Cтраница 4
Нормативы трудоемкости даны для базовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. [46]
Механизмы приводятся от двигателя базового автомобиля через коробку передач, карданный вал и коробку отбора мощности II, установленную вместо промежуточной опоры карданной передачи I шасси. [47]
Конструкция и работа электрооборудования базовых автомобилей ( источники тока, система зажигания, система электрического пуска двигателей внутреннего сгорания базовых автомобилей, приборы освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольно-измерительные приборы и различные дополнительные устройства) рассматриваются при изучении базовых автомобилей. [48]
Для создания газогенераторных машин используются базовые автомобили, определенным образом переоборудованные. [49]
В этих машинах на шасси базового автомобиля установлен унифицированный кузов, в котором размещается бригада. Техническое оснащение машины обеспечивает выполнение в полевых условиях газорезочных, электрогазосварочных, слесарно-монтажных, электроосветительных, земляных, а также ( в ограниченных объемах) очистных и изоляционных работ. [50]
При выполнении работ под рамой базового автомобиля на видном месте крана необходимо повесить табличку Двигатель не пускать: работаю. Перед началом работы следует убедиться в отсутствии подтекания масла, топлива и электролита из аккумуляторной батареи. Во время работы нельзя класть инструменты и снятые детали на раму, подножки и другие части крана, расположенные выше работающего, так как при падении они могут нанести травму. Работающим под краном запрещается курить и зажигать огонь. [51]
Для технического обслуживания и ремонта базовых автомобилей и монтируемого на них технологического оборудования принята планово-предупредительная система ТО и ремонта. [52]
Заземление подкранового пути. [53] |
Ходовая часть кранов включает раму базового автомобиля или специальную, оси, колеса и подвески. [54]
Короткобазовый пневмоколесный кран с телескопической стрелой. а - общий вид. б - схемы поворота колес. [55] |
Грузоподъемность автомобильного крана обусловлена параметрами базового автомобиля. Паспортная грузоподъемность крана обеспечивается только при работе на четырех выносных опорах. При работе без выносных опор ( но с включенными стабилизаторами, блокирующими рессорную подвеску заднего моста) допустимая грузоподъемность резко снижается. [56]
В зависимости от способа установки на базовый автомобиль автокомпрессоры бывают с приводом от двигателя автомобиля и с отдельным двигателем для привода компрессора. В автокомпрессорах применяют воздушные компрессоры: поршневые, винтовые, ротационно-пластинчатые. [57]
Конструкция и устройство двигателей внутреннего сгорания базовых автомобилей описаны в учебнике А. В. Раннева Двигатели внутреннего сгорания. [58]
При изготовлении автомобильного крана в трансмиссию базового автомобиля устанавливают коробку отбора мощности, которая передает крутящий момент от трансмиссии базовых автомобилей механизмам крана при механическом приводе или генераторам и гидронасосам - при электрическом и гидравлическом приводах. [59]
Под электрооборудованием автомобильных кранов понимают электрооборудование базового автомобиля и поворотной части крана. [60]