Блок-магнит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Блок-магнит

Cтраница 4


Нижние контакты 19 и 16 при включенном положении создают цепи питания зеленых лампочек, установленных на пульте управления обеих секций и указывающих, что дизель работает. Верхние контакты 18 и 17 закорачивают сопротивления в 100 ом, включенные последовательно с катушкой блок-магнита. В первый момент включения ток идет по катушке, минуя сопротивление, через замкнутые контакты, обеспечивая большое тяговое усилие. При опускании плунжера и размыкании этих верхних контактов сопротивление включается в цепь катушки, уменьшая ток до величины, достаточной для удержания всей системы во включенном положении.  [46]

При пожаре в высоковольтной камере включают газовый огнетушитель. При этом один контакт выключателя БГП ( 420, 423) разрывает цепь питания катушек реверсора ВРВ и ВРН, реле РВ2, контакторов KB и КГ, что приводит к снятию нагрузки и включению сигнальной лампы ЛПЗ Сброс нагрузки. Второй контакт БГП ( 424, 425) разрывает цепь питания катушек контактора КТН и блок-магнита БМ.  [47]

В аварийной ситуации машинист, взявшись за кольцо ключа ВкА Аварийный останов тепловоза, должен выдернуть ключ, освободив шток контактного устройства. В дальнейшем все операции по остановке поезда происходят автоматически. Контакт ВкА ( 678, 676) разрывает цепь питания катушек контактора топливного насоса КТН и блок-магнита БМ, в результате чего дизель останавливается. Если работа происходит по системе двух единиц, то контакт ВкА ( 661, 662) отключает контактор КТН и блок-магнит БМ ведомого тепловоза, обеспечивая остановку его дизеля.  [48]

КД, провод 187 - 2, катушка контактора КП1, провод 2 - 2, минус на рубильнике БА. Контактор КП1 срабатывает и создает цепь на проворот стартера: плюс на рубильнике БА, провода / 5 - 2, 15 - 3, контакт контактора КД, провод 185 - 1, блок-магнит БМ2, провод 183 - 2, стартер, провод 50 - 1, контакт контактора КП1, провод 2 - 2, минус БА. По этой же цепи получает питание блок-магнит БМ2 стартера и вводит стартер в зацепление, замыкается контакт блок-магнита и создается цепь на включение контактора КП2; плюс после контакта контактора КД, провод 187 - 1, контакт блок-магнита БМ2, провод 189 - 1, клемма Ш189, провод 189 - 2, разъем блока реле L29, провод 189 - 3, диоды Д10, Д11, провод 203 - 3, разъем блока реле 1.31, провод 203 - 2, катушка контактора КП2, провод 2 - 2, минус БА. Контактор КП2 своим контактом шунтирует блок-магнит. Теперь стартер удерживается в зацеплении только за счет нагрузки. Стартер принимает полную нагрузку и разворачивает коленчатый вал дизеля.  [49]

КД, провод 187 - 2, катушка контактора КП1, провод 2 - 2, минус на рубильнике БА. Контактор КП1 срабатывает и создает цепь на проворот стартера: плюс на рубильнике БА, провода / 5 - 2, 15 - 3, контакт контактора КД, провод 185 - 1, блок-магнит БМ2, провод 183 - 2, стартер, провод 50 - 1, контакт контактора КП1, провод 2 - 2, минус БА. По этой же цепи получает питание блок-магнит БМ2 стартера и вводит стартер в зацепление, замыкается контакт блок-магнита и создается цепь на включение контактора КП2; плюс после контакта контактора КД, провод 187 - 1, контакт блок-магнита БМ2, провод 189 - 1, клемма Ш189, провод 189 - 2, разъем блока реле L29, провод 189 - 3, диоды Д10, Д11, провод 203 - 3, разъем блока реле 1.31, провод 203 - 2, катушка контактора КП2, провод 2 - 2, минус БА. Контактор КП2 своим контактом шунтирует блок-магнит. Теперь стартер удерживается в зацеплении только за счет нагрузки. Стартер принимает полную нагрузку и разворачивает коленчатый вал дизеля.  [50]

КД, провод 187 - 2, катушка контактора КП1, провод 2 - 2, минус на рубильнике БА. Контактор КП1 срабатывает и создает цепь на проворот стартера: плюс на рубильнике БА, провода / 5 - 2, 15 - 3, контакт контактора КД, провод 185 - 1, блок-магнит БМ2, провод 183 - 2, стартер, провод 50 - 1, контакт контактора КП1, провод 2 - 2, минус БА. По этой же цепи получает питание блок-магнит БМ2 стартера и вводит стартер в зацепление, замыкается контакт блок-магнита и создается цепь на включение контактора КП2; плюс после контакта контактора КД, провод 187 - 1, контакт блок-магнита БМ2, провод 189 - 1, клемма Ш189, провод 189 - 2, разъем блока реле L29, провод 189 - 3, диоды Д10, Д11, провод 203 - 3, разъем блока реле 1.31, провод 203 - 2, катушка контактора КП2, провод 2 - 2, минус БА. Контактор КП2 своим контактом шунтирует блок-магнит. Теперь стартер удерживается в зацеплении только за счет нагрузки. Стартер принимает полную нагрузку и разворачивает коленчатый вал дизеля.  [51]

КД, провод 187 - 2, катушка контактора КП1, провод 2 - 2, минус на рубильнике БА. Контактор КП1 срабатывает и создает цепь на проворот стартера: плюс на рубильнике БА, провода / 5 - 2, 15 - 3, контакт КД, провод 185 - 1, блок-магнит БМ2, провод 183 - 2, стартер, провод 50 - 1, контакт / С / 7 /, провод 2 - 2, минус Б А. По этой же цепи получает питание блок-магнит стартера БМ2 и вводит стартер в зацепление с дизелем. В момент полного входа стартера в зацепление замыкается контакт блок-магнита и создает цепь на включение контактора / СЯ2: плюс после контакта КД, провод 187 - 1, контакт БМ2, провод 189 - 1, клемма 1Ш / 189, провода 189 - 2, 189 - 3, диод Д10, провода 203 - 2, 203 - 1, катушка контактора КП2, провод 2 - 2, минус Б А. Контактор КП2 своим контактом шунтирует блок-магнит. Теперь стартер удерживается в зацеплении только за счет нагрузки. Стартер принимает полную нагрузку и разворачивает коленчатый вал дизеля.  [52]

В аварийной ситуации машинист, взявшись за кольцо ключа ВкА Аварийный останов тепловоза, должен выдернуть ключ, освободив шток контактного устройства. В дальнейшем все операции по остановке поезда происходят автоматически. Контакт ВкА ( 678, 676) разрывает цепь питания катушек контактора топливного насоса КТН и блок-магнита БМ, в результате чего дизель останавливается. Если работа происходит по системе двух единиц, то контакт ВкА ( 661, 662) отключает контактор КТН и блок-магнит БМ ведомого тепловоза, обеспечивая остановку его дизеля.  [53]

КД, провод 187 - 2, катушка контактора КП1, провод 2 - 2, минус на рубильнике БА. Контактор КП1 срабатывает и создает цепь на проворот стартера: плюс на рубильнике БА, провода / 5 - 2, 15 - 3, контакт КД, провод 185 - 1, блок-магнит БМ2, провод 183 - 2, стартер, провод 50 - 1, контакт / С / 7 /, провод 2 - 2, минус Б А. По этой же цепи получает питание блок-магнит стартера БМ2 и вводит стартер в зацепление с дизелем. В момент полного входа стартера в зацепление замыкается контакт блок-магнита и создает цепь на включение контактора / СЯ2: плюс после контакта КД, провод 187 - 1, контакт БМ2, провод 189 - 1, клемма 1Ш / 189, провода 189 - 2, 189 - 3, диод Д10, провода 203 - 2, 203 - 1, катушка контактора КП2, провод 2 - 2, минус Б А. Контактор КП2 своим контактом шунтирует блок-магнит. Теперь стартер удерживается в зацеплении только за счет нагрузки. Стартер принимает полную нагрузку и разворачивает коленчатый вал дизеля.  [54]



Страницы:      1    2    3    4