Cтраница 4
Автопоезд для перевозки крупнотоннажных контейнеров.| Автопоезд с автономным перегружателем. [46] |
Использование автопоездов-контейнеровозов дает возможность организовать обмен полуприцепов на специально отведенной площадке железнодорожной станции. Подачу полуприцепов под загрузку и доставку загруженных полуприцепов на площадку производят маневровые автомобили-тягачи. Это дает возможность загружать полуприцепы заблаговременно, до начала работы автомобилей-тягачей, например в ночное время, и повысить производительность подвижного состава. [47]
Они присоединяются к автоцистернам и распределяют находящуюся в них жидкость. Благодаря этому прицепные гудронаторы имеют малые габариты и малую массу и выгодно отличаются от автогудронаторов в экономическом отношении, поскольку автомобили-тягачи, работающие с ними, могут использоваться на других работах, когда отсутствует надобность в распределении вяжущих материалов. [48]
Тягач ЗИЛ-130В с хребтовым панелевозом. [49] |
Длина таких пролетных строений достигает 30 м и более. В качестве автомобилей-тягачей в таких автопоездах эксплуатируют автомобили-тягачи МАЗ, КрАЗ, которые работают в сцепке с прицепами-роспусками или полуприцепами, имеющими кассеты для размещения ферм. [50]
Месячные тарифные ставки для водителей автомобилей установлены в зависимости от грузоподъемности ( вместимости) и типов автомобилей. К I группе относятся бортовые автомобили; ко II группе - автомобили-самосвалы, фургоны, цистерны, рефрижераторы, газобаллонные автомобили, автомобили технической помощи, автомобили-тягачи с прицепами и полуприцепами, автокраны и другие автомобили, используемые не как транспортные средства; к III группе - автомобили газогенераторные, ассенизационные, автомобили по вывозке нечистот, летне-подметальные, цементовозы. Водителям, работающим на автомобилях II и III групп, тарифные ставки установлены с учетом совмещения работ по обслуживанию специальных установок. [51]
Месячные тарифные ставки для шоферов автомобилей установлены в зависимости от грузоподъемности ( вместимости) и типов автомобилей. К I группе относятся бортовые автомобили, ко II группе - автомобили-самосвалы, фургоны, цистерны, рефрижераторы, газобаллонные автомобили, автомобили технической помощи, автомобили-тягачи с прицепами и полуприцепами, автокраны и другие автомобили, используемые не как транспортные средства, к III группе - автомобили газогенераторные, ассенизационные, автомобили по вывозке нечистот, летне-подметальные, цементовозы. Шоферам, работающим на автомобилях II и III групп, тарифные ставки установлены с учетом совмещения работ по обслуживанию специальных установок. [52]
Грузовые автомобили общего назначения. [53] |
Попытки создания повозок, передвигаемых силой ветра или мускульной силой сидящих в них людей, восходят к средним векам. Довольно совершенную для своего времени машину ( 1752 г.) создал русский механик-самоучка крестьянин Леонтий Шамшуренков. Гурьев предложил создать сеть деревянных ( торцовых) дорог, по которым могли бы регулярно совершать рейсы паровые автомобили-тягачи с колесными прицепами летом и санными - зимой. [54]