Автомобили-тягач - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Автомобили-тягач

Cтраница 2


К грузовому подвижному составу относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, в свою очередь, подразделяются на подвижной состав общего назначения ( с бортовой платформой) и специализированный, кузова которого приспособлены для перевозки грузов определенных видов ( самосвалы, цистерны и пр. Автомобили, предназначенные для постоянной работы с прицепами, называются тягачами, а с полуприцепами - седельными тягачами. Автомобиль-тягач в сцепе с прицепом ( полуприцепом) называется автопоездом.  [16]

К грузовому подвижному составу относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. Автомобили, предназначенные для постоянной работы с прицепами, называются тягачами, а с полуприцепами - седельными тягачами. Автомобиль-тягач в сцепе с прицепом ( полуприцепом) называется автопоездом.  [17]

К грузовому подвижному составу относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы; к пассажирскому - автобусы, легковые автомобили, пассажирские прицепы и полуприцепы; к специальному - автомобили, прицепы и полуприцепы, предназначенные для выполнения различных преимущественно нетранспортных работ.  [18]

К подвижному составу грузового автомобильного транспорта относятся автомобили, автомобили-тягачи, прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски.  [19]

Для транспортировки узлов и блоков оборудования могут быть использованы автомобили-тягачи МАЗ-200В, МАЗ-504, КрАЗ - 258, Урал - 377с и др. С автомобилями-тягачами используются платформенные тяжеловесные полуприцепы ЧМЗАП-5204, ЧМЗАП-5203, Т-151 А и прицепы ЧМЗАП-5208, УКБ, ЧМЗАП-5523, ЧМЗАП-5212 и др. В зависимости от грузоподъемности прицепы снабжаются двумя, тремя или четырьмя осями. Колеса их устанавливаются не на сплошные оси, а на балансирные подвески, соединенные в систему, которая позволяет копировать неровности дорог. С некоторых прицепов можно снять переднюю тележку, тогда они могут быть использованы как полуприцепы.  [20]

Для транспортировки узлов и блоков оборудования могут быть использованы автомобили-тягачи МАЗ-200В, МАЗ-504, КрАЗ - 258, Урал - 377с и др. С автомобилями-тягачами используются платформенные тяжеловесные полуприцепы ЧМЗАП-5204, ЧМЗАП-5203, Т-151 А и прицепы ЧМЗАП-5208, У КБ, ЧМЗАП-5523, ЧМЗАП-5212 и др. В зависимости от грузоподъемности прицепы снабжаются двумя, тремя или четырьмя осями. Колеса их устанавливаются не на сплошные оси, а на балансирные подвески, соединенные в систему, которая позволяет копировать неровности дорог. С некоторых прицепов можно снять переднюю тележку, тогда они могут быть использованы как полуприцепы.  [21]

Первоначально фарами с галогенными лампами целесообразно комплектовать междугородные автобусы и автомобили-тягачи, используемые при междугородных и международных перевозках грузов, а также легковые автомобили среднего и большого литража.  [22]

Грузовой подвижной состав разделяют на три основные группы: автомобиль, автомобили-тягачи и прицепной состав.  [23]

Автомобили-сортиментовозы ( 592820, 59282D, 59282А, 59282С) и автомобили-тягачи лесовозные ( 592800, 59280А) предназначены для самопогрузки лесоматериалов в сортиментах ( и в хлыстах для 592800, 59280А) гидроманипулятором и перевозки в составе автопоезда с лесовозным прицепом по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ.  [24]

Общее количество выполненных тонно-километров распределяют между всеми транспортными предприятиями, представляющими автомобили-тягачи, пропорционально расстояниям транспортирования полуприцепа автомобилями-тягачами различных автотранспортных предприятий.  [25]

Подвижным составом автомобильного транспорта называют автомобили, прицепы, полуприцепы, роспуски, автомобили-тягачи и пр.  [26]

27 Классификация ступенчатых коробок передач. [27]

Наибольшее число передач ( 10 - 12) и большой диапазон передаточных чисел имеют автомобили-тягачи, автомобили большой грузоподъемности и высокой проходимости. На этих автомобилях увеличение числа передач достигается применением многоступенчатых ( с двумя диапазонами) коробок передач или установкой кроме основной коробки дополнительной, обычно двухступенчатой коробки. В этом случае общее число передач равно произведению числа передач основной коробки на число передач дополнительной.  [28]

Грузовые и специализированные автомобили могут иметь I и II комплектности, легковые автомобили, автомобили-тягачи и двигатели - I комплектность.  [29]

Грузовые и специализированные автомобили могут иметь первую и вторую комплектности, легковые автомобили, автомобили-тягачи и двигатели - первую комплектность.  [30]



Страницы:      1    2    3    4