Полуавтоматическая блокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Полуавтоматическая блокировка

Cтраница 2


В полуавтоматической блокировке используются постоянные управляемые сигналы. К раздельным пунктам относятся станции.  [16]

17 Принцип действия рельсовой цепи.| Пульт управления на станции двухпутного участка. [17]

В полуавтоматической блокировке ключи-жезлы замкнуты в аппарате. Зависимость их такова: хозяйственный поезд отправляется на перегон при закрытом выходном сигнале с ключом-жезлом, открыть выходной сигнал другому поезду до возвращения ключа-жезла в аппарат невозможно. На однопутных участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой релейного типа, для отправления хозяйственного поезда необходимо получить согласие, а в электромеханических системах - блок-согласие соседней станции. Подталкивающие локомотивы, возвращающиеся обратно, отправляют с ключом-жезлом при открытом выходном сигнале, поэтому на станциях, где отправляют хозяйственные поезда и подталкивающие локомотивы, имеются два ключа-жезла. В аппарате осуществлена такая зависимость, при которой можно изъять только один из них.  [18]

При полуавтоматической блокировке и стрелках ручного управления на станции 2т 9 мин.  [19]

20 Схема интервала попутного следования поездов ( объяснение в тексте. [20]

При полуавтоматической блокировке попутные поезда разграничивают таким расстоянием, чтобы не приходилось задерживать второй поезд у проходного сигнала блок-поста или у входного сигнала станции по условиям движения первого поезда.  [21]

При полуавтоматической блокировке освободившийся после запирания стрелки ключ переносят в помещение поста, где сосредоточены рычаги управления сигналами. Ключ вставляется в аппарат, имеющий ящик зависимости.  [22]

При полуавтоматической блокировке сигналы открываются и закрываются, как правило, вручную, а отмыкаются при участии самого поезда.  [23]

При полуавтоматической блокировке в блок-аппарате может быть или один ключ-жезл для хозяйственных поездов или два ключа-жезла, из которых один для хозяйственных поездов, а другой для толкачей. Ключ-жезл для толкача устанавливается на станции отправления подталкивающего локомотива под блок-механизмом путевого отправления рядом с ключом для рабочих ( хозяйственных) поездов и находится в такой зависимости с последним, что если вынуть ключ-жезл подталкивающего паровоза, то нельзя вынуть ключ для хозяйственных поездов, и наоборот.  [24]

При полуавтоматической блокировке отправление поездов вслед совершается с соблюдением следующих правил. Для отправления поездов одного вслед за другим после освобождения перегона от ранее отправленных поездов пользование полуавтоматической блокировкой по данному пути прекращается. Между станциями устанавливаются телефонные или телеграфные сношения.  [25]

При полуавтоматической блокировке право занятия перегона дает открытое положение выходного или проходного сигнала. Устройства путевой полуавтоматической блокировки не должны допускать открытия выходного или проходного сигнала до тех пор, пока поезд не освободит занимаемый им межпостовой ( между станцией и путевым постом или двумя постами) или межстанционный ( между станциями, разъездами, обгонными пунктами) перегон и станция прибытия ( путевой пост) не даст извещения станции отправления ( посту) о прибытии ранее отправленного поезда.  [26]

При полуавтоматической блокировке поезда принимает и отправляют в обычном порядке. При приеме поезда дежурный по станции заблаговременно подготавливает маршрут приема и открывает входной сигнал, затем проверяет прибытие поезда в полном составе и подает на раздельный пункт отправления блокировочный сигнал прибытия, а по телефону сообщает время прибытия.  [27]

При автомагической и полуавтоматической блокировке на переголах, где допускается подталкивалие поездов или движение хозяйственных поездов с возвращением их ил л подталкивающих локомотивов с перегона на станцию отправления, должны применяться ключи-жезлы.  [28]

В главе Полуавтоматическая блокировка описаны конструкции и схемы полу автоматической блокировки, применяемые на железных дорогах СССР, включая новейшие системы.  [29]

Если действие полуавтоматической блокировки прекращается, то движение поездов осуществляется по телефонной связи. На эту связь переходят по приказу поездного диспетчера. Машинистам выдают: на двухпутных перегонах - разрешение на бланке зеленого цвета ( с заполнением пункта I), на однопутных перегона - путевую телефонограмму с отметкой на верху бланка Блокировка не действует ( ИДП, пп.  [30]



Страницы:      1    2    3    4