Cтраница 2
Контроллеры имеют контакты для нулевой блокировки и конечной защиты. Для осуществления максимальной, нулевой и конечной защиты схема контроллеров предусматривает применение защитной панели типа В. [16]
Командоконтроллеры SA2 viSAl осуществляют нулевую блокировку, не допускающую подключение электродвигателя к генератору, находящемуся под напряжением. [17]
Контроллеры всех типов имеют контакт нулевой блокировки. Нулевая блокировка нужна для того, чтобы предотвратить внезапное включение линейного контактора, а следовательно, и механизмов крана, если маховик или рукоятка контроллеров не стоит на нулевом положении. [18]
Контактом SA4 соединяется цепочка контактов нулевой блокировки с цепью ограничителей. [19]
Зажимы / и 2 предназначаются для нулевой блокировки и соединяются с одноименными зажимами на защитной панели. [21]
![]() |
Элементная схема соединений с контроллерами НТ-101 и НТ-101Т.| Элементная схема соединений с контроллерами НТ-102 и НТ-102Т. [22] |
Зажимы 1 и 2 предназначаются для нулевой блокировки и соединяются с одноименными зажимами на защитной панели. [23]
![]() |
Элементная схема силового кулачкового контроллера. [24] |
Включение тормозного электромагнита, конечная защита и нулевая блокировка осуществляются так же, как и по схемам для электродвигателей с контактными кольцами. [25]
При дистанционном управлении осуществить нулевую защиту и нулевую блокировку имеющимся на кране оборудованием нельзя, так как, например, кулачковые силовые контроллеры либо отключаются от сети в случае только дистанционного управления краном, либо при управлении и дистанционно и из кабины, если управление будет с пульта, остаются неподвижными. [26]
Во всех схемах управления двигателями на кранах предусмотрена нулевая блокировка. Она разрешает включить линейный контактор и подать напряжение к контроллерам при выводе всех контроллеров в нулевое положение. Если это условие окажется невыполненным и какой-либо из контроллеров не будет поставлен в нулевое положение, то контактор защитной панели не включится, и механизм не будет произвольно приведен в движение. [27]
Контакты цепи управления в котролле-ре предназначены для схем нулевой блокировки и концевой защиты. [28]
![]() |
Магнитный контроллер КОНСТРУКТИВНОМУ ИСПОЛНв. [29] |
Если механизм не пришел в движение, значит, нулевая блокировка контроллеров исправна. [30]