Автомобили-тягач - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Автомобили-тягач

Cтраница 3


Учет выполненной работы и расчеты за перевозку осуществляются следующим образом: объем перевозок в тоннах учитывается только тем автотранспортным предприятием, которое выделяет автомобили-тягачи для маневрирования в пункте отправления или для транспортирования полуприцепа на первом плече.  [31]

Автомобилями-тягачами называются автомобили, - предназначенные для постоянной работы с прицепами или полуприцепами и подразделяемые на седельные автомобили-тягачи для работы с полуприцепами и автомобили-тягачи для работы с прицепами. Автомобиль-тягач в сцепе с прицепом ( полуприцепом) называется автопоездом.  [32]

В зависимости от устройства кузова и особенностей конструкции, связанных с характером выполняемой работы, различают грузовые автомобили общего назначения, специализированные автомобили и автомобили-тягачи.  [33]

В зависимости от дорожных и природно-климатических условий, массы и габаритов БКУ для их доставки к месту монтажа используют различные транспортные средства: при наличии асфальтированных и грунтовых дорог - автомобили-тягачи с прицепами и полуприцепами, автомобили-тягачи с трейлером грузоподъемностью до 200 т, в зимнее время - тягачи с санями, при отсутствии дорог ( например, в условиях северных районов Тюменской области) - специальные гусеничные транспортеры-вездеходы ( болотоходы Тюмень, Хаски и др.), при наличии водных путей в период навигации - баржи, перемещаемые буксирами, при наличии в регионе железной дороги и вписывании наружных контуров БКУ в габариты погрузки - железнодорожный транспорт, в приполярных северных районах Тюменской области - воздушный транспорт: самолеты АН-12, АН-22, вертолеты большой грузоподъемности.  [34]

В зависимости от дорожных и природно-климатических условий, массы и габаритов БКУ для их доставки к месту монтажа используют различные транспортные средства: при наличии асфальтированных и грунтовых дорог - автомобили-тягачи с прицепами и полуприцепами, автомобили-тягачи с трейлером грузоподъемностью до 200 т, в зимнее время - тягачи с санями, при отсутствии дорог ( например, в условиях северных районов Тюменской области) - специальные гусеничные транспортеры-вездеходы ( болотоходы Тюмень, Хаски и др.), при наличии водных путей в период навигации - баржи, перемещаемые буксирами, при наличии в регионе железной дороги и вписывании наружных контуров БКУ в габариты погрузки - железнодорожный транспорт, в приполярных северных районах Тюменской области - воздушный транспорт: самолеты АН-12, АН-22, вертолеты большой грузоподъемности.  [35]

Тягачами называют автомобили, специально, предназначенные для буксировки полуприцепов или прицепов. Автомобили-тягачи подразделяют на седельные и балластные.  [36]

Различают также автомобили-тягачи, имеющие специальную опорную площадку для передка полуприцепа, который несет полезный груз. Грузовой автомобиль ( или тягач) с одной или несколькими прицепными повозками ( полуприцепом и прицепами) называется автопоездом.  [37]

Автомобили-самосвалы, автомобили-тягачи и другие специализированные автомобили с марками БелАЗ, МАЗ и ряда других заводов оснащаются мощными двигателями типа В-2 ( например, Д12, Д12А, Д12А - 525А), при эксплуатации которых повышаются требования к вязкости и другим качественным показателям моторных смазочных масел.  [38]

Автотранспортные предприятия, предоставившие полуприцеп в пункте отправления груза, получают плату за весь пробег полуприцепа по маршруту перевозки. Автотранспортные предприятия, предоставляющие автомобили-тягачи, получают плату за пробег автомобилей-тягачей в зависимости от протяженности тягового плеча.  [39]

Автомобили-тягачи буксируют прицепы и полуприцепы. По способу соединения с прицепами и полуприцепами автомобили-тягачи делятся на седельные, которые работают в сцепе с полуприцепами, и буксирные, предназначенные для буксирования прицепов.  [40]

Крупногабаритное тяжеловесное оборудование можно транспортировать на автомобилях-тягачах, которые предназначены для буксировки прицепов или полуприцепов. По способу соединения с прицепными транспортными средствами автомобили-тягачи подразделяются на седельные для работы с полуприцепами и тягачи для работы с прицепами. Опорно-сцепное седельное устройство устанавливается на автомобиле с укороченной базой вместо кузова. Оно обычно выполняется в виде мощной стойки, которая может качаться вокруг продольной горизонтальной оси, закрепленной в раме тягача. Полуприцеп соединяется с тягачом вертикальным шкворнем.  [41]

Крупногабаритное тяжеловесное оборудование можно транспортировать на автомобилях-тягачах, которые предназначены для буксировки прицепов или полуприцепов. По способу соединения с прицепными транспортными средствами автомобили-тягачи лодразделяют-ся на седельные для работы с полуприцепами и тягачи для работы с прицепами. Опорно-сцепное седельное устройство устанавливается на автомобиле с укороченной базой вместо кузова. Оно обычно выполняется в виде мощной стойки, которая может качаться вокруг продольной горизонтальной оси, 1закрепленной в раме тягача. Полуприцеп соединяется с тягачом вертикальным шкворнем.  [42]

Парком подвижного состава называется подвижной состав ( автомобили, автомобили-тягачи, прицепы, полуприцепы) автотранспортного предприятия.  [43]

Автомобили в зависимости от назначения и выполняемой работы делятся на грузовые, пассажирские и специальные. К грузовому подвижному составу относятся автомобили для перевозки грузов, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. Грузовые автомобили могут иметь платформу и использоваться как универсальный транспорт, перевозящий различные грузы, и могут имегь специализированные приспособления для перевозки определенных грузов - самосвалы для сыпучих и вязких грузов, цистерны для жидких грузов, рефрижераторы для скоропортящихся грузов и др. Кроме типа кузова, грузовые автомобили классифицируются по грузоподъемности и проходимости.  [44]

Оценка преимущества использования автомобилей с различными колесными формулами в качестве тягачей может быть проведена путем сравнения соотношения реализуемой грузоподъемности автопоездов одинаковых полных масс в составе тягачей типа 4 Х2и6Х4и соответственно 4 X 4 и 6 X 6 при движении по дорогам с низкими сцепными качествами. При этом исходим из условия, что при эксплуатации автопоездов автомобили-тягачи имеют номинальную загрузку, а реализуемая грузоподъемность прицепного состава не может быть меньше снаряженной массы прицепов. В случае невыполнения этого условия применение автопоезда на данной дороге считается нерациональным.  [45]



Страницы:      1    2    3    4