Блокировка - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Блокировка - контактор

Cтраница 4


На электровозах ВЛ10 и ВЛ8 для работы на тормозном режиме использованы два промежуточных реле, катушки которых получают питание при замыкании их цепи контактами тормозных переключателей. Эти реле, каждое в свою очередь, замыкают цепи пяти проводов, увеличивая тем самым количество цепей, управляемых тормозными переключателями. Другое промежуточное реле включается замыканием цепи его катушки блокировкой контактора вспомогательных цепей.  [46]

47 Силовая цепь на 17 - й позиции контроллера. [47]

Так как все сопротивления из параллельных цепей двигателей выведены, отпадает необходимость в соединении их уравнительным проводом. Замыкается / 09 в проводе 10, и напряжение через размыкающую блокировку контактора 19 - 1 подводится к катушкам вентилей контакторов 8 - 1 и 8 - 2, которые, включаясь, уменьшают число последовательно включенных контакторов в цепи тяговых двигателей, подготовляя цепи тяговых двигателей к переходу на параллельное соединение. Эта блокировка необходима при быстром сбросе главной рукоятки с параллельного на последовательное положение. Замыкающие блокировки контактора 8 - 2 образуют через блокировки группового переключателя КСПП-С-СП и по проводу 9 вторую цепь заземления катушек вентилей реостатных контакторов 5 - 1 и 5 - 2, что необходимо при переходе на 28 - ю позицию.  [48]

Это положение отличается от положения Пуск 0 3 мин. Поэтому групповой контроллер начинает быстро переходить с позиции на позицию в направлении от 33 - й позиции к 17 - й, что для согласованного включения обмоток трансформатора соответствует понижению напряжения на зажимах тяговых двигателей. На 17 - й позиции образуется цепь: провод Эб, блокировка контактора / /, провод Н45, вентиль Д переключателя обмоток трансформатора 85 и переключатель трансформатора переходит в положение встречного включения обмоток.  [49]

В цепь защиты включены дополнительно выключатель ВКЮ блокировки двери кабины и замыкающий блок-контакт К1 контактора противовключателя. Для получения малой скорости спуска груза в приводе грузовой лебедки применена схема про-тивовключения. Контактором противовключения управляют с помощью педального выключателя ВТЗ при рукоятке контроллера, установленной в одно из положений подъема. Блокировка контактора противовключения К1, запрещающая включение двигателя на спуск при отключенном контакторе противовключения, выполнена в цепи защиты с помощью размыкающего контакта В13 педального включателя. При этом возможно включение двигателя лебедки на спуск с добавочными сопротивлениями противовключения в цепи ротора, что может привести к аварии.  [50]

В цепь защиты включены дополнительно выключатель ВКЮ блокировки двери кабины и замыкающий блок-контакт К1 контактора противовключения. Для получения малой скорости спуска груза в приводе грузовой лебедки применена схема противовключения. Контактором противовключения управляют с помощью педального выключателя В13 при рукоятке контроллера, установленной в одно из положений подъема. Блокировка контактора противовключения / С /, запрещающая включение двигателя на спуск при отключенном контакторе противовключения, выполнена в цепи защиты с помощью размыкающего контакта В13 педального включателя.  [51]

Переключения в цепи двигателей при перемещении главной рукоятки с 27 - й на 28 - ю позицию происходят в определенной последовательности: 1-я переходная позиция. В цепь обеих групп тяговых двигателей вводятся сопротивления РЗ-Р4 и Р25 - Р26, уменьшающие величину тока. Остаются включенными уравнительные контакторы 8 - 1 и 8 - 2, а также вновь включается контактор 20 - 2, так как провод 8 находится под напряжением, а блокировки контакторов 10 - 1 и 11 - 1 после их выключения замыкаются. Прерывается цепь питания сигнальных ламп реле пониженного напряжения; и они гаснут.  [52]

Кроме того, делают осмотр состояния копра, исправности ограждения ствола, состояния подъемных сосудов, прицепных устройств, копровых шкивов на буровой вышке, канатов и всех элементе подъемной машины. Проверяется состояние тормозных устройств, редуктора и системы смазки, соединительных муфт и указателя глубины, состояние скоростемера и распределительного устройства. После проверки технического состояния проводят испытания предохранительного тормоза на надежность и четкость срабатывания, действия тормоза на работающей машине, на отсутствие опрокидывания двигателя в режиме динамического торможения, а также динамического торможения - надежность торможения при спуске расчетного груза. Проверяют ограничитель скорости, защитные и блокировочные устройства ( защита от переподъема, защита от напуска каната), аварийную кнопку, кнопки стоп, пуск, механическую и электрическую блокировки контакторов реверса, блокировку от чрезмерного износа колодок и другие блокировки. После проведения технического осмотра и испытания составляется акт по форме, приложенной в вышеуказанной инструкции.  [53]

Очищаются от грязи ходовые части и остовы электрических машин: продуваются сжатым воздухом электрические машины и аппараты; очищается кузов снаружи и внутри; открываются спускные краники и спускается воздух из пневматической системы. Все жалюзи, окна и двери плотно закрываются. Песочные ящики освобождаются от песка; отключаются главный разъединитель и разъединитель вспомогательных машин, отключате-ли тяговых двигателей и все рубильники, а ножи их смазываются техническим вазелином; осматриваются и смазываются техническим вазелином силовые контакты контакторов и реле, пальцы и сегменты реверсора, тормозного переключателя, контроллера, переключателя вентиляторов, блокировок контакторов и быстродействующего выключателя и хромированные или никелированные детали; измеряется сопротивление изоляции электрических машин, силовых цепей и аппаратов; при сопротивлении изоляции ниже допускаемой величины производится сушка. Осматривается состояние коллекторов и щеткодержателей тяговых двигателей и вспомогательных машин; заглушаются вентиляционные отверстия тяговых двигателей деревянными пробками или заклеиваются плотной бумагой и закрывается всасывающая сетка вентиляторов двигателей листовой фанерой или мешковиной; снимаются и упаковываются щетки тяговых двигателей и вспомогательных машин, которые хранятся в кабине машиниста; снимаются, консервируются и сдаются на хранение в депо или кладовую базы алюминиевые разрядники; разряжается аккумуляторная батарея слабым током до 50 % емкости, затем сливается электролит и промываются пластины в дистиллированной воде.  [54]



Страницы:      1    2    3    4