Деятельность - студент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - студент

Cтраница 3


Как уже отмечалось, многочисленные психолого-педагогические исследования определяют деятельность студентов как центральное звено в процессе обучения.  [31]

Все это происходит через умственную - главную сферу деятельности студентов, через представление, восприятие, осмысливание, запоминание и другие психические процессы; все это анализируется, синтезируется в результате гармонического функционирования высшей нервной деятельности человека. На основе этой деятельности создается система обучения, объединяющая содержание и форму научного познания, устанавливающая связи и отношения между предметами и явлениями объективного мира.  [32]

Поиск новых форм и способов активизации различных видов деятельности студента - молодого специалиста, сближение индивидуальных и общественных запросов является благодатной почвой для сотрудничества между социалистическими странами по линии высшего образования. Совместные научные исследования социалистических стран имеют особую ценность для определения путей развития и организации высшей школы не только для Польши; опыт развития высшего образования в ПНР также может быть интересен для других стран, в том числе и для СССР. Как бы ни были велики достигнутые масштабы сотрудничества между высшими школами СССР и ПНР, в настоящее время они уже не удовлетворяют ни одну из сторон. Об этом было замечено на всепольской встрече выпускников советских вузов, которая состоялась в октябре 1985 года.  [33]

В третьих случаях изменяется и значение, и характер деятельности студентов.  [34]

Таким образом, воспитание будущих специалистов подразумевает в целом организацию учебно-научной деятельности студентов и управление ею, скоординированные со взаимокомпенсацией общеучебной, профессиональной и игровой сфер путем специализированного общения; организацию общения ( опосредованного и непосредственного) и управление им; координацию деятельности и общения по видам и по их конкретному содержанию. Сложность планирования описываемых видов активности студентов заключается в том, что пропорционирование деятельности и циклов общения не должно выходить за определенные границы из-за возможности нанести ущерб гармоническому формированию личности специалиста.  [35]

Учебный процесс, исходя из основного закона обучения, представляет собой взаимосвязанную деятельность студентов я преподавателей. От каждой стороны в этой деятельности требуются определенные знания, умения, навыки, мастерство и система выполнения своих задач. Такая система, иначе методика учебной работы, нужна как студентам, так и преподавателям, особенно последним. Умение преподавать зависит от многих свойств и качеств педагога: от знаний, опыта, природных способностей, кругозора и обоснованного применения оптимальных методов обучения. Каждый преподаватель высшей школы ведет свои занятия со студентами исходя из своих знаний, своего индивидуального мастерства, со своими субъективными особенностями. Для высшей школы это вполне естественно и оправдано.  [36]

Учебный процесс, исходя из основного закона обучения, представляет собой взаимосвязную деятельность студентов и преподавателей. От каждой стороны в этой деятельности требуются определенные знания, умения, навыки, мастерство и система выполнения своих задач. Такая система, иначе - методика учебной работы нужна как студентам, так и преподавателям. Особенно она необходима преподавателям. Каждый преподаватель высшей школы ведет свои занятия со студентами, исходя из своих знаний, своего индивидуального мастерства, со своими субъективными особенностями, создавая определенную систему преподавания на основе соединения научных и учебных задач.  [37]

При выполнении курсового проекта по деталям машин преподаватель имеет возможность наблюдать деятельность студентов в условиях, приближенных к тем, с которыми столкнутся будущие инженеры после завершения обучения в вузе. Это позволяет наиболее точно оценить данные каждого из учащихся, выбрать нужную стратегию обучения.  [38]

Изложенные ниже рекомендации предназначаются для того, чтобы должным образом направлять деятельность студентов в процессе идентификации неизвестного вещества. При этом, конечно, предполагается, что студент ведет тщательную и систематическую регистрацию проведенных наблюдений. Подготовка сообщения о наблюдаемых результатах экспериментов облегчается, если придерживаться определенной последовательности операций, предложенных в этой главе.  [39]

Изложенные ниже рекомендации предназначаются для того, чтобы должным образом направлять деятельность студентов в процессе идентификации неизвестного вещества. При этом, конечно, предполагается, что студент ведет тщательную и систематическую регистрацию проведенных наблюдений. Подготовка сообщения о наблюдаемых результатах экспериментов облегчается, если придерживаться определенной последовательности операций, предложенных в этой главе.  [40]

На базе АСУ ВУЗ осуществляются контроль и оперативное управление многими сторонами деятельности студентов и преподавателей.  [41]

Деятельностный модуль представляет собой определенное качество специалиста, формируемое в процессе деятельности студентов с адекватным целям образования инженера содержанием обучения.  [42]

В практической части работы особое внимание обращается на вопросы правильной ориентировки деятельности студентов, которые приводят к развивающим эффектам обучения.  [43]

При разработке методов активного обучения в качестве центральной проблемы рассматривают активность учебно-познавательной деятельности студентов непосредственно на занятиях, главным образом - на лекции как ведущей форме реализации учебного процесса. Рассмотрим технологии активного обучения, предназначенные для лекции.  [44]

Поставленные же перед лабораторным практикумом цели не могут быть достигнуты без сознательной, активной, целеустремленной деятельности студентов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4