Cтраница 2
Надрессорная балка двухосной тележки. [16] |
Эти трещины возникают главным образом при просадке пружин, вследствие чего боковина тележки испытывает жесткие удары. [17]
Двуплечая консоль для подвешивания механизированного. [18] |
Поперечное смещение тележки на балке ограничивается планками /, привернутыми к боковинам тележки. [19]
Подвижную скользящую опору ( рис. 140) укрепляют четырьмя болтами на боковинах тележки строго по окружности, центр которой находится в центре поворота тележки. [20]
На каждую буксу устанавливают два балансира 5 с наружной и внутренней стороны боковины тележки. Балансиры и рессоры с подвесками соединены валиками. Шарнирная пара валик - втулка работает по принципу качения и поэтому не требует смазки. Поверхность балансира, опирающуюся на опору буксы, наплавляют электродом. [21]
На каждую буксу устанавливают два балансира 5 с наружной и внутренней стороны боковины тележки. Соединение балансиров и рессор с подвесками осуществлено при помощи валиков. Поверхность балансира, опирающуюся на опору буксы, наплавляют. Валики рессорного подвешивания и сменные втулки изготавливают из стали и термо-обрабатывают. [22]
Трехосная тележка типа КВЗ-1м. [23] |
Рессорное подвешивание тележки состоит из четырех рессорных комплектов, вставленных в проемы боковин тележки между надрессорными балками и подушками. Рессорный комплект имеет две двухрядные пружины и гаситель колебаний, который состоит из стального литого корпуса, трех фрикционных клиньев, нажимной шайбы и пружин. Эти пружины по размерам соответствуют пружинам рессорного комплекта. [24]
Рессорное подвешивание тележки тепловоза. 1 - пружиназ 2-опора пружины. 3 - валик. 4 - рессора. [25] |
На каждую буксу устанавливают два балансира - с наружной и внутренней стороны боковины тележки. Соединение балансиров и рессор с подвесками осуществляется с помощью валиков. [26]
На каждую буксу 4 устанавливают два балансира 17 с наружной и внутренней стороны боковины тележки. Смазка к трущимся поверхностям валиков подводится по осевым и радиальным сверлениям в них через клапаны, расположенные на их наружных торцах. [27]
Постановка вагонов в поезда и следование с ними запрещаются, если разность баз боковин тележки превышает 15 мм. Признаками такой неисправности являются вертикальный подрез гребня колесных пар и несимметричное расположение шейки оси в буксе. База боковины измеряется штихма-сом по кернам, нанесенным на верхнем поясе посередине между буксовыми болтами. Базы литых боковин подбираются по числу несрубленных шишек. [28]
После этого один конец триангеля поднимают вверх до выхода башмака за предохранительную полку боковины тележки, триангель разворачивают распоркой струны вверх и наконечником вводят его между колонкой боковины и пружиной тележки. При этом противоположный конец триангеля опускается с предохранительной полки боковины. Затем оба слесаря перемещают триангель в обратную сторону и вынимают его из-под тележки. [29]
На каждую буксу 10 устанавливают два балансира 12 с наружной и внутренней стороны боковины тележки. Соединение балансиров и рессор с подвесками 13 осуществляют при помощи валиков. Смазка к трущимся поверхностям валиков подводится по осевым и радиальным сверлениям через клапаны, расположенные на наружных торцах. [30]