Cтраница 4
Источником переменного тока в полуавтоматической блокировке служит индуктор ( фиг. В магнитном поле этих магнитов вращается якорь, на сердечнике которого намотана изолированная проволока. Концы проволоки припаяны: один - к оси, имеющей соединение с корпусом, а другой - к коллектору, представляющему изолированную гильзу, надетую на ось якоря. [46]
Пропускная способность перегонов при полуавтоматической блокировке выражается количеством пар поездов установленной массы, которые могут быть пропущены по перегону в течение суток в зависимости от постоянных устройств, типа и мощности тяговых средств и типа графика. [47]
Капитальные вложения в оборудование полуавтоматической блокировкой участка, эксплуатируемого при жезловой системе, окупаются за 6 - 7 лет при размерах движения 6 - 8 пар поездов; в оборудование автоблокировкой с централизацией стрелок - при размерах движения 14 - 15 пар поездов в сутки и диспетчерской централизацией - на участках с транзитным движением при резком преобладании раздельных пунктов без коммерческой работы примерно при 18 - 20 парах поездов. Особенно эффективны автоматические системы СЦБ на новых железных дорогах, где применение автоматики позволяет сократить потребность в эксплуатационном штате и соответственно уменьшить объем необходимого жилищного строительства. [48]
На дорогах действуют различные системы полуавтоматической блокировки, порядок пользования их устройствами устанавливают специальные инструкции. [49]
Основным источником электропитания релейных систем полуавтоматической блокировки являются существующие на станциях местные сети электроснабжения или высоковольтные линии. В качестве резервного питания на каждой станции предусматривается батарея из аккумуляторов АБН-72, размещаемая в батарейных шкафах. При использовании местных сетей учитываются частота их выключений, что может привести к перерыву в питании устройств, а также колебания напряжения в широких пределах. Переключение электропитания устройств на резервное и обратно должно происходить за время не более 1 3 с. Устройства полуавтоматической блокировки не должны допускать самопроизвольного закрытия светофора. [50]
![]() |
Оборудование переезда автоматической светофорной сигнализацией с полушлагбаумами ( объяснение, в тексте. [51] |
Как устроена и работает система полуавтоматической блокировки. [52]
Во время осмотра электромехаником аппарата полуавтоматической блокировки ( блок-аппарата, пульта) действие блокировки не прекращается. [53]
Расчет интервала в пакете при полуавтоматической блокировке производится исходя из условий следования поездов через раздельные пункты по следующим схемам. [54]
Пропускная способность двухпутных линий при полуавтоматической блокировке или телефонных сношениях между станциями при открытии путевых постов повышается: при благоприятных условиях размещения постов - на 50 - 60 % при устройстве од. [55]
Чтобы открыть выходной сигнал при полуавтоматической блокировке, необходимо предварительно получить по аппарату управления блокировочный сигнал согласия соседней - станции, на которую отправляется поезд. Сменить направление движения на обратное можно лишь после отправления поезда и прибытия его на соседнюю станцию. Таким образом, двусторонняя путевая блокировка обеспечивает безопасность движения поездов тем, что при занятом перегоне ( открыт выходной сигнал правильного направления, блок-участок занят поездом) выходной и все проходные сигналы встречного направления закрыты и электрически замкнуты в этом положении. Такая зависимость не позволяет одновременно отправить встречные поезда по сигналам на однопутный перегон или на один и тот же путь двухпутного перегона. [56]