Блокировка - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Блокировка - колесо

Cтраница 3


Время срабатывания тормозного привода определяется с помощью специально вводимого в конструкцию стенда блокировочного ролика, который располагается между роликами стенда и поджимается пружинами к колесу автомобиля. При достижении максимального значения тормозной силы происходит блокировка колеса автомобиля, и блокировочный ролик останавливается. Время срабатывания привода замеряется секундомером от момента нажатия на педаль тормоза до момента блокировки колеса ( достижения максимальной тормозной силы), который определяется моментом остановки блокировочного ролика.  [31]

К вопросу наилучшего распределения тормозных усилий между отдельными колесами следует подходить с учетом качества дорожного покрытия. Если бы существовало приспособление, которое исключало возможность блокировки колес при любых условиях эксплуатации, тогда нужно было бы только создать на окружности колеса достаточно большие тормозные силы.  [32]

Во всех случаях тормозить следует, не выключая педали сцепления. При торможении с включенным сцеплением тяговое усилие препятствует блокировке колес; если при торможении колеса заблокировались и начали скользить, то следует немедленно отпустить педаль тормоза и сразу же вновь нажать, но с меньшей силой. Когда скорость автомобиля станет незначительной, педаль тормоза следует слегка отпустить и перед самой остановкой выжать педаль сцепления.  [33]

При резком затормаживании на максимальных скоростях решающую роль играет квалификация водителя. В случае попытки затормозить автомобиль на большой скорости возникает опасность блокировки колес даже при самом искусном управлении тормозами, причем эта опасность создается или вследствие различий в коэффициенте трения между отдельными колесами и дорогой, или вследствие несовершенства распределения приводных сил в тормозном механизме.  [34]

Так как барабаны или диски трансмиссионных тормозов вращаются с большим числом оборотов, чем колеса, то вследствие этого при сравнительно небольших размерах тормоза можно достигнуть большего тормозного эффекта. Однако особенно жестко действуют тормоза с наружными лентами, вследствие чего возникает опасность блокировки колес и сильно нагружаются карданный вал и детали заднего моста.  [35]

Для того чтобы одновременно тормозились передние и задние колеса автомобиля, тормозной привод должен распределять между ними тормозную силу пропорционально приходящимся на них нагрузкам. Если колеса одной из осей блокированы, то дальнейшее нажатие на тормозную педаль вызовет блокировку колес другой оси.  [36]

37 Действия водителя для вывода автомобиля из заноса. [37]

При начавшемся боковом заносе рекомендуется моментально отпустить тормоз. Опытный водитель может тут же продолжить торможение, но тормозить нужно осторожно, чтобы не вызвать блокировки колес. Когда все колеса зблокированы и одновременно скользят, вывести автомобиль из заноса поворотом рулевого колеса нельзя - изменение положения некатящихся передних колес не может изменить траекторию движения.  [38]

Сжользко бывает и ранним утром, когда на покрытие дороги садится туман, и в жаркий полдень, когда на асфальтобетонном покрытии выступает вяжущее вещество, и в период осеннего листопада, когда мокрые листья покрывают дорогу. На скользкой дороге значительно снижается сила сцепления колес автомобиля с дорогой, значительно увеличивается тормозной путь, возникает опасность блокировки колес, а это чревато самым неприятным - - потерей устойчивости автомобиля.  [39]

Практически можно называть тормоз пропорционально действующим в тех случаях, когда его характеристика только вначале является пропорциональной, а затем прогрессивной. При тормозах с прогрессивной характеристикой уменьшается возможность определения эффективности торможения с увеличением усилий на рычагах, вследствие чего повышается опасность блокировки колес.  [40]

Занос происходит во всех случаях, когда величина боковых сил превосходит силу сцепления задних колее с дорогой. Наибольшая вероятность заноса возникает, когда сила ецепления колее в дорогой уменьшена, что происходит при скользкой дороге и при блокировке колес торможением.  [41]

Величина тормозной силы может изменяться по желанию водителя. Но если водитель не будет соразмерять силу и быстроту нажатия на педаль тормоза с действующей в это время силой сцепления, может произойти блокировка колес и автомобиль начнет двигаться юзом.  [42]

В своей деловой стратегии компания считает ключевым моментом поставку широкого ассортимента высококачественных товаров для любых типов автомобилей. Компания гордится своим технологическим превосходством и стремится поддерживать репутацию лидера в области разработки и практического использования целого ряда новшеств, например системы впрыскивания горючего, блокировки колес при торможении, системы автоматической информации. Во время экономического спада в начале 80 - х годов расходы Автомаркета на инновационную деятельность и НИОКР не сокращались.  [43]

В своей деловой стратегии компания считает ключевым моментом поставку широкого ассортимента высококачественных товаров для любых типов автомобилей. Она гордится своим технологическим превосходством и стремится поддерживать репутацию лидера в области разработки и практического использования целого ряда новшеств, например, системы впрыскивания горючего, блокировки колес при торможении, системы автоматической информации. Во время экономического спада в начале 80 - х годов расходы Автомаркет на инновационную деятельность и НИОКР не сокращались.  [44]

Сила, затрачиваемая водителем, и замедление автомобиля должны иметь по возможности постоянную взаимозависимость. Это позволит водителю приспособить процесс торможения к меняющемуся коэффициенту трения между колесом и дорогой; даже при неблагоприятных условиях, например, при гололедице, должна существовать возможность избежать блокировки колес. Для этого нужно, чтобы на рычаге управления тормозами чувствовалось противодействие, которое было бы пропорционально замедлению.  [45]



Страницы:      1    2    3    4