Нулевая блокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Нулевая блокировка

Cтраница 4


При нулевой блокировке осуществление пуска крана после перерьша в работе или после перерыва в подаче электроэнергии возможно только при установке всех рукояток контроллеров в нулевое положение. Нулевая блокировка исключает самозапуск электродвигателей.  [46]

У грузоподъемных машин с электрическим приводом при контроллерном управлении контактор защитной панели должен включаться только в том случае, если все контроллеры находятся в нулевом положении. Контакты нулевой блокировки магнитных контроллеров с индивидуальной нулевой защитой в цепь контактора защитной напели ( вводного устройства) могут не включаться. В эюм случае в кабине управления должна быть установлена световая сигнализация, указывающая о включении или выключении магнитного контроллера.  [47]

Нулевая блокировка находится внутри контроллера и представляет собой контакт, который замкнут только в нулевом положении. Включается контакт нулевой блокировки последовательно с катушкой линейного контактора. Проверяется исправность этой блокировки так.  [48]

У кранов-манипуляторов с электрическим контроллерным управлением включение контактора защитной панели ( вводного устройства) должно быть возможно только в том случае, если все контроллеры находятся в нулевом положении. Допускается контакты нулевой блокировки магнитных контроллеров с индивидуальной нулевой защитой в цепь контактора защитной панели не включать, если на пульте управления будет установлена световая сигнализация, информирующая о положении магнитного контроллера.  [49]

Крановые электроприводы при управлении из кабины имеют следующие основные типы защитных устройств: максимальную защиту для отключения электропривода от сети при возникновении в защищаемой цепи токов, больших допустимых; нулевую защиту для отключения электропривода от силовой сети при прекращении или перерыве подачи электроэнергии, питающей данный электропривод. Разновидностью нулевой защиты является нулевая блокировка, исключающая: а) самозапуск электродвигателя механизма при восстановлении подачи электроэнергии в подводящей линии, если аппарат управления находится в рабочем положении; б) конечную защиту для предотвращения перемещения движущихся агрегатов дальше определенных допустимых границ.  [50]

Пуск, остановка и реверсирование двигателя производятся универсальным переключателем / СУ, имеющим три положения. В положении О осуществляется нулевая блокировка схемы. При повороте рукоятки переключателей КУ в положение Вперед или Назад получают питание катушки контакторов 1В, 2В или 1Н, 2Н, через з контакты которых на обмотку возбуждения генератора подается напряжение определенной полярности, соответствующей направлению вращения двигателя. Одновременно включается линейный контактор Л, контакты которого замыкаются в главной цепи Г - Д и в цепи, шунтирующей экономическое сопротивление СЭ. Сопротивление СЭ введено в схему во избежание перегрева обмотки возбуждения при неподвижном невентилируемом двигателе.  [51]

Кроме того, для защиты двигателей от коротких замыканий в электросхеме установлены предохранители. В системе электропривода предусмотрена также нулевая блокировка, которая не допускает включение крана в работу, если рукоятка какого-то контроллера выведена из нулевого положения.  [52]

При срабатывании переключателей ограничителей грузоподъемности также размыкается цепь питания катушки КМ1 и отключается линейный контактор. Этим контактором не только осуществляется нулевая блокировка и защита совместно с реле максимального тока электродвигателей и электропроводки от токов перегрузки и короткого замыкания, но и производится отключение всей электросхемы от источника тока при перегрузке крана по грузовому моменту на любом вылете стрелы.  [53]

Для подъема груза рукоятка командоконтроллера Кгп из нейтрального положения переводится на себя ( назад) на I положение. При этом размыкаются его контакты нулевой блокировки К1 г и К12г ( см. рис. П-7), замыкаются контакты К4г и К6г, подавая питание контактору Вгп, который включает обмотку возбуждения главного генератора ШОГгп в прямой полярности и выключает реле 1РВ; последнее подает напряжение на обмотку возбуждения главного генератора через ступенчатое сопротивление Сгп.  [54]

55 Схема соединений контроллера НТ-102. [55]

Контакторы В и Н механически сблокированы. Зажимы / и 2 предназначены для нулевой блокировки.  [56]

Для осуществления нулевой блокировки и защиты электродвигателей от перегрузки служит линейный контактор КМ1, через который получают питание все электродвигатели крана. Эта электрическая цепь катушки КМ1 называется нулевой блокировкой, так как в нее последовательно включены нулевые контакты всех контроллеров.  [57]

Для уменьшения числа контактов контроллера при требуемом числе пусковых ступеней в контроллере применена несимметричная схема включения сопротивлений. Контакты цепей управления контроллера предназначены для схем конечной защиты и нулевой блокировки. Для остановки и фиксации механизма после отключения электродвигателя от сети обычно служит тормоз с приводом от электромагнита ТМ ( или от элек-трогидротолкателя), включенного параллельно статору двигателя. Линейный контактор Л, кнопка КР, предо хранители П и максимальные реле РМО и РМ входят в комплект защитной панели.  [58]



Страницы:      1    2    3    4