Cтраница 1
Нулевая блокировка находится внутри контроллера и представляет собой контакт, который замкнут только в нулевом положении. Включается контакт нулевой блокировки последовательно с катушкой линейного контактора. Проверяется исправность этой блокировки так. [1]
Нулевая блокировка, предупреждающая самозапуск электродвигателей после перерыва в подаче электроэнергии на линии, питающей кран. [2]
Нулевая блокировка предусмотрена в схемах башенных кранов и предназначена для предупреждения самозапуска двигателей в случае, если один из контроллеров при исчезновении напряжения питающей сети или по окончании работы крана будет оставлен в рабочем положении, а перед возобновлением работы или появлением напряжения не будет приведен в нейтральное ( нулевое) положение. [3]
Элементная схема соединений с контроллером НП-152. [4] |
Зажимы нулевой блокировки к защитно. [5]
Наличие нулевой блокировки исключает самозапуск электроприводов кранов, а также исключает повторное включение при срабатывании различных защит. [6]
Контакты нулевой блокировки магнитных контроллеров с индивидуальной нулевой защитой в цепь контактора защитной панели ( вводного устройства) могут не включаться. [7]
При нулевой блокировке осуществление пуска крана после перерьша в работе или после перерыва в подаче электроэнергии возможно только при установке всех рукояток контроллеров в нулевое положение. Нулевая блокировка исключает самозапуск электродвигателей. [8]
К нулевой блокировке относятся контакты цепи управления, замкнутые только в нулевом положении контроллера и разомкнутые во всех рабочих положениях. Через эти контакты и пусковую кнопку защитной панели подается ток в катушку линейного контактора защитной панели. Нулевая блокировка дает возможность включать линейный контактор и подать напряжение к контроллерам только при их нулевом положении. [9]
Предусмотренная схемой нулевая блокировка не допускает включения крана в работу ( пускателя Л), если штурвалы контроллеров не находятся в нейтральном положении. [10]
Для осуществления нулевой блокировки и защиты электродвигателей от перегрузки служит линейный контактор КМ1, через который получают питание все электродвигатели крана. Эта электрическая цепь катушки КМ1 называется нулевой блокировкой, так как в нее последовательно включены нулевые контакты всех контроллеров. [11]
Электрической схемой предусмотрена нулевая блокировка, блокировка от коротких замыканий и недопустимых совмещений операций. Предусмотрена также защита электродвигателей от перегрузок, от обрыва поля, от излишнего движения стрелы вверх и хода грузовых лебедок на подъем и опускание крюка с целью предупреждения излишнего сматывания и наматывания канатов. [12]
Электросхема крана предусматривает обычную нулевую блокировку, позволяющую включать электродвигатели только тогда, когда рукоятки всех контроллеров стоят в среднем ( нулевом) положении. [13]
Электрическая схема кулачкового контроллера ККТ-68. [14] |
КЮ контроллера предназначен для нулевой блокировки. Выводы реверса / /, JJ31 и 18, а также контакт контроллера КБ ( на схеме маркировка 7) соединены соответственно с выводами ЛИ, Л31, 6 и 7 защитной панели серии ПЗКБ. На схеме показан реверс ДР-160. Маркировка реверса указана цифрами в скобках. [15]