Станционная блокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Станционная блокировка

Cтраница 1


Станционная блокировка, кроме того, не позволяет открыть сигнал поезду в том случае, когда хотя бы один пост, участвующий в приготовлении маршрута, не закончил установку стрелок или установил их неправильно.  [1]

2 Принцип устройства станционной блокировки. [2]

Станционная блокировка должна обеспечивать: контроль со стороны дежурного по станции за правильностью приготовления постами маршрутов приема и отправления поездов и внутристанционных передвижений; взаимное замыкание стрелок и сигналов, управляемых из разных постов. На распорядительном посту установлен блок-аппарат с блок-механизмами: маршрутным М, нормально отблоки-рованным, и сигнальным С, нормально заблокированным.  [3]

Станционная блокировка, при которой разрешение на открытие сигнала дается независимо от готовности маршрута, называется неполной. Неполная станционная блокировка характеризуется тем, что при ней обычно в момент закрытия сигнала отмыкаются также стрелки маршрута и во всяком случае никакого дополнительного разрешения на отмыкание стрелок не требуется. Существуют два вида неполной станционной блокировки: станционная блокировка маршрутов и станционная блокировка сигналов. При станционной блокировке маршрутов замыкание маршрута и открытие сигнала может быть произведено только после получения разрешения s которое дается на обе эти операции одним действием. При станционной блокировке сигналов стрелки маршрута замыкаются независимо от получения разрешения, которое требуется только для операции по открытию-сигнала.  [4]

Станционной блокировкой называется совокупность устройств сигнализации, централизации и блокировки, посредством которых стрелки и сигналы всей станции, управляемые из двух или более постов, приводятся во взаимную связь, обеспечивающую безопасное движение поездов как при приеме, отправлении и пропуске, так и при маневрах.  [5]

Устройства станционной блокировки различаются для станций о ручным управлением стрелками или с электрической централизацией стрелок и сигналов.  [6]

7 Схема станционной блокировки. [7]

Система станционной блокировки с унифицированными аппаратами управления сигналами предусматривает установку в помещении ДСП пульта типа УП. На табло его изображен схематический план станции, помещена световая индикация контроля состояния путей, стрелочных секций, светофоров, участков приближения и удаления и маршрутов.  [8]

При маршрутно-сигнальной станционной блокировке на распорядительном посту для маршрута приема и маршрута отправления устанавливается по одному маршрутному и одному сигнальному блок-механизму для каждого направления движения. Таким образом, на распорядительном аппарате промежуточной станции должно быть восемь блок-механизмов станционной блокировки и четыре блок-механизма путевой блокировки ( фиг. Каждая пара механизмов обслуживает не один маршрут, а целую группу враждебных маршрутов и сигналов. Для того чтобы из группы маршрутов, обслуживаемых одним блок-механизмом, задать один определенный маршрут, пользуются маршрутными рукоятками. Маршрутная рукоятка нормально находится в вертикальном положении. При наличии более двух маршрутов на один блок-механизм устанавливается несколько рукояток из расчета, что каждая рукоятка должна обслуживать два маршрута.  [9]

В главе Станционная блокировка даны характеристики постовых аппаратов, ящиков зависимости и схемы включения.  [10]

При наличии станционной блокировки сбрасывающие стрелки и башмаки включаются в зависимость с соответствующими стрелками и сигналами.  [11]

В устройствах станционной блокировки индуктор включается в цепи либо только щеткой, либо и щеткой и корпусом. Необходимо следить, чтобы питающая цепь индуктора не могла послужить соединительным звеном между отдельными цепями одного перегона или цепями соседних перегонов, путевая блокировка которых связана со станционной. При использовании в блокировочных цепях только щетки индуктора цепи принципиально получают вид, показанный на фиг.  [12]

К элементам станционной блокировки относятся: две белые лампочки МО и МП контроля задания маршрутов отправления и приема; зеленая лампочка С контроля открытия входного или выходного сигнала; сигнальный коммутатор Сигн.  [13]

При помощи аппаратов станционной блокировки дежурный по станции может контролировать правильность постановки исполнительными постами стрелок по заданному маршруту. При этом без специального блокировочного разрешения с распорядительного поста, даже при правильно установленном маршруте, на исполнительном посту нельзя открыть соответствующий сигнал, хотя рычаг управления этим сигналом на посту имеется.  [14]

Существует несколько систем станционной блокировки. Совершенным видом станционной блокировки является маршруты о-снгнальная блокировка.  [15]



Страницы:      1    2    3    4