Педагог - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Педагог

Cтраница 1


Педагог должен также стремиться развивать у учащихся функцию моделирования. Особое внимание необходимо обращать, с одной стороны, на выработку системы поиска информации в памяти и быстроту ее проявления, а также на создание ярких образов, возникающих в оперативном поле мозга, а с другой - на умение оперировать компонентами проявившейся информации в процессе формирования новой модели.  [1]

Педагог ( управляющая сторона) на основании обратной связи регулирует и совершенствует процесс обучения.  [2]

Педагог на свое управляющее поведение влияет через студентов, а студенты на свое функционирование влияют через управляющее действие педагога. Прямая и обратная связь в этой системе оказывается неразрывной и циклически связанной.  [3]

Педагог облечен высшей формой доверия. Все его действия и рекомендации рассматриваются как правильные, целесообразные и обоснованные. Большое значение при этом уделяется педагогической этике и педагогическому такту.  [4]

Педагог в этих случаях рассматривается в учебном процессе косвенно - через учебники, пособия, средства и методы обучения.  [5]

Педагог в большей степени, чем представитель какой-либо другой профессии, обязан смотреть в будущее. Врач может чувствовать, что завершил свою работу, когда вылечил больного. Он, конечно, может посоветовать бывшему пациенту, как жить дальше, чтобы избежать подобных неприятностей в будущем, но в конечном счете это уже дело пациента, а не врача.  [6]

Педагог всегда принимает решение не по выбору, а на основе мыслительной оценки явления. Более существенный интерес для учебного процесса представляет второй способ принятия решения на основе модели проблемной ситуации.  [7]

Педагог в системе управляемого обучения с широким использованием техники, в том числе автоматической, рассматривается как центральное звено, координирующее и направляющее решение основных задач, таких как сообщение, усвоение знаний, развитие творческой активности и воспитание определенных качеств человека и специалиста.  [8]

Педагоги все чаще теперь поощряют творческое, а не шаблонное планирование, учат школьников выбирать наиболее рациональный для определенных целей план, организуют взаимное рецензирование планов, самоанализ планов и пр. Во многих школах стало правилом периодически проверять планы, составляемые учениками, выявлять типичные недостатки, давать рекомендации по их устранению.  [9]

Педагог, как и мастер сцены, и в большей степени, чем все другие люди, пребывает на стыке двух реальностей, физической и психической. За телесными поступками и высказываниями других людей он улавливает их внутреннюю сущность и устанавливает с ней духовный контакт с помощью собственных высказываний и поступков. Подавший заявление в педагогический институт, - писал известный литератор и знаток современной школы, - по сути берет на себя обязательства стать идеалом человека, хотя бы для своих будущих учеников. Для учеников он единственный, и они не должны страдать от того, что судьба дала им не лучшего учителя. Учитель не имеет права быть рядовым, он - да простится мне эта кощунственная мысль - вынужден играть роль прекрасного человека. Однажды принятая на себя роль исполняется годами и перестает быть только ролью - становится характером.  [10]

Педагог: Попробуйте призадуматься над тем, что я сказала, хорошо.  [11]

Педагог: Честно говоря, я думаю, что стоит рискнуть.  [12]

Педагог: Хотите, я Вас запишу в салон на Невском. А может быть, в обычной парикмахерской.  [13]

Педагог не понимая сразу, в чем дело, а затем вдруг неожиданно замечая, что Саша подстригся): А, по-моему, получилось вовсе не плохо.  [14]

Педагог: Во всяком случае цель достигнута.  [15]



Страницы:      1    2    3    4