Боковина - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Боковина - тележка

Cтраница 1


Боковина тележки состоит из верхней полосы сечением 20 X Х200, боковых листов толщиной 16 мм, нижнего листа толщиной 30 мм и двух вваренных литых буксовых челюстей.  [1]

2 Поясная тележка. [2]

Боковины тележки соединены между собой подрессор-ной балкой ( поперечной связью), расположенной на средних поясах между колонками. Концы этой балки опираются на балочки, которые распределяют нагрузку от рессорных комплектов на средний и нижний пояса.  [3]

4 Тележка грузовых вагонов с литыми боковинами типа ЦНИИ-ХЗ-О. / - боковина. 2 - букса. 3 - комплект пружин рессорного подвешивания. 4 - подпятник. 5 - надрессорная балка. 6 - горизонтальные скользуны тележки. [4]

Стальные литые боковины тележек грузовых вагонов обладают большой прочностью и надежностью и поэтому почти не заменяются при ремонте вагонов. Чаще всего встречается разработка отверстий кронштейнов для валиков тормозного башмака и износ направляющих поверхностей колонок, устраняемые наплавкой.  [5]

Как маркируют литые боковины тележек.  [6]

7 Моечная машина колокольного типа для обмывки тележек. [7]

После обмывки литые боковины тележки подъемником-транспортером снимают с колесных пар и подают на конвейерную линию разборки, ремонта и сборки ( рис. 73), а колесные пары пневматическим подъемником направляют на стенд, где буксосъемниками ( рис. 74) снимают с шеек осей буксы.  [8]

По типу боковин тележки бывают стальные литые и поясные. Тележки с литыми боковинами имеют большую прочность и более надежны в эксплуатации. Поясные тележки в ближайшее время из эксплуатации будут изъяты.  [9]

10 Общий вид конвейерной линии разборки, ремонта и сборки тележек. [10]

На первой позиции с боковин тележки снимают рычаги, предохранительные скобы, тормозные колодки и триангели с подвесками; укладывают их в контейнер и мостовым краном подают для ремонта в комплектовочное отделение, где их освидетельствуют, ремонтируют, собирают и испытывают на конвейере.  [11]

Трещины в области буксовых вырезов боковины тележки ( рис. 7.15) длиной не более 150 мм завариваются заподлицо без наложения усиливающих накладок; длиной более 150 мм - с постановкой усиливающих накладок.  [12]

13 Поточная линия для проверки, ремонта и сборки буксового узла. [13]

На пятой позиции окрашивают места под пружинно-рессорным комплектом, собирают боковины тележки и детали рычажного комплекта.  [14]

В тележечных цехах вагоноремонтных заводов на участках клепки фрикционных планок боковин тележек вместо пневмо-молотков можно использовать гидравлическую скобу Октябрьского электровагоноремонтного завода. В настоящее время эта скоба применяется на ряде заводов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4