Нулевая блокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Нулевая блокировка

Cтраница 3


31 Элементная схема соединений с контроллером НП-102. [31]

Контакты цепи управления в контроллере предназначены для осуществления схем нулевой блокировки и конечной защиты.  [32]

Кулачковые элементы цепи управления в контроллере предназначены для схем нулевой блокировки и концевой защиты.  [33]

Контакторы применяют также и на защитных панелях ( линейный контактор для осуществления нулевой блокировки, а также блокировки люка выхода на мост крана, дверей кабины и контактов максимальных реле. Контакты включаются в цепь втягивающих катушек линейных контакторов. При размыкании контактов катушка линейного контактора обесточивается и контактор отключается.  [34]

Если один из контроллеров не поставлен в нулевое положение, то его контакты нулевой блокировки разорвут цепь питания катушки линейного контактора, контактор защитной панели при нажатии на кнопку не включится, следовательно, контроллеры останутся отключенными от цепи.  [35]

После осмотра крана машинист обязан опробовать действие механизмов и электроаппаратуры, конечные выключатели, нулевую блокировку контроллеров и блокировку люка, проверить защитные средства в кабине.  [36]

Прохождение тока по главной цепи возможно только при условии, что в цепи управления замкнуты контакты нулевой блокировки контроллера ( маховичек стоит в нулевом положении, аварийного выключателя, максимального реле, люка выхода на мост крана и конечных выключателей. Пуск электродвигателя осуществляется в этом случае нажатием кнопки возврата. На схеме указано также подключение обмотки тормозного магнита параллельного возбуждения ШТМ или последовательного возбуждения СТМ.  [37]

Контакторы контроллеров осуществляют коммутирование цепи электродвигателя ( при симметрично включенном в цепь ротора сопротивлении), нулевую блокировку и конечную защиту.  [38]

Контроллер имеет вспомогательные контакты 1 - 2, 3 - 4, 4 - 5, предназначенные для схем нулевой блокировки и конечной защиты. Контактор Л устанавливается отдельно или является составной частью защитной панели.  [39]

Сегменты ( контакты) / - 2 контроллеров, наключенные на свои пальцы ( замкнутые) лишь на положении 0, предназначаются для обеспечения нулевой блокировки. Нулевые сегменты ( контакты) всех трех контроллеров соединены последовательно и введены в пусковую цепь линейного контактора ОЛ, благодаря чему включение последнего возможно лишь после установки контроллеров на нулевое положение.  [40]

На вводе питания крана установлена защитная панель типа В, имеющая три максимальных реле для защиты двигателей механизмов от перегрузки и коротких замыканий, а также осуществляющая нулевую блокировку и выключение крана при срабатывании конечных ограничителей хода тележки.  [41]

Такая работа электросхемы может привести к травмированию обслуживающего персонала и не соответствует требованиям пункта У-4-40 Правил устройства электротехнических установок, согласно которому концевые выключатели кранов с электроприводом должны включаться в цепь нулевой блокировки контроллеров.  [42]

Частичная автоматизация, - применяемая на кранах, обычно охватывает следующие операции: пуск и торможение, ускорение, реверс, торможение электрическим и электромеханическим путем; защита от перегрузки, минимальная, грузовая или упорная защита, защита от разноса, неправильного начального положения ( нулевая блокировка), недопустимого реверса; концевое ограничение, ограничение скорости в конечных положениях; регулирование скорости при заданной программе в функции пути, времени или нагрузки; регулирование ускорения и замедления; осуществление точной остановки; осуществление автоматического реверса.  [43]

Для ликвидации аварийности и снижения травматизма при эксплуатации электромостовых кранов Государственный комитет Совета Министров УССР по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору предлагает, министерствам, ведомствам и предприятиям произвести соответствующие изменения в электросхемах передвижения мостовых кранов так, чтобы концевые выключатели включались в цепь нулевой блокировки контроллеров.  [44]

Контроллеры всех типов имеют контакт нулевой блокировки. Нулевая блокировка нужна для того, чтобы предотвратить внезапное включение линейного контактора, а следовательно, и механизмов крана, если маховик или рукоятка контроллеров не стоит на нулевом положении.  [45]



Страницы:      1    2    3    4