Полуавтоматическая блокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Полуавтоматическая блокировка

Cтраница 1


1 Размещение кнопок и лампочек при релейной полуавтоматической блокировке. [1]

Полуавтоматическая блокировка существует двух видов: релейная и электромеханическая.  [2]

Двухпутно-однопутная полуавтоматическая блокировка предназначается для двухпутных линий, где требуется периодический переход на однопутное движение и обратно.  [3]

Полуавтоматическую блокировку с блок-механизмами и механическими зависимостями вновь не строят.  [4]

Устройства полуавтоматической блокировки допускают отправление поезда со станции только после прибытия ранее отправленного на соседнюю станцию или проследования им блокпоста, расположенного на перегоне, и получения от них блокировочного сигнала прибытия. Пропускная способность линий, оборудованных полуавтоматической блокировкой, небольшая, поэтому новые линии ею не оборудуют, а на старых ее заменяют автоблокировкой и в первую очередь на линиях, где недостаточна пропускная способность. Подробный порядок организации движения поездов на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, изложен в Инструкции по движению поездов.  [5]

Устройства полуавтоматической блокировки не допускают открытия выходного или проходного светофора до освобождения ограждаемого ими межстанционного или межпостового перегона, а также самопроизвольного закрытия светофора в моменты перехода с основного питания на резервное и наоборот.  [6]

Устройства полуавтоматической блокировки не допускают открытия выходного или проходного светофора до освобождения ограждаемого ими межстанционного или межпостового перегона, а на однопутных перегонах после открытия на станции выходного светофора исключают возможность открытия соседней станцией выходных и проходных светофоров для отправления поездов в противоположном направлении.  [7]

Устройства полуавтоматической блокировки относятся к потребителям электроэнергии I категории. К этой категории относятся такие потребители электроэнергии, в которых нарушение электроснабжения может привести к возникновению опасности для жизни людей или значительному ущербу для народного хозяйства. Поэтому потребители I категории должны обеспечиваться электропитанием от двух независимых источников питания с перерывом на время автоматического переключения на резервное питание.  [8]

Приборы полуавтоматической блокировки связываются с поездом специальными рельсовыми контактами ( педалями), которые срабатывают от прогиба рельса под тяжестью подвижного состава, или рельсовыми цепями. На сети дорог применяют в основном три системы однопутной полуавтоматической блокировки: релейную ( РПБ) института Гипротранссигналсвязь и конструкторского бюро ЦШ, электромеханическую с полярной линейной цепью ( БПЛЦ) системы Белорусской дороги.  [9]

10 Сетка графика движения поездов и линии движения поездов.| Фрагмент графика движения поездов для двухпутного участка. [10]

При полуавтоматической блокировке разрешением на занятие перегона служит разрешающий огонь на выходном сигнале, который может принять разрешающее положение лишь в случае, когда дежурный по соседнему раздельному пункту доложит путем посылки электрического сигнала о прибытии к нему ранее отправленного поезда.  [11]

При полуавтоматической блокировке разрешением на занятие перегона служит разрешающее показание выходного сигнала, который может принять разрешающее положение лишь в случае, когда дежурный по соседнему раздельному пункту доложит посылкой электрического сигнала о прибытии к нему ранее отправленного поезда. Между станциями, обгонными пунктами, разъездами могут устраиваться специальные раздельные пункты - блокпосты. Сигнал блокпоста может принимать разрешающее или запрещающее положение в зависимости от наличия поезда на перегоне.  [12]

В полуавтоматической блокировке изменение показаний светофоров и подача блокировочных сигналов о следовании поездов производятся частично дежурным по станции, частично автоматически под воздействием движущихся поездов.  [13]

При полуавтоматической блокировке, как и при автоблокировке, для машиниста правом на занятие поездом перегона служит разрешающий сигнал выходного или проходного светофора. Дежурный по станции выполняет ряд действий при отправлении поезда.  [14]

15 Типы светофильтров. [15]



Страницы:      1    2    3    4