Блокировка - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Блокировка - контактор

Cтраница 3


Теряет напряжение провод 10, так как размыкается контакторный элемент контроллера в этом проводе. Разомкнется также блокировка контактора 8 - 1 в проводах 8 - 7, и к катушкам вентилей группового переключателя КСПО напряжение будет подводиться только по проводу 7, что необходимо при обратном ходе главной рукоятки.  [31]

Резкое увеличение числа оборотов преобразователей вызывает срабатывание реле оборотов и выключение контакторов 40 - 1 и 40 - 2, отключающих двигатели преобразователей от контактной сети. Одновременно через размыкающие блокировки контакторов 40 - 1 и 40 - 2 подается напряжение на сигнальные лампы преобразователей П1, П2 и аварийные АВР.  [32]

Кулачковый контактор КР-11 отличается от КЭ-42А меньшими габаритами. Применяется только на блокировках контакторов ПКУ-1 и ПКУ-2.  [33]

Уменьшая зашунтированную цепь, устанавливают место неисправности. Если в данном случае при касании к блокировке контактора ВВ со стороны катушки включается, а с другой не подключается, - обрыв в самой блокировке.  [34]

В качестве примера укажем, как поступать с блокировками контактора 4 - 1 ( см. рис. 90 и 100) на злектровозе ВЛ8 ( ВЛЮ) при повреждении его привода ( в скобках указаны номера проводов на электровозе ВЛЮ): 6В - 6Е ( К27 - К31) можно закоротить; ВО-Ж ( Н65 - Ж) можно закоротить, но на 1 - й позиции главную рукоятку контроллера задержать дольше обычного; Г108 - Ж ( Н120 - Ж) оставить разомкнутой, рекуперацию не применять.  [35]

Замыкающей блокировкой СП2 обеспечивается питание катушки контактора СП2 независимо от нормально закрытой блокировки контактора КВ. Размыкающая блокировка контактора СП2 разрывает цепь питания катушки контактора С, который, выключившись, разорвет цепь короткого замыкания двигателей задней тележки.  [36]

Провода IE, подходящие к зажиму катушки вентиля контактора 18 и к блокировочному пальцу КСП-С, являются концевыми. После включения контактора 1 все катушки вентилей контакторов /, 9, 17 и 18 соединяются с заземлением через замыкающую блокировку контактора.  [37]

Если переместить главную рукоятку с 24 - й позиции сразу на реостатную позицию последовательного соединения, то теряет напряжение провод 10 и должны выключиться контакторы 7 и 9, которые разорвут силовую цепь. Следовательно, этот контактор, а вместе с ним и контактор 9, катушка вентиля которого получает питание от провода 1Б через замыкающую блокировку контактора 7 в проводах 1Б - 1Г будут находиться во включенном положении.  [38]

После включения линейного контактора 4 - 1 замыкается его блокировка в проводах Н65 - земля. Но при перемещении главной рукоятки на 2 - ю позицию и далее, когда контакторный элемент в проводе 0 размыкается, заземление катушек контакторов 3 - 1, 4 - 2 и 3 - 2 происходит только через блокировку контактора 4 - Д Такая зависимость обеспечивает сборку цепи на, 1 - й позиции, когда полностью введены пусковые сопротивления и не произойдет бросок тока. Чтобы цепь успела собраться, необходимо установить главную рукоятку контроллера на 1 - ю позищф с выдержкой времени. Включение в цепь вентилей блокировок групповых переключателей обеспечивает сборку цепи только при последовательном положении групповых переключателей.  [39]

С выключением контактора 0 - 2 замыкается его блокировка в проводах Э4 - К5 и от провода Э4 подается напряжение на катушки вентилей первого и второго групповых переключателей. Блокировка контактора 0 - 2 в проводах Э4 - К5 предотвращает возможность попадания двигателя V под увеличенное напряжение при закороченном двигателе VI и поворачивании групповых переключателей в положение параллельного соединения.  [40]

Замыкающей блокировкой СП2 обеспечивается питание катушки контактора СП2 независимо от нормально закрытой блокировки контактора КВ. Размыкающая блокировка контактора СП2 разрывает цепь питания катушки контактора С, который, выключившись, разорвет цепь короткого замыкания двигателей задней тележки.  [41]

При срабатывании реле РУ4 блокировка его между проводами 214 и 215 создает цепь на катушку реле времени РВ4, которая своим контактом с выдержкой времени через 15 - 20 сек по проводам 706 - 705, 235 и 236 подает питание к контактору последовательного соединения тяговых двигателей С. Включившись, контакты этого контактора соединят все шесть тяговых двигателей последовательно. Замыкающая блокировка контактора С между проводами 218 и 219 создает цепь на катушку контактора возбуждения генератора КВ.  [42]

В результате этого образуется цепь тока: провод HI ( H2), контакатор главного вала контроллера, контактор тормозного вала в цепи провода ЭЗО, провод ЭЗО блокировки тормозных переключателей ТКПТ и TKI-T, провод Н35, блокировка быстродействующего выключателя БВ1, провод Н36, параллельно соединенные катушки электромагнитного контактора 74 ( низковольтного), промежуточных реле 103, 102 и земля. Путь тока при этом следующий: провод Э27, сопротивление реостата rl - г. 4, провод Э46, секция реостата г. 4 - г15, провод Н32, контактор 74, провод НЗЗ, обмотки независимого возбуждения генераторов ( см. фиг. Одновременно замкнувшаяся блокировка контактора 74 ( в проводах К18 - Н4) подает напряжение от провода Э4 через провод К18 на катушки вентилей сдвоенных контакторов 3 - 1 и 4 - 1, 3 - 2 и 4 - 2, 1 - 1 и 2 - 1, 1 - 2 и 2 - 2 ( см. фиг.  [43]

Провод К80, катушка электромагнитного контактора 73 - 2, заземление. Этот контактор включается, и тогда от генератора тока управления через предохранитель 495 - 2 ( 50т) на панели управления и контактор 73 - 2 по проводу К60 напряжение подводится к независимым обмоткам возбуждения двигателей преобразователей. Следовательно, блокировка контактора 73 - 2 обеспечивает начало работы двигателей лишь после того, как независимая обмотка начнет создавать магнитный поток. Это необходимо потому, что в начале пуска преобразователи работают без нагрузки и существует опасность разноса. После окончания пуска контакторами пусковых панелей 55 - 7 и 55 - 2 часть сопротивлений Р64 - Р65 и Р56 - Р57 закорачивается. На рис. 304, 305, 306 показаны принципиальные схемы соединения тяговых двигателей при рекуперативном торможении с применением быстродействующих контакторов. Соединения двигателей выбираются в зависимости от скорости движения электровоза и осуществляются реверсивно-селективной рукояткой.  [44]

Схема управления электровоза ВЛ22М без электрического торможения дана на фиг. В связи с отсутствием рекуперативного торможения схема управления значительно проще. В частности, сокращается значительное число блокировок контакторов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4