Боковина - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Боковина - тележка

Cтраница 2


16 Надрессорная балка двухосной тележки. [16]

Эти трещины возникают главным образом при просадке пружин, вследствие чего боковина тележки испытывает жесткие удары.  [17]

18 Двуплечая консоль для подвешивания механизированного. [18]

Поперечное смещение тележки на балке ограничивается планками /, привернутыми к боковинам тележки.  [19]

Подвижную скользящую опору ( рис. 140) укрепляют четырьмя болтами на боковинах тележки строго по окружности, центр которой находится в центре поворота тележки.  [20]

На каждую буксу устанавливают два балансира 5 с наружной и внутренней стороны боковины тележки. Балансиры и рессоры с подвесками соединены валиками. Шарнирная пара валик - втулка работает по принципу качения и поэтому не требует смазки. Поверхность балансира, опирающуюся на опору буксы, наплавляют электродом.  [21]

На каждую буксу устанавливают два балансира 5 с наружной и внутренней стороны боковины тележки. Соединение балансиров и рессор с подвесками осуществлено при помощи валиков. Поверхность балансира, опирающуюся на опору буксы, наплавляют. Валики рессорного подвешивания и сменные втулки изготавливают из стали и термо-обрабатывают.  [22]

23 Трехосная тележка типа КВЗ-1м. [23]

Рессорное подвешивание тележки состоит из четырех рессорных комплектов, вставленных в проемы боковин тележки между надрессорными балками и подушками. Рессорный комплект имеет две двухрядные пружины и гаситель колебаний, который состоит из стального литого корпуса, трех фрикционных клиньев, нажимной шайбы и пружин. Эти пружины по размерам соответствуют пружинам рессорного комплекта.  [24]

25 Рессорное подвешивание тележки тепловоза. 1 - пружиназ 2-опора пружины. 3 - валик. 4 - рессора. [25]

На каждую буксу устанавливают два балансира - с наружной и внутренней стороны боковины тележки. Соединение балансиров и рессор с подвесками осуществляется с помощью валиков.  [26]

На каждую буксу 4 устанавливают два балансира 17 с наружной и внутренней стороны боковины тележки. Смазка к трущимся поверхностям валиков подводится по осевым и радиальным сверлениям в них через клапаны, расположенные на их наружных торцах.  [27]

Постановка вагонов в поезда и следование с ними запрещаются, если разность баз боковин тележки превышает 15 мм. Признаками такой неисправности являются вертикальный подрез гребня колесных пар и несимметричное расположение шейки оси в буксе. База боковины измеряется штихма-сом по кернам, нанесенным на верхнем поясе посередине между буксовыми болтами. Базы литых боковин подбираются по числу несрубленных шишек.  [28]

После этого один конец триангеля поднимают вверх до выхода башмака за предохранительную полку боковины тележки, триангель разворачивают распоркой струны вверх и наконечником вводят его между колонкой боковины и пружиной тележки. При этом противоположный конец триангеля опускается с предохранительной полки боковины. Затем оба слесаря перемещают триангель в обратную сторону и вынимают его из-под тележки.  [29]

На каждую буксу 10 устанавливают два балансира 12 с наружной и внутренней стороны боковины тележки. Соединение балансиров и рессор с подвесками 13 осуществляют при помощи валиков. Смазка к трущимся поверхностям валиков подводится по осевым и радиальным сверлениям через клапаны, расположенные на наружных торцах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4