Нулевая блокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Нулевая блокировка

Cтраница 2


Контроллеры имеют контакты для нулевой блокировки и конечной защиты. Для осуществления максимальной, нулевой и конечной защиты схема контроллеров предусматривает применение защитной панели типа В.  [16]

Командоконтроллеры SA2 viSAl осуществляют нулевую блокировку, не допускающую подключение электродвигателя к генератору, находящемуся под напряжением.  [17]

Контроллеры всех типов имеют контакт нулевой блокировки. Нулевая блокировка нужна для того, чтобы предотвратить внезапное включение линейного контактора, а следовательно, и механизмов крана, если маховик или рукоятка контроллеров не стоит на нулевом положении.  [18]

Контактом SA4 соединяется цепочка контактов нулевой блокировки с цепью ограничителей.  [19]

20 Габаритные размеры контроллеров серий.| Габаритные размеры контроллеров серий НТ-50, НТ-50Т II НТ-60.| Элементная схема соединений с контроллерами ККТ-61 и ККТ-61Т.| Элементная схема соединений с контроллерами ККТ-62 и ККТ-62Т. [20]

Зажимы / и 2 предназначаются для нулевой блокировки и соединяются с одноименными зажимами на защитной панели.  [21]

22 Элементная схема соединений с контроллерами НТ-101 и НТ-101Т.| Элементная схема соединений с контроллерами НТ-102 и НТ-102Т. [22]

Зажимы 1 и 2 предназначаются для нулевой блокировки и соединяются с одноименными зажимами на защитной панели.  [23]

24 Элементная схема силового кулачкового контроллера. [24]

Включение тормозного электромагнита, конечная защита и нулевая блокировка осуществляются так же, как и по схемам для электродвигателей с контактными кольцами.  [25]

При дистанционном управлении осуществить нулевую защиту и нулевую блокировку имеющимся на кране оборудованием нельзя, так как, например, кулачковые силовые контроллеры либо отключаются от сети в случае только дистанционного управления краном, либо при управлении и дистанционно и из кабины, если управление будет с пульта, остаются неподвижными.  [26]

Во всех схемах управления двигателями на кранах предусмотрена нулевая блокировка. Она разрешает включить линейный контактор и подать напряжение к контроллерам при выводе всех контроллеров в нулевое положение. Если это условие окажется невыполненным и какой-либо из контроллеров не будет поставлен в нулевое положение, то контактор защитной панели не включится, и механизм не будет произвольно приведен в движение.  [27]

Контакты цепи управления в котролле-ре предназначены для схем нулевой блокировки и концевой защиты.  [28]

29 Магнитный контроллер КОНСТРУКТИВНОМУ ИСПОЛНв. [29]

Если механизм не пришел в движение, значит, нулевая блокировка контроллеров исправна.  [30]



Страницы:      1    2    3    4