Cтраница 1
Боксование возникает обычно в процессе разгона электропоезда. [1]
Зависимость величины тока от диаметра колес в двигателях последовательного ( а и параллельного ( б возбуждения.| Схема разгрузки передней оси при трогании с места. [2] |
Боксование может быть вызвано или пониженным сцеплением при достаточно большой силе тяги, или разгрузкой данной движущей оси от вертикального давления. [3]
Реле боксования ( РБ1, РБ2, РБЗ) позволяет своевременно обнаружить боксование колесных пар, частично снять нагрузку с электродвигателей для прекращения боксования и подать сигнал машинисту о его возникновении. Три реле боксования ( два типа РК-221 и одно РК-231), смонтированные на панели и закрытые кожухом, образуют блок ББ-320 А. [4]
Иногда боксование быстро прекращается, так как колеса въезжают на сравнительно чистые рельсы или бандаж очищается от слоя смазки и влаги. В случае возникновения боксования при параллельном соединении тяговых двигателей и скорости движения поезда свыше 50 км / ч рукоятку контроллера немедленно переводят в нулевое положение, чем предотвращают круговой огонь на коллекторах тяговых двигателей. [5]
Реле боксования регулируется следующим образом. [6]
Реле боксования 140, 141 и 142 имеют по два якоря. [7]
Слово боксование, по-видимому, происходит от английского слова бол: up, что означает - путаница, беспорядок. [8]
Реле боксования служит для частичного снятия нагрузки с тягового генератора в случае боксования колесных пар тепловоза. Снятие нагрузки происходит за счет разрыва цепи контактора возбуждения. Реле боксования автоматически в случае усиленного вращения колес при нарушении сцепления их с рельсами снимает часть нагрузки с тягового генератора, одновременно замыкает цепь сигнализации машинисту: зуммером подается звуковой сигнал и загорается красная лампочка. Машинист принимает меры: либо сбрасывает позиции контроллера, либо подает песок под колеса тепловоза. [9]
Реле боксования имеет перекидной контакт. Во время работы реле контакт разрывает цепь питания катушки контактора ВВ и снимает независимое возбуждение возбудителя либо вводит сопротивление в цепь обмотки управления амплистата, одновременно подается звуковой сигнал. Недостатком системы защиты о РБ является то, что она действует при уже начавшемся и развившемся боксо-вании, а не предупреждает его возникновение. [10]
Если боксование не прекращается, то главную рукоятку переводят на несколько позиций в сторону уменьшения нагрузки, а после прекращения боксования снова ставят ее в ходовую позицию. [11]
Реле боксования РЫ, РБ2 и РБЗ включены на падения напряжения на обмотках возбуждения главных и добавочных полюсов двигателей / - 6 через блок БДС. При боксовании колесных пар первоначально срабатывает реле РЫ. [12]
Схема узлов выделения максимального сигнала и селективного. [13] |
Прекращение боксования после срабатывания РБ осуществляется путем частичного уменьшения напряжения генератора со ступенчатым его восстановлением. Одновременно происходит воздействие на объединенный регулятор дизель-генератора, чтобы избежать повышения тока в регулирующей обмотке амплистата при периодической работе РБ. Реле РУ15 обеспечивает увеличение силы тяги на низших позициях контроллера и способствует изменению наклона внешних характеристик тягового генератора на низших позициях контроллера ( с 1 - й по 7 - ю), что уменьшает вредное влияние напряжения генератора на развитие боксования, так как его прирост при одном и том же уменьшении тока нагрузки у наклонных характеристик меньше, чем у существующих. [14]
Межтепловозное соединение. [15] |