Блокировка - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Блокировка - контактор

Cтраница 1


1 Принципиальная схема электрооборудования. [1]

Блокировка контакторов каждого двигателя от одновременного включения осуществляется двухцепными кнопками, установленными на подвесной кнопочной станции, и размыкающими контактами контакторов. При работе двигателя необходимо держать соответствующую кнопку управления во включенном состоянии.  [2]

Замыкающей блокировкой контактора LU2 включается реле времени РВ5, которое одними размыкающими контактами разрывает цепь питания токовой катушки реле перехода PIJ ], вторыми - подготавливает цепь питания шунтовой катушки реле перехода РП2 при обратном переходе.  [3]

Замыкаются также блокировки контактора 8 - 1 в проводах 4 - К. Таким образом, на 27 - й позиции пусковые сопротивления полностью выведены, время работы на этой позиции нб ограничивается, и поэтому она является второй ходовой. Одновременно на 27-й-позиции происходит подготовка к переходу на следующее соединение тяговых двигателей.  [4]

После замыкания блокировки контактора 4 - 1 в проводах Н120 - земля, а также промежуточных реле 102 - 1 и 103 - 2 все катушки вентилей реостатных контакторов соединяются с заземлением. Цепи питания обмоток возбуждения главных полюсов тяговых двигателей остаются те же, что при рекуперации на параллельном соединении.  [5]

Реле имеет замыкающие и размыкающие блокировки контактора, которые служат для питания катушки реле времени гидродоворота и питания в течение определенного времени вентиля ВС1 гидропередачи.  [6]

Для обеспечения включения двигателей в заданной последовательности применяется блокировка последующего контактора замыкающим контактом, работающим от предыдущего контактора. Двигатель, включающийся от контактора Р2 ( рис. 89 6), начнет работать лишь при условии, что работает контактор Р1, так как только в этом случае контакты Р1, находящиеся в цепи контактора Р2, окажутся замкнутыми.  [7]

Для обеспечения включения двигателей в заданной последовательности применяют блокировку последующего контактора замыкающим контактом, находящимся в цепи предыдущего контактора. Двигатель, включающийся от контактора К2 ( рис. 84 6), начнет работать лишь при условии, что работает контактор К1, так как только в этом случае контакты К1, находящиеся в цепи контактора К2, окажутся замкнутыми.  [8]

Величины гв и г больше всех остальных сопротивлений, и неправильная блокировка контакторов может привести к значительным броскам тока.  [9]

При выключении кнопки Пуск дизеля контакторы Д1 и Д2 выключаются, размыкающая блокировка контактора Д1 в цепи питания катушки контактора заряда батареи Б замкнется.  [10]

Замыкается контакторный элемент контроллера в проводе 5, по которому через размыкающую блокировку контактора 15 получают питание катушка вентиля В1 и кратковременно через блокировку К.  [11]

ТК-М, 7 - 7А и 7А - 7Б, катушка контактора, блокировка контактора 54, 7B - G и земля.  [12]

При переводе главной рукоятки контроллера машиниста в I тормозное положение от провода 6 через блокировку контактора ЛК1 возбуждается катушка вентиля ТП-Т, что переводит тормозной переключатель в положение торможения. От этого же провода получает питание и катушка контакторов Ш1 - 2, чем обеспечивается ослабление поля двигателей на первой тормозной позиции.  [13]

На этом положении дополнительно подается напряжение па поездной провод 6, от которого через РУМ, блокировки контакторов G и R4 получают питание катушки вентилей переключателя шунтировки поля, имеющие в своей цепи блок-контакты реле шунтировки поля.  [14]

Замыкается третий сверху контак-торный элемент главного вала контроллера, и напряжение по проводу 4, через замкнутые блокировки контакторов 8 - 1 и 8 - 2 подводится к катушкам вен-тилей Вкл. КСПП, валы которых поворачиваются в параллельное положение. В начале поворота размыкаются КЭ22 - 1 и КЭ22 - 2, подготавливая группы пусковых сопротивлений Р5 - Р8 и Р27 - РЗО к подключению.  [15]



Страницы:      1    2    3    4