Блокировка - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Блокировка - контактор

Cтраница 2


Во избежание срыва рекуперации из-за нарушения контакта в блокировке-реле 52 - У в проводах Е1 - Д1 замкнувшейся блокировкой контактора 3 - 1 создается вторая цепь заземления линейных контакторов. Одновременно через замыкающую блокировку линейного контактора 4 - 1 в проводах Г108 - земля создается цепь заземления вентилей реостатных контакторов.  [16]

Одновременно замыкающие контакты реле РВЗ с выдержкой времени создают цепь питания катушек пусковых контакторов Д1 и Д2 через размыкающие блокировки контакторов заряда аккумуляторной батареи Б и возбуждения возбудителя ВВ.  [17]

Сигнализация работы вентиляторов производится следующим образомг при выключенных кнопках вентиляторов и включенной кнопке БВ-2 по проводу КЮО, через размыкающие блокировки контакторов 42 - 1 и 42 - 2 и добавочные српротивления подводится напряжение к сигнальным лампам В1 и Я2, которые зажигаются. Когда контакторы вентиляторов включаются, сигнальные лампы В1 и В2 погаснут.  [18]

На подготовительной позиции включается промежуточное реле 360, катушка которого получает питание по следующей цепи: плюсовой провод 300, предохранитель 310, замыкающая блокировка контактора 300, контакты реверсивного барабана 3031 ( 3032), провод 565 ( 304), контакты L-Q ведомого барабана 3021 ( 3022) провод 555, предохранитель 364 ( ба), провод 386, катушка реле 360, заземление. После включения реле 360 замыкаются контакты Л - Д этого реле. При этом образуется цепь питания катушки реле 361: провод 500, предохранитель565 ( 6а), провод557, контакты А-В реле360, катушка реле 361, заземление.  [19]

На 17 - й позиции группового контроллера управления, после перевода рукоятки контроллера машиниста в положение Ручной пуск, по проводу 35, через блокировку контактора 11, замкнутого на 17 - й ступени, подается питание к катушке вентиля С переключателя обмоток трансформатора 85; переключатель переходит в положение согласованного включения обмоток.  [20]

В цепи катушек контакторов, группирующих сопротивления ( со стороны земли), и катушки ТК-М, начиная со 2 - й позиции контроллера, включаются блокировка контактора 54 и контак-торный элемент 49 контроллера машиниста.  [21]

На 27 - й позиции вновь подводится напряжение по проводу 4 через замыкающие-блокировки контакторов 8 - 1 и 8 - 2, блокировки групповых переключателей КСПП-П, КСП1 - П, КСПО-С-СП и замыкающую блокировку контактора 4 - 1 к катушкам вентилей реостатных контакторов 12 - 2, 12 - 1 и 7 - 1, а через блокировку КСП1 - П в проводах 4 - К.  [22]

23 Мостовой взрывобезопасный кран ( управление из кабины. [23]

СКВ ( рис. 10.3) имеет реверсивные контакторы, обеспечивает защиту от потери управляемости при обрыве или замыкании искро-безопасных цепей управления вне кнопочного поста, защиту от обрыва фаз во внешних цепях, механическую и электрическую блокировки контакторов, защиту минимального напряжения. Станция установлена на мосту крана и имеет маркировку по взрывозащите ВЗТ4 - ВИ.  [24]

Станция управления серии СКВ ( ТУШ 536.434 - 76) имеет реверсивные контакты, обеспечивает защиту от потери управляемости при обрыве или замыкании искробезопасных цепей вне кнопочного поста, защиту от обрыва фаз во внешних цепях, механическую и электрическую блокировки контакторов, защиту минимального напряжения.  [25]

При быстром сбрасывании рукоятки контроллера с позиций 37 - 28 - й на позиции 16 - 1 - ю с целью задержки переключения нулевого группового переключателя до установки первого и второго групповых переключателей в положение последовательно-параллельного соединения в схеме предусмотрена блокировка контактора 8 - 2, которая соединяет находящийся под напряжением с 1 - й по 37 - ю позицию провод Э8 с катушками вентилей нулевого группового переключателя. При этом катушка вентиля контактора 8 - 2 питается от того же провода Э8 через параллельно соединенные блокировки КСП1 - П и КСПП-П, которые размыкаются лишь в самом конце переключения первого и второго групповых переключателей в положение последовательно-параллельного соединения тяговых двигателей.  [26]

Включаясь, пусковой контактор Д1 своими силовыми контактами создает цепь от аккумуляторной батареи БА к зажимам главного генератора. Блокировка контактора Д1 создает цепь от клеммы 5 / 1 по проводам 368, 366, 250 на катушку пускового контактора ДЗ. Силовые контакты контактора ДЗ соединяют плюсы аккумуляторных батарей БА проводами 292X2 I и II секции на период запуска дизеля. Минусы батарей соединены проводами 293x2 постоянно. Сопротивление СРВ2 предохраняет катушку реле РВ2 от перегрева.  [27]

Блокировки ПВ-В в проводах 54 - 53Б и ПВ-Н в проводах 53 - 53Б обеспечивают включение контактора 90 только при определенном положении переключателя вентиляторов. Размыкающая блокировка контактора 90 в проводах 53А - земля исключает поворот переключателя вентиляторов под током, так как этот аппарат не имеет дугогасительных устройств.  [28]

После включения контактора 4 - 1 и замыкания всех его блокировок, через блокировку 4 - 1 в проводах H7 - G ( см. фиг. Эта блокировка контактора 4 - 1 требует от машиниста некоторой задержки главной рукоятки контроллера на 1 - й позиции, чтобы обеспечить правильную очередность срабатывания аппаратов и предотвратить перевод главной рукоятки на следующие позиции при незаконченном еще процессе включения аппаратов.  [29]

30 Силовая цепь на 28 - й позиции контроллера. [30]



Страницы:      1    2    3    4