Cтраница 1
Автомобили-тягачи КамАЗ оборудованы комбинированной системой пневмопривода тормозов прицепного состава и могут использоваться для буксировки прицепов и полуприцепов, имеющих как двухпроводную, так и одно-проводную, а также комбинированную систему пневмопривода тормозов. [1]
Автомобили-тягачи КамАЗ предназначены в основном для буксировки прицепного состава, оборудованного двухпроводной системой. [2]
Автомобили-тягачи предназначены для работы в сцепке г прицепами и полуприцепами и в зависимости от конструкции бывают седельные и буксирные. [3]
Автомобили-тягачи предоставляют все автотранспортные предприятия ( участники перевозки), а полуприцепы - автотранспортные предприятия, находящиеся в конечных пунктах автомобильной дороги. Техническое обслуживание полуприцепов и автомобилей-тягачей выполняют автотранспортные предприятия-владельцы, однако при необходимости мелкий ремонт полуприцепа может быть выполнен любым автотранспортным предприятием с последующим отнесением расходов на счет автотранспортного предприятия-владельца. [4]
Автомобили-тягачи доставляют полуприцепы, как правило, на грузовые автостанции конечных пунктов. Полуприцепы с грузом от автостанции до получателей и от отправителей до автостанции доставляются маневровыми автомобилями-тягачами. [5]
Автомобили-тягачи буксируют прицепы и полуприцепы. По способу соединения с прицепами и полуприцепами автомобили-тягачи делятся на седельные, которые работают в сцепе с полуприцепами, и буксирные, предназначенные для буксирования прицепов. [6]
Автомобили-тягачи - это автомобили, приспособленные для буксировки прицепов. [7]
Автомобили-тягачи, предназначенные для работы с прицепами, должны быть оборудованы устройством, позволяющим в случае разрыва соединительных магистралей между автомобилем-тягачом и его прицепом или полуприцепом затормозить автомобиль-тягач рабочим или аварийным тормозом. [8]
Автомобили-тягачи семейства КамАЗ предназначены для постоянной работы в составе автопоезда. Вождение автопоезда имеет свои особенности и требует специальных навыков. Рассмотрим основные из них. [9]
Автомобили-тягачи высокой проходимости предназначены для буксирования различных прицепов и артиллерийских систем как в условиях бездорожья, так и по различным дорогам. К этим автомобилям предъявляются специальные требования в отношении тяговых свойств, маневренности, а также экономичности при эксплоатации на дорогах с твердым покрытием. [10]
Полуприцеп для перевозки скота. [11] |
Наиболее целесообразно использовать автомобили-тягачи с полуприцепами-фургонами. Кузов должен иметь прямоугольную форму длиной не менее 8 5 м, обеспечивать естественную приточную вентиляцию в верхней и нижней частях, ровную поверхность пола, боковую дверь и дверь-трап в задней части, внутреннее электрическое освещение и жижесборники. Внутри кузов должен быть для деления на отсеки оборудован съемными перегородками с кольцами для привязи животных. [12]
Грузовой подвижной состав включает грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. В зависимости от устройства кузова и других конструктивных особенностей автомобилей, прицепов и полуприцепов, определяющих характер их использования, грузовой подвижной состав делится на автомобили общего назначения и специализированные. [13]
К грузовому подвижному составу относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. [14]
Пздвижной состав автомобильного транспорта подразделяется на автомобили, автомобили-тягачи и прицепы. [15]