Базовый автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Базовый автомобиль

Cтраница 2


Габариты кузова базового автомобиля с размещенным в нем оборудованием в транспортном положении составляют 4850х х2720х2500 мм.  [16]

17 Стопор рукоятки управления. [17]

Управление двигателем базового автомобиля включает в себя ряд дополнительных устройств и аппаратов, позволяющих управлять системой питания двигателя и сцеплением из кабины машиниста.  [18]

19 Автоцистерна ЦР-7АН. [19]

Высокая проходимость базового автомобиля КрАЗ - 255Б обеспечивает надежное перемещение ее по грунтовым дорогам и бездорожью. Обвязка насоса 3 позволяет производить заполнение своей пли посторонней цистерны, откачку жидкости из своей цистерны, перекачку жидкости из одной посторонней емкости в другую. Для предварительного заполнения всасывающей линии центробежного насоса имеется эжектор.  [20]

При эксплуатации базового автомобиля машинист автогудронатора обязан выполнять требования Типовой инструкции по охране труда для водителей грузовых автомобилей.  [21]

Управление двигателем базового автомобиля включает в себя ряд дополнительных устройств и аппаратов, которые позволяют управлять системой питания двигателя и сцеплением из кабины машиниста.  [22]

23 Стабилизатор крана КС-4561А. f - арка, 2 - проушина, 3, 7 - серьги, 4, 6 - ось, 5 - траверса, 8 - рычаг, 9 - вал, 10 - шайба. [23]

Технические характеристики базовых автомобилей и автомобильных кранов приведены в Справочнике молодого машиниста автомобильных, п невмоколесных и гусеничных кранов.  [24]

Машины на шасси базовых автомобилей, прошедшие приемку комиссией предприятия-владельца, регистрируют в органах ГАИ, а автомобильные краны, автовышки и автогидроподъемники, кроме того, проходят регистрацию в органах Госгортехнадзора. При регистрации подведомственных органам Госгортехнадзора машин у них не должны быть получены регистрационный номер и разрешение на пуск в работу.  [25]

Машины на шасси базовых автомобилей могут своим ходом передвигаться с завода-изготовителя на эксплуатационную базу, а также с эксплуатационной базы на ремонтное предприятие и с ремонтного предприятия обратно в эксплуатационную организацию. Время транспортирования машин оказывает существенное влияние на эффективность их использования, поэтому необходимо выбирать наиболее рациональный способ перебазирования машины. При выборе способа транспортирования учитывают протяженность дороги до объекта, габаритные размеры машин, тип дорог. На расстояние до 200 км машины на шасси базовых автомобилей перебазируют своим ходом, более 200 км - по железной дороге. Автопогрузчики не рекомендуется транспортировать своим ходом на расстояние более 3 - 5 км из-за малой скорости и недостаточной обзорности.  [26]

Они рассчитаны для базовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Нормативы трудоемкости первого и второго технического обслуживания не включают в себя трудоемкость ежедневного технического обслуживания.  [27]

Режимы технического обслуживания базовых автомобилей устанавливаются 1 - й частью Положения, а технологического оборудования устанавливаются 2 - й частью Положения или заводами-изготовителями.  [28]

Автомобили-самопогрузчики состоят из базового автомобиля, гидрокрановой установки, устанавливаемой между кабиной и кузовом, и выносных опор. По конструктивному исполнению гидрокрановые установки состоят из следующих основных узлов: рамы, колонны, стрелы, механизма ее поворота и гидроцилиндров подъема, складывания стрелы и перемещения груза.  [29]

Встроенные в трансмиссию базового автомобиля коробки ( коробки первого типа) применяют на кранах с механическим приводом КС-2561К-1 и с гидравлическим приводом КС-2571А-1. Крутящий момент от коробки передач шасси автомобиля передается через промежуточный карданный вал 3 ( рис. 35) коробке 2, которая является одновременно и промежуточной опорой карданной передачи. Карданный вал 1, передающий движение заднему мосту шасси имеет скользящую ( на шлицах) втулку, карданный вал 3 выполнен жестким.  [30]



Страницы:      1    2    3    4