Cтраница 1
Боковина тележки состоит из верхней полосы сечением 20 X Х200, боковых листов толщиной 16 мм, нижнего листа толщиной 30 мм и двух вваренных литых буксовых челюстей. [1]
Поясная тележка. [2] |
Боковины тележки соединены между собой подрессор-ной балкой ( поперечной связью), расположенной на средних поясах между колонками. Концы этой балки опираются на балочки, которые распределяют нагрузку от рессорных комплектов на средний и нижний пояса. [3]
Стальные литые боковины тележек грузовых вагонов обладают большой прочностью и надежностью и поэтому почти не заменяются при ремонте вагонов. Чаще всего встречается разработка отверстий кронштейнов для валиков тормозного башмака и износ направляющих поверхностей колонок, устраняемые наплавкой. [5]
Как маркируют литые боковины тележек. [6]
Моечная машина колокольного типа для обмывки тележек. [7] |
После обмывки литые боковины тележки подъемником-транспортером снимают с колесных пар и подают на конвейерную линию разборки, ремонта и сборки ( рис. 73), а колесные пары пневматическим подъемником направляют на стенд, где буксосъемниками ( рис. 74) снимают с шеек осей буксы. [8]
По типу боковин тележки бывают стальные литые и поясные. Тележки с литыми боковинами имеют большую прочность и более надежны в эксплуатации. Поясные тележки в ближайшее время из эксплуатации будут изъяты. [9]
Общий вид конвейерной линии разборки, ремонта и сборки тележек. [10] |
На первой позиции с боковин тележки снимают рычаги, предохранительные скобы, тормозные колодки и триангели с подвесками; укладывают их в контейнер и мостовым краном подают для ремонта в комплектовочное отделение, где их освидетельствуют, ремонтируют, собирают и испытывают на конвейере. [11]
Трещины в области буксовых вырезов боковины тележки ( рис. 7.15) длиной не более 150 мм завариваются заподлицо без наложения усиливающих накладок; длиной более 150 мм - с постановкой усиливающих накладок. [12]
Поточная линия для проверки, ремонта и сборки буксового узла. [13] |
На пятой позиции окрашивают места под пружинно-рессорным комплектом, собирают боковины тележки и детали рычажного комплекта. [14]
В тележечных цехах вагоноремонтных заводов на участках клепки фрикционных планок боковин тележек вместо пневмо-молотков можно использовать гидравлическую скобу Октябрьского электровагоноремонтного завода. В настоящее время эта скоба применяется на ряде заводов. [15]