Cтраница 3
Механизм блокировки дифференциала жестко соединяет полуоси обоих колес трактора, заставляя их вращаться с одинаковой скоростью и, таким образом, преодолевать препятствия при увеличенной пробуксовке одного из ведущих колес. Механизм блокировки дифференциала смонтирован на тормозных шестернях 15 ( см. рис. 43) и устроен следующим образом. [31]
Дифференциал с коническими шестернями, четырехса-теллитный, с фрикционной автоматической блокировкой дифференциала. При блокировке дифференциала крестовина через блокировочный вал и фрикционную блокирующую муфту соединяется с левой полуосевой шестерней. Под давлением масла, подводимого от гидроусилителя рулевого управления, фрикционная блокирующая муфта постоянно включена; разблокировка дифференциала происходит автоматически при повороте управляемых колес на установленный угол, когда масляный канал сообщается со сливом. [32]
Тяговые характеристики катков при гидротрансформаторе. / - унифицированном при различных те. 2 - реверсируемом при установке лопастей реактора на угол а. [33] |
Это предохраняет от сдвига уплотняемую асфальтобетонную смесь. Для устранения буксования вальцов предусмотрена блокировка дифференциала. Осуществлено ручное управление фрикционными муфтами, благодаря чему регулируется темп включения. [34]
Опрокидывание ковша вперед обеспечивается под действием веса груза, а его возврат в транспортное положение - рычажной системой, управляемой вручную. Предусматриваются стояночный и рабочий тормоза, блокировка дифференциала ведущего моста. [35]
Зазор между торцами зубьев неподвижных шестерен на главном валу и торцами зафиксированных подвижных шестерен ( в нейтральном положении) должен быть не менее 2 мм. Зазор между зубьями муфты и шестерни блокировки дифференциала, обеспечивающий нормальную работу главной передачи, устанавливается 3 - 4 мм. [36]
Дифференциал закрытый, повышенного трения, самоблокирующийся. При увеличении сопротивления на ведущих колесах увеличивается степень блокировки дифференциала. [37]
Датчик управляет действием исполнительного механизма - муфты сцепления, включая и выключая его в нужные моменты автоматически. Настройка датчика, выполняемая трактористом, позволяет полностью отключить блокировку дифференциала или включить ее. При этом выключение блокировки будет происходить автоматически, в зависимости от угла поворота направляющих колес трактора. [38]
Кинематическая схема асфальтоукладчика ДС-113. [39] |
Асфальтоукладчики ДС-113 и ДС-114 имеют сдвоенный пульт управления, слева и справа по ходу движения машины. На каждом пульте установлены рычаги управления коробкой перемены передач и блокировкой дифференциала, редуктором реверса и ручным тормозом. [40]
В последнее время погрузчики на пневмоколесном ходу всюду, за исключением лесной промышленности, вытесняют погрузчики на гусеничном ходу. С применением пневматических шин низкого давления, двух ведущих мостов и блокировки дифференциала колесные погрузчики получили высокую проходимость и обеспечивают большие тяговые усилия. [41]
Основными механизмами управляют с пульта кнопками и двумя командоконтроллерами. Для переключения коробки передач, управления выносными опорами, поворотом колес, тормозами механизма передвижения и блокировкой дифференциала предусмотрена насосная гидравлическая система. Опорами и блокировкой управляют с пульта, закрепленного на ходовом устройстве, а остальными механизмами - из кабины машиниста. [42]
Основными механизмами управляют с пульта кнопками и двумя командоконтроллерами. Для переключения коробки передач, управления выносными опорами, поворотом колес, тормозами механизма передвижения и блокировкой дифференциала предусмотрена насосная гидравлическая система. Опорами и блокировкой управляют с пульта, закрепленного на ходовой части, а остальными механизмами - из кабины машиниста. [43]
На всасывающей линии бака установлен кран, а на основной сливной линии - фильтр, через который пропускается весь поток жидкости при передвижении крана. Вторая сливная линия предназначена для возврата жидкости в бак из цилиндров коробки перемены передач, стояночного тормоза, блокировки дифференциала и гидроопор в моменты переключения соответствующих кранов и золотников; третья, изображенная на схеме пунктиром - для дренажа из аппаратов управления. [44]
В условиях разного сцепления с опорной поверхностью правого и левого ведущих колес дифференциал оказывает отрицательное воздействие на проходимость трактора, и его необходимо временно выключить. Для этого в конструкциях задних мостов тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82, Т-25 А1, Т-40 М, Т-40 АМ имеется механизм блокировки дифференциала. [45]