Cтраница 2
Остов состоит из фундаментной рамы, блок-цилиндров и индивидуальных крышек. Блок-цилиндр чугунный, крепится к фундаментной раме анкерами. Подшипники коленчатого вала залиты баббитом, Поршень чугунный; палец плавающего типа. [16]
Рабочий цилиндр двухтактного двигателя. [17] |
Иногда расточку под кольца выполняют в блок-цилиндре. [18]
Остов чугунный, рама, картер и блок-цилиндры связаны анкерами; рабочие цилиндры отлиты по четыре в одном блоке. Крышки отдельные на каждый цилиндр. Поршень чугунный и состоит из трех частей: головки, тронка и вставки для поршневого пальца; днище охлаждается маслом, подводимым телескопическими трубками. Система продувки бесклапанная контурная с эксцентричным расположением окон в плане. Продувочный нагнетатель ротативного типа, приводится с торца двигателя от коленчатого вала через упругую муфту. Индивидуальные топливные насосы сгруппированы попарно. Регулятор центробежный непрямого действия. Винтовой вертикальный циркуляционный масляный насос, а также центробежный водяной насос приводятся от электродвигателей. Система охлаждения пресной водой, замкнутая. [19]
Сварная рама, чугунные литые стойки и литой блок-цилиндр связаны анкерами. Коленчатый вал повышенного сечения ( d ж 0 8 D) имеет круглые щеки и выполнен без каких-либо отверстий для смазки. [20]
Низколегированные или природолегированные чугуны применяют для литья блок-цилиндров двигателей внутреннего сгорания, прокатных валков и металлургических изложниц. Плавку жаропрочных сплавов осуществляют в вагранках или в доменных печах. [21]
Цилиндры III ступени сжатия выполнены в одном блок-цилиндре, имеющем общую ребристую рубашку для воздушного охлаждения и фланец для крепления к картеру. [22]
При определении податливостей следует принимать полные площади соприкосновения блок-цилиндра с картером и последнего с фундаментной рамой. [23]
Наиболее ответственной частью остова является его верхняя часть - блок-цилиндры, в котором установлены цилиндровые втулки. [24]
Компрессор 4БАУ - 19 одноступенчатый, четырехцилиндровый, простого действия с блок-цилиндрами, расположенными под углом 75 друг к другу. [25]
Принимается, что передача сил давления газов на стойки осуществляется через короткие анкеры, скрепляющие блок-цилиндры с верхними полками стоек. [26]
Установочные метки для регулирования угла опережения впрыска топлива в двигателе ЯМЗ-240Н. [27] |
Отрегулированный топливный насос высокого давления ЯМЗ-240Н в сборе с регулятором и муфтой опережения впрыска устанавливают в развале блок-цилиндров на специальной расточке и крепят шестью болтами. Перед установкой проверяют взаимное расположение меток а и б на фланце 5 ( рис. 68) и ведущей полумуфте 3 вала привода топливного насоса. Кроме того, метки а и б располагают на той же стороне, что и риску в на корпусе муфты опережения впрыска. [28]
Блок-картер двигателя. [29] |
Стойки, имеющие двухтавровое или коробчатое сечение, крепятся к раме болтами, а сверху жестко связаны блок-цилиндрами. Промежутки между стойками закрыты легкими металлическими щитками Стойки отливаются из чугуна или делаются сварными. [30]