Блок-магнит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Блок-магнит

Cтраница 2


Как только давление масла в системе дизеля поднимется до 1 6 кГ / см2, включается реле давления масла РДМ, которое своим контактом между проводами 152 и 153 создает вторую цепь питания блок-магнита БМ.  [16]

Если давление масла становится меньше 0 12 0 02 МПа ( 1 2 0 2 кгс / см2), то размыкается контакт реле давления РДМ1 ( 650, 655) в цепи катушки блок-магнита БМ. Отключение БМ приводит к остановке дизеля.  [17]

До проверки сопротивления изоляции электрических цепей все узлы с полупроводниковыми приборами следует отсоединить от схемы, отключить рубильник аккумуляторной батареи, проверить, на местах ли все предохранители, поставить перемычку на замыкающий контакт блок-магнита регулятора частоты вращения, все выключатели установить в положение Выключено.  [18]

Прокачивание масла через узлы дизеля после его остановки осуществляется автоматически. Блок-магнит обеспечивает прекращение подачи топлива и остановку дизеля.  [19]

Если блок-магнит БМ включен, то его якорь удерживает золотник клапана 10 в нижнем положении, при котором он перекрывает выход масла из полости под поршнем 9 силового сервомотора. Регулятор частоты вращения работает в этом случае как описано выше.  [20]

После запуска дизеля нагрузка от стартера снимается, и он выходит автоматически из зацепления. Контакт блок-магнита БМ2 размыкается, но контактор КП2 остается включенным через свой замыкающий контакт. Поэтому стартер вновь не входит в зацепление и будет вращаться с максимальной для него частотой, пока кнопка Запуск будет оставаться включенной.  [21]

Контактор КП1 замыкает свой силовой контакт в минусовой цепи стартера. За счет усиления блок-магнита БМ1 при соответствующей кинематике стартера происходит выдвижение зубчатого колеса с его одновременным проворачиванием, обеспечивающим ввод в зацепление с венцом маховика дизеля.  [22]

Контактор КП1 срабатывает и создает цепь питания катушки БМ стартера: плюс БА, провод 491, рубильник РЗ, провод 49о 2, замыкающий контакт КД, провод 497X2, катушка БМ, стартер ЭС-1 ( СТ), провод 202, замыкающий контакт КП1, рубильник РЗ, провод 200, минус БА. Под действием усилия катушки блок-магнита стартер проворачивается и одновременно вводится в.  [23]

С / 7 / срабатывает и замыкает свой силовой контакт цепи стартера. Зубчатое колесо стартера усилием блок-магнита вводится в зацепление с венцом маховика дизеля. Стартер принимает полную нагрузку и разворачивает коленчатый вал дизеля.  [24]

После указанных операций переводят контроллер на нулевую позицию и отключают автомат ВкА2 Дизель. При этом обрывается цепь блок-магнита дизеля БМ и дизель останавливается. Аварийно останавливается дизель с помощью кнопки КОД в экстренных случаях, а также когда нормальным путем дизель не останавливается. При нажатии кнопки КОД обесточивается АСУ, срабатывает заслонка и дизель глушится.  [25]

Для пуска дизеля ведомого тепловоза на пульте управления ведущего тепловоза включают выключатель АВ4 Топливный насос II тепловоза, а затем нажимают кнопку Кн2 Пуск дизеля II тепловоза. При этом катушки контактора КТН и блок-магнита БМ ведомого тепловоза получают питание по цепи: на ведущем тепловозе - зажимы 7 / 1 - 5 (), провод 706x2, контакт / ПкП, провод 784, контакт / / ( Б, провода 684 и 686, выключатель АВ4, провода 687 и 661, контакт выключателя ВкА Аварийный останов тепловоза, провода 662 и 688, зажим 12116, провод 18, межтепловозное соединение; на ведомом тепловозе - провод 17, зажим 12114 пульта кабины № 2, провод 757, зажим 12 / 14 пульта кабины № 1 и далее, как при работе одного тепловоза.  [26]

При этом через катушку блок-магнита по Описанной выше цепи стартер получает вращение и усилием блок-магнита вводится в зацепление с дизелем. При полном вводе в зацепление замыкается контакт блок-магнита и получает питание контактор К.  [27]

Рабочая остановка дизеля осуществляется переводом контроллера на нулевую позицию и отключением кнопки на пульте управления Дизель. При этом обрывается цепь на вентили регулятора и блок-магнит дизеля.  [28]

Одновременно с работой стартера контактами реле времени РВ2 собирается цепь на блок-магнит дизеля: клемма 2 / 21, провод 101, предохранитель на 20 А, проеод 375, клемма 3 / 7, провод 337, автомат ВК.  [29]

После запуска дизеля и выхода шестерни стартера из зацепления с зубчатым колесом дизеля контакты блок-магнита БМ2 разрывают цепь реле РЗ ( реле запоминания запуска) между проводами 187 - 1, 189 - 1, срабатывает реле сигнализации РСг, гаснет на табло лампа Остановка дизеля и включается реле Рпр5 по цепи: плюс на автомате ВК.  [30]



Страницы:      1    2    3    4