Деятельность - сотрудник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - сотрудник

Cтраница 3


Лаборатория еще не обладает достаточными лабораторными помещениями и необходимыми вспомогательными установками, поэтому деятельность сотрудников состоит в теоретической работе, построении экспериментальных установок и подготовке к будущей экспериментальной работе.  [31]

Стандарт обслуживания включает ряд критериев, по которым можно оценить уровень обслуживания потребителей и деятельность сотрудников фирмы.  [32]

С использованием метода Управление по целям: обсуждение Описания должности по пунктам, соответствие деятельности сотрудника перечисленным пунктам, согласование и обсуждение в соответствии с Описанием должности целей на период 6 месяцев, оценка достижений и недостатков, поиск путей их устранения.  [33]

Оплата акциями и опционом на право приобретения акций решает проблемы с оплатой будущего результата сегодняшней деятельности сотрудников фирмы. Цена акции отражает приведенную стоимость ее будущего дохода. Поэтому цена акций поднимается, как только общественность узнает про прибыльные проекты, которые фирма затевает.  [34]

35 Классификация трудовых процессов. [35]

Условиями труда называются характеристики производственного процесса и производственной среды, влияющие на здоровье и результаты деятельности сотрудников предприятия.  [36]

Поощряйте работников участвовать вместе с руководителями в разработке целей и показателей, по которым можно достоверно оценить результаты деятельности сотрудников.  [37]

Поощряйте преподавателей участвовать вместе с руководителем кафедры в разработке целей и показателей, по которым можно достоверно оценить результаты деятельности сотрудников.  [38]

Поведение, ориентированное на контроль, возникает как следствие придания руководителем ( руководством организа-ции) повышенного значения процессу и методам контроля деятельности сотрудников. Во многих случаях преувеличение значимости контроля отдельных видов работ может привести к тому, что подчиненные станут делать только то, что конкретно контролируется руководством.  [39]

На семинарах, после того как участники подробно описали одну из подчиненных им должностей, я предлагаю выбрать критерии для оценки деятельности сотрудника в данной должности. Затем, если встречается критерий, полезный для всех, мы его анализируем и описываем. В зависимости от полноты и понятности описания выбираем либо подробное перечисление того, что подразумевается подданным критерием, либо описание с учетом рейтинговой шкалы.  [40]

Таким образом, для каждого уровня управления в иерархической лестнице индивидуально на основе главной миссии предприятия разрабатываются взаимосвязанные критерии, позволяющие оценить деятельность отдельно взятого сотрудника, производственного подразделения, руководящего состава различных уровней с точки зрения достижения конечных результатов. Тем самым усиливается контроль за конкретными исполнителями, обеспечивается быстрое реагирование на возникающие отклонения в процессе производства и повышается эффективность управления предприятием в целом.  [41]

Вместе с тем наиболее просто оценить первый из вышеназванных аспектов, а именно операциональный, так как его можно охарактеризовать рядом формальных показателей деятельности сотрудника за тот или иной промежуток времени. Отсюда возникает проблема выбора критериев, которые достаточно полно количественно охарактеризовали бы состояние профессорско-преподавательского состава высшей школы и в то же время допускали бы простую процедуру их оценки и статистического сбора.  [42]

Рассматриваем критерии, важные для данной должности и не очень ( от последних стоит отказаться), какой информацией мы располагаем для оценки деятельности сотрудника по данному критерию.  [43]

Избежать данной ошибки можно при налаженной системе отчетности, а также если постоянно делаются записи ( как позитивные, так и негативные) о деятельность сотрудника, в крайнем случае записи об особых достижениях или провалах.  [44]

Основной задачей главного механика является методическое и техническое руководство деятельностью механоремонтной и эксплуатационной служб УБР при ремонте, обслуживании и эксплуатации оборудования, координация деятельности сотрудников отдела, рациональная их расстановка, создание условий для проявления ими творчества и инициативы, повышение их деловой квалификации.  [45]



Страницы:      1    2    3    4