Cтраница 1
Размещение кнопок и лампочек при релейной полуавтоматической блокировке. [1] |
Полуавтоматическая блокировка существует двух видов: релейная и электромеханическая. [2]
Двухпутно-однопутная полуавтоматическая блокировка предназначается для двухпутных линий, где требуется периодический переход на однопутное движение и обратно. [3]
Полуавтоматическую блокировку с блок-механизмами и механическими зависимостями вновь не строят. [4]
Устройства полуавтоматической блокировки допускают отправление поезда со станции только после прибытия ранее отправленного на соседнюю станцию или проследования им блокпоста, расположенного на перегоне, и получения от них блокировочного сигнала прибытия. Пропускная способность линий, оборудованных полуавтоматической блокировкой, небольшая, поэтому новые линии ею не оборудуют, а на старых ее заменяют автоблокировкой и в первую очередь на линиях, где недостаточна пропускная способность. Подробный порядок организации движения поездов на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, изложен в Инструкции по движению поездов. [5]
Устройства полуавтоматической блокировки не допускают открытия выходного или проходного светофора до освобождения ограждаемого ими межстанционного или межпостового перегона, а также самопроизвольного закрытия светофора в моменты перехода с основного питания на резервное и наоборот. [6]
Устройства полуавтоматической блокировки не допускают открытия выходного или проходного светофора до освобождения ограждаемого ими межстанционного или межпостового перегона, а на однопутных перегонах после открытия на станции выходного светофора исключают возможность открытия соседней станцией выходных и проходных светофоров для отправления поездов в противоположном направлении. [7]
Устройства полуавтоматической блокировки относятся к потребителям электроэнергии I категории. К этой категории относятся такие потребители электроэнергии, в которых нарушение электроснабжения может привести к возникновению опасности для жизни людей или значительному ущербу для народного хозяйства. Поэтому потребители I категории должны обеспечиваться электропитанием от двух независимых источников питания с перерывом на время автоматического переключения на резервное питание. [8]
Приборы полуавтоматической блокировки связываются с поездом специальными рельсовыми контактами ( педалями), которые срабатывают от прогиба рельса под тяжестью подвижного состава, или рельсовыми цепями. На сети дорог применяют в основном три системы однопутной полуавтоматической блокировки: релейную ( РПБ) института Гипротранссигналсвязь и конструкторского бюро ЦШ, электромеханическую с полярной линейной цепью ( БПЛЦ) системы Белорусской дороги. [9]
Сетка графика движения поездов и линии движения поездов.| Фрагмент графика движения поездов для двухпутного участка. [10] |
При полуавтоматической блокировке разрешением на занятие перегона служит разрешающий огонь на выходном сигнале, который может принять разрешающее положение лишь в случае, когда дежурный по соседнему раздельному пункту доложит путем посылки электрического сигнала о прибытии к нему ранее отправленного поезда. [11]
При полуавтоматической блокировке разрешением на занятие перегона служит разрешающее показание выходного сигнала, который может принять разрешающее положение лишь в случае, когда дежурный по соседнему раздельному пункту доложит посылкой электрического сигнала о прибытии к нему ранее отправленного поезда. Между станциями, обгонными пунктами, разъездами могут устраиваться специальные раздельные пункты - блокпосты. Сигнал блокпоста может принимать разрешающее или запрещающее положение в зависимости от наличия поезда на перегоне. [12]
В полуавтоматической блокировке изменение показаний светофоров и подача блокировочных сигналов о следовании поездов производятся частично дежурным по станции, частично автоматически под воздействием движущихся поездов. [13]
При полуавтоматической блокировке, как и при автоблокировке, для машиниста правом на занятие поездом перегона служит разрешающий сигнал выходного или проходного светофора. Дежурный по станции выполняет ряд действий при отправлении поезда. [14]
Типы светофильтров. [15] |