Cтраница 3
Для установки без базового автомобиля рамы полуприцепов-фермовозов снабжают двумя опорами с механическим ручным приводом. При верхнем расположении погрузочной площадки используют бескассетную пространственную раму постоянного сечения со стойками впереди и сзади, в которых закрепляют перевозимую ферму. Для перевозки ферм в наклонном положении предусматривают наклонную под 38 - 50 погрузочную площадку. Ферму в этом случае опирают на ее нижний и верхний пояса. [31]
Механизированные заправочные агрегаты представляют собой базовые автомобили обычной или высокой проходимости или двухосные тракторные прицепы, на которых смонтировано технологическое оборудование. Они предназначены для механизированной заправки нефтепродуктами и водой сельскохозяйственной техники на местах ее использования, а также для перевозки нефтепродуктов с центральных складов хозяйства на посты заправки техники. [32]
Механизмы приводятся от двигателя базового автомобиля через коробку передач, карданный вал и коробку отбора мощности / /, установленную на месте промежуточной опоры карданной передачи / шасси. Если блок / шестерен коробки находится в крайнем правом положении, то движение от коробки / / передается через карданную передачу / / / на задний ведущий мост шасси базового автомобиля. Механизмы крана приводятся, когда блок шестерен / переключен в крайнее левое положение. От коробки отбора мощности / / через карданную передачу движение передается нижнему коническому редуктору IV и от него через вертикальный вал и конические шестерни 2 - промежуточным валам 6 и 15 реверсивно-распределктельного механизма VI. На промежуточном валу 6 смонтирован шкив клиноременной передачи 7 привода компрессора V системы управления краном, а на промежуточном валу 15 - шестеренный насос X, подающий в компрессор V масло. [33]
Управление системой питания двигателя базового автомобиля из кабины машиниста ка всех автомобильных кранах механическое и конструктивно представляет собой совокупность шарниров, рычагов, тяг и тросов. [34]
Для загрузки заднего моста базового автомобиля при бурении и установке опор на машине установлены гидро-домкраты. [35]
Конструкция и работа электрооборудования базовых автомобилей ( источники тока, система зажигания, система электрического пуска двигателей внутреннего сгорания базовых автомобилей, приборы освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольно-измерительные приборы и различные дополнительные устройства) рассматриваются при изучении базовых автомобилей. [36]
Схема создания и развития полноприводных автомобилей. а-базовые неполноприводные. б - базовые полноприводные. [37] |
Это обеспечивается общей компоновкой базового автомобиля, составом и параметрами его агрегатов и систем. Базовым автомобилем, как правило, является автомобиль общетранспортного назначения. [38]
Передача крутящего момента двигателя базового автомобиля механизмам машины ( при механическом приводе), генераторам и гидронасосам ( соответственно при электрическом и гидравлическом приводах) осуществляется через коробку отбора мощности. В зависимости от способа установки коробки отбора мощности бывают двух типов. Коробку первого типа встраивают в трансмиссии базового автомобиля ( вместо промежуточной опоры карданного вала шасси) между выходным валом коробки передач и валом редуктора заднего моста, с которыми она соединяется специально укороченными карданами. [39]
Конструкция и работа электрооборудования базовых автомобилей ( источники тока, система зажигания, система электрического пуска двигателей внутреннего сгорания базовых автомобилей, приборы освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольно-измерительные приборы и различные дополнительные устройства) рассматриваются при изучении базовых автомобилей. [40]
Кинематическая схема крана КС-2561Д. [41] |
Механизмы приводятся от двигателя базового автомобиля через коробку отбора мощности /, шестерня 1 которой находится в постоянном зацеплении с шестерней 2 блока заднего хода коробки передач базового автомобиля. [42]
Механизмы приводятся от двигателя базового автомобиля через коробку передач, карданный вал и коробку отбора мощности / /, установленную на месте промежуточной опоры карданной передачи / шасси. Если блок 1 шестерен коробки находится в крайнем правом положении, то движение от коробки / / передается через карданную передачу / / / на задний ведущий мост шасси базового автомобиля. Механизмы крана приводятся, когда блок / шестерен переключен в крайнее левое положение. [43]
Управление системой питания двигателя базового автомобиля из кабины машиниста на всех автомобильных кранах механическое и конструктивно представляет собой совокупность шарниров рычагов, тяг и тросов. [44]
Конструкция и работа электрооборудования базовых автомобилей ( источники тока, система зажигания, система электрического пуска двигателей внутреннего сгорания базовых автомобилей, приборы освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольно-измерительные приборы и различные дополнительные устройства) рассматриваются при изучении базовых автомобилей. [45]