Нулевая блокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Нулевая блокировка

Cтраница 1


Нулевая блокировка находится внутри контроллера и представляет собой контакт, который замкнут только в нулевом положении. Включается контакт нулевой блокировки последовательно с катушкой линейного контактора. Проверяется исправность этой блокировки так.  [1]

Нулевая блокировка, предупреждающая самозапуск электродвигателей после перерыва в подаче электроэнергии на линии, питающей кран.  [2]

Нулевая блокировка предусмотрена в схемах башенных кранов и предназначена для предупреждения самозапуска двигателей в случае, если один из контроллеров при исчезновении напряжения питающей сети или по окончании работы крана будет оставлен в рабочем положении, а перед возобновлением работы или появлением напряжения не будет приведен в нейтральное ( нулевое) положение.  [3]

4 Элементная схема соединений с контроллером НП-152. [4]

Зажимы нулевой блокировки к защитно.  [5]

Наличие нулевой блокировки исключает самозапуск электроприводов кранов, а также исключает повторное включение при срабатывании различных защит.  [6]

Контакты нулевой блокировки магнитных контроллеров с индивидуальной нулевой защитой в цепь контактора защитной панели ( вводного устройства) могут не включаться.  [7]

При нулевой блокировке осуществление пуска крана после перерьша в работе или после перерыва в подаче электроэнергии возможно только при установке всех рукояток контроллеров в нулевое положение. Нулевая блокировка исключает самозапуск электродвигателей.  [8]

К нулевой блокировке относятся контакты цепи управления, замкнутые только в нулевом положении контроллера и разомкнутые во всех рабочих положениях. Через эти контакты и пусковую кнопку защитной панели подается ток в катушку линейного контактора защитной панели. Нулевая блокировка дает возможность включать линейный контактор и подать напряжение к контроллерам только при их нулевом положении.  [9]

Предусмотренная схемой нулевая блокировка не допускает включения крана в работу ( пускателя Л), если штурвалы контроллеров не находятся в нейтральном положении.  [10]

Для осуществления нулевой блокировки и защиты электродвигателей от перегрузки служит линейный контактор КМ1, через который получают питание все электродвигатели крана. Эта электрическая цепь катушки КМ1 называется нулевой блокировкой, так как в нее последовательно включены нулевые контакты всех контроллеров.  [11]

Электрической схемой предусмотрена нулевая блокировка, блокировка от коротких замыканий и недопустимых совмещений операций. Предусмотрена также защита электродвигателей от перегрузок, от обрыва поля, от излишнего движения стрелы вверх и хода грузовых лебедок на подъем и опускание крюка с целью предупреждения излишнего сматывания и наматывания канатов.  [12]

Электросхема крана предусматривает обычную нулевую блокировку, позволяющую включать электродвигатели только тогда, когда рукоятки всех контроллеров стоят в среднем ( нулевом) положении.  [13]

14 Электрическая схема кулачкового контроллера ККТ-68. [14]

КЮ контроллера предназначен для нулевой блокировки. Выводы реверса / /, JJ31 и 18, а также контакт контроллера КБ ( на схеме маркировка 7) соединены соответственно с выводами ЛИ, Л31, 6 и 7 защитной панели серии ПЗКБ. На схеме показан реверс ДР-160. Маркировка реверса указана цифрами в скобках.  [15]



Страницы:      1    2    3    4