44] |
Применяются электрические блокировки прессов. При преграждении луча осветителя / рукой фотоэлемент 2 дает малый ток, благодаря чему усилительная лампа запирается. При этом размыкаются контакты анодного реле, блок-магнит обесточивается и запирает стопорным пальцем пусковую рукоятку пресса. По сравнению с двуручным включением, требующим лишних движений, и с защитой решетками, когда деталь подается под пресс лопаточкой, фотозащита повышает производительность труда на штамповке в 1 5 - 2 раза. Фотозащита в отличие от других способов защиты является универсальным устройством и может быть применена на прессах различной конструкции и для разных видов штамповочных работ. [45]