Педагог - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Педагог

Cтраница 2


Педагог ( изумленно, но доброжелательно): Почему.  [16]

Педагог ( проверяя выполненные задания): Саша, попробуйте рассказать по-английски содержание отрывка.  [17]

Педагог: Хорошо, давайте сначала по-русски, а со временем будете рассказывать и по-английски, правда.  [18]

Педагог: А кто не ошибается.  [19]

Педагог ( доброжелательно): Что случилось, Саша.  [20]

Педагог: Я думаю, что Вы правы. А что, если мы для начала сократим немного Ваше задание.  [21]

Педагог осуждающе смотрит на Сашу, но ничего не говорит. На занятии педагог Сашу почти не замечает. Саша явно начинает нервничать.  [22]

Педагоги полагают, что именно результаты решения головоломок позволяют определить творческие способности человека наиболее полно. Результаты наблюдения за ходом решения этих задач позволили психологам выявить ряд закономерностей творческого мышления, которые будут охарактеризованы нами позже.  [23]

Педагоги имеют право делать любые выводы, отстаивать социалистические, кейнсианские или либеральные принципы, если их аргументы основаны на современном теоретическом анализе факторов.  [24]

Педагог с любым темпераментом может быть, например, требовательным. У холерика и сангвиника эта требовательность обычно выражена более четко, проявляется более энергично. А у преподавателя-флегматика и меланхолика она более постепенная, хотя и не менее глубокая, результативная. Конечно, остается вопрос о соответствии или несоответствии манеры преподавателя темпераментам студентов. В целом же для учебного процесса одинаково ценны все хорошие преподаватели, независимо от их темпераментов. На основе каждого из темпераментов могут формироваться хорошие характеры. Однако это не исключает возможности и прямо противоположных случаев.  [25]

Педагог Дэвид Собель назвал наше отстранение от природы экофобией - это болезнь, которая характеризуется неспособностью наслаждаться запахом роз, выращивать их и даже признать за ними право на существование. Экофобия - это страх перед пролитой нефтью, вырубкой лесов, охотой на китов, тропическими болезнями. В сущности, это боязнь выйти из дома, - поясняет Собель.  [26]

Педагоги стараются объяснить это стремлением развить у учащихся внимание, наблюдательность, сообразительность и самостоятельность, но этот довод малоубедителен, так как у учащихся могут отложиться в памяти как правильные, так и неправильные научные сведения. Кроме того, такой подход не воспитывает доверия ни к книге, ни к преподавателю, тогда как в советской высшей школе отношения студентов и преподавателей строятся на взаимном доверии и деловой основе, причем обучение ведется на правильных и положительных примерах.  [27]

Педагоги издавна формулируют свою философию в виде требований. Они рассказывают другим, как те должны вести обучение.  [28]

Педагог, преподаватель в рамках воспитательного процесса имеет желание больше узнать о характере и некоторых психофизиологических особенностях своих воспитанников для того, чтобы свести свое субъективное восприятие личности студента по возможности к минимуму.  [29]

Педагоги, к сожалению, не всегда оценивают это полезное гигиеническое значение забывания. Они упускают из виду, что память не просто амбар или склад нервной системы для хранения усвоенных реакций в том виде, в котором они были усвоены. Она - творческий процесс переработки воспринятых реакций и питает все сферы нашей психики. Это требует гигиенического обращения с детской памятью и необременения ее чрезмерной тяжестью материала, обилием деталей, чрезмерным запоминанием мелочей, припоминанием, идущим дальше, чем нам нужно, вредным засорением памяти.  [30]



Страницы:      1    2    3    4