Боксование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Боксование

Cтраница 4


Чтобы не допустить боксования колес тепловоза, максимальная сила тяги ( точка Л) должна быть равна или несколько меньше той силы, которая допускается по условиям сцепления колесных пар с рельсами. Точка Б - ограничение по конструкционной скорости тепловоза, которую он может развить без повреждения обмотки якорей тяговых электродвигателей вследствие значительных центробежных усилий, развивающихся при большой частоте вращения якорей.  [46]

При срабатывании реле боксования загорается сигнальная лампа РБ или раздается звуковой сигнал и автоматически производится подсыпка песка под колеса электровоза.  [47]

48 Принципиальная схема стенда [ IMAGE ] Принципиальная схема вклю. [48]

При регулировке реле боксования якорь устанавливают параллельно торцу катушки, плунжер ввертывают до соприкосновения с сердечником, затем отвертывают на один-два оборота и закрепляют гайкой. Нажатие и раствор контактов регулируют в соответствии с техническими данными. Ток выключения регулируют изменением натяжения пружины, а ток включения - изменением положения плунжера. Затяжка пружины увеличивает ток выключения, ослабление - уменьшает. Уменьшение зазора между плунжером и сердечником снижает ток включения.  [49]

При срабатывании реле боксования его подвижной контакт отходит от заднего неподвижного и замыкается с передним неподвижным контактом. Тогда разрывается цепь катушки контактора ВВ возбуждения возбудителя ( между проводами 178 и 146), одновременно провод 178 соединяется с проводом 147 и создается цепь питания звукового сигнала ( зуммера) СБ. Уменьшением силы тока генератора и, следовательно, силы тяги электродвигателей сцепление колес с рельсами восстанавливается. Реле боксования отключается, контактор ВВ замыкает цепь питания возбуждения возбудителя, а цепь звукового сигнала разрывается. Если условия сцепления колес с рельсами таковы, что боксование возобновляется, то реле РБ снова работает.  [50]

При срабатывании реле боксования отключается реле РУН и включается реле РВ4 и звуковой сигнал боксования. Если тепловоз работает с мощностью выше 4 - й позиции, то замыкающие контакты РУН дополнительно уменьшат напряжение Г за счет снижения напряжения СВ ( отключается контактор КАВ и вво. Реле РВ4 контактами с выдержкой времени на размыкание включает электромагнит МР5, который принудительно перемещает сердечник индуктивного датчика в положение минимальной мощности; тем самым исключает воздействие регулятора дизеля на возбуждение Г при боксовании.  [51]

Особенно опасны последствия боксования, если двигатель, вращающий такое колесо, находится в последовательном электрическом соединении с двигателями небоксующих колес.  [52]

Для защиты от разносного боксования в схеме тепловоза установлены реле боксования. Схема включения реле боксования для тепловозов ТЭЗ и его конструкция приведены в гл.  [53]

Для защиты при боксовании и юзе на моторном вагоне-уста-новлено по одному реле боксования на каждые два двигателя.  [54]

Рассмотренные схемы при одновременном боксовании с примерно равными скоростями колесных пар боксования не обнаружат.  [55]

Здесь катушки трех реле боксования РБ1 - РБЗ включены между якорями тяговых двигателей попарно. Катушки РБ подключаются через блок-контакты поездных контакторов П, что обеспечивает изменение комбинаций включения РБ при неисправности какого-нибудь из двигателей.  [56]

Это явление носит название боксование 1 колеса. Во время боксо-вания горизонтальная реакция в сфере контакта колеса с рельсом при весьма значительной величине относительной скорости обычно невелика, и поэтому скорость вращения колеса может достигнуть величины, при которой возникающие силы инерции в механизме двигателя могут оказаться для него опасными.  [57]

Реле срабатывает в случае боксования одного из двух тяговых двигателей, с которыми оно электрически связано ( см. рис. 249), и вызывает автоматическое снижение уставки реле ускорения, а следовательно, снижение среднего пускового тягового усилия.  [58]

Для снижения чувствительности реле боксования при полном возбуждении электродвигателей в цепь катушек РБ1 и РБ2 включены резисторы СРБ1 - СРЕЗ. Чтобы повысить чувствительность реле при ослабленном возбуждении, замыкающие контакты РУ16 ( 1121, 1120) шунтируют резисторы СРБ2, СРЕЗ. При боксовании сначала срабатывает реле РБ1; замыкающий контакт РБ1 ( 1037, 1048) обеспечивает питание катушки реле РУ17, размыкающий контакт которого вводит часть резистора ССН в цепь задающей обмотки амплистата.  [59]



Страницы:      1    2    3    4