Базовый автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Базовый автомобиль

Cтраница 1


Базовый автомобиль - грузовой автомобиль, на шасси которого могут устанавливаться различные типы подъемно-транспортных и строительных машин, что обеспечивает их сходство по конструкции опорной рамы, осевым нагрузкам и мобильности.  [1]

2 Короткобазовый пневмоколесный кран с телескопической стрелой. а - общий вид. б - схемы поворота колес. [2]

Базовый автомобиль является ходовой неповоротной частью крана. Поворотная часть крана с закрепленной на ней стрелой, кабиной и крановыми механизмами соединена с его неповоротной частью опорно-поворотным устройством роликового, реже шарикового типа.  [3]

Под базовым автомобилем здесь и далее будет пониматься автомобиль, кодовая часть которого входит в ходовое устройство крана.  [4]

5 Параметры, характеризующие маневренность кранов. [5]

Под базовым автомобилем здесь и далее имеется в виду автомобиль, ходовая часть которого входит в ходовое устройство крана. Для кранов с гидравлическим или электрическим приводом в характеристике указывают мощность каждого из гидравлических моторов или электрических двигателей отдельных механизмов. Для механизмов с гидравлическим приводом вместо мощности приводят предельный момент на валу гидравлических моторов.  [6]

На базовых автомобилях устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания - двигатели, у которых топливо, распыленное и смешанное с воздухом, сгорает внутри цилиндров, а выделяющиеся при этом газы ( продукты сгорания) производят работу, перемещая поршни, расположенные в цилиндрах.  [7]

На базовых автомобилях устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания1 - двигатели, у которых топливо, распыленное и смешанное с воздухом, сгорает внутри цилиндров, а выделяющиеся при этом газы ( продукты сгорания) производят работу, перемещая поршни, расположенные в цилиндрах.  [8]

На базовом автомобиле включают ближний свет и включают автомат ( тумблером В1, при этом фары включаются на дальний свет), а на встречном - ближний. Чтобы не разрядить аккумуляторные батареи автомобилей, налаживание следует производить при включенных двигателях. Кроме этого, в моторном отсеке базового автомобиля ( где расположен датчик автомата) к началу регулировки должен установиться нормальный тепловой режим.  [9]

На базовых автомобилях устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания - двигатели, у которых топливо, распыленное и смешанное с воздухом, сгорает внутри цилиндров, а выделяющиеся при этом газы ( продукты сгорания) производят работу, перемещая поршни, расположенные в цилиндрах.  [10]

На базовых автомобилях с откидывающейся кабиной для подъема кабины рукоятку переводят в положение / / /, нажимают на педаль, чтобы вывести фиксатор 14 из зацепления с рукояткой, и фиксатором 18, входящим в отверстие щеки 17 стопора, фиксируют педаль.  [11]

12 Управление коробкой отбора мощности крана КС-1562А. [12]

Управление двигателем базового автомобиля включает в себя ряд дополнительных устройств и аппаратов, позволяющих управлять системой питания двигателя и сцеплением из кабины машиниста.  [13]

Управление двигателем базового автомобиля включает в себя ряд дополнительных устройств и аппаратов, которые позволяют управлять системой питания двигателя и сцеплением из кабины машиниста. Управление системой питания двигателя базового автомобиля из кабины машиниста на автомобильных кранах механическое и конструктивно представляет собой совокупность шарниров, рычагов, тяг и канатов. Предохранительный болт-упор предохраняет привод от перегрузок при нажатии на педаль.  [14]

15 Варианты термообработки грунтовых массивов с использованием сменного оборудования мобильной СВЧ-установки. [15]



Страницы:      1    2    3    4