Cтраница 3
Педагоги, которые считают, что в обучении языку телевизионные передачи эффективнее, объясняют это так: ученики могут видеть подлинные движения губ и поэтому повторяют их более точно; телевизионное звуковое изображение лучше удерживает внимание, чем один только звук; личность учителя оказывает большее воздействие на учеников, когда они видят его. [31]
Педагог ведет наблюдение за развитием школьников при изучении отдельных тем курса с помощью компьютерных программ. [32]
Педагог должен иметь незаурядные общие и специфические способности. Среди специфических педагогических способностей есть-способность, необходимая и учителю, - и - воспитатежг / Это - способность к педагогическому общению. Именно через общение осуществляется главное в педагогической работе: воздействие личности учителя на личность ученика. [33]
Педагоги из этого тезиса могут сделать три вывода. [34]
Педагог, вынося оценку, должен каждый раз обосновывать ее, руководствуясь логикой и существующими критериями. Опытные учителя знают об этом и постоянно обращаются к такому обоснованию, что и предохраняет их от конфликтов с обучаемыми. [35]
Педагоги должны осознавать себя не монополистами, а лишь уполномоченными народа в деле воспитания. [36]
Педагоги из этого делают вывод: всякое мышление оригинально, выдвигая соображения, которые прежде не приходили в голову. Трехлетний ребенок, обнаруживающий, что можно сделать с кубиками, или шестилетний, понявший, сколько получится, если к пяти центам добавить еще пять, сделали настоящее открытие, хотя всем на свете это давно известно. [37]
Педагоги используют напряженную общественно-экономическую ситуацию в воспитательных целях. Они прежде всего подчеркивают тесную связь хорошего школьного воспитания с эудущим социально-экономическим положением человека: на конкретных примерах убеждают, что маловоспитанные, необ-эазованные люди имеют мало шансов занять хорошие должности, оказываются на низкооплачиваемых и непрестижных ра-эотах, первыми пополняют ряды безработных. В этой связи воспитание приобретает обостренно-личностную направленность, когда воспитанник изо всех сил стремится заслужить положительные отзывы, которые большинство предприятий в ряде стран сделали обязательным условием для поступления на работу или учебу. Если академические успехи, считают они, зависят от способностей и не каждому даются, то хорошо воспитанными гражданами должны быть все. [38]
Педагоги выделили несколько наиболее часто встречающихся причин этой трагедии. [39]
Обыкновенный педагог произносит истины, хороший учит их находить. [40]
Растерянный педагог обещает подумать. Физик уходит домой в полной уверенности, что пришло время физическому мышлению забраться в дебри педагогики. [41]
Канадский педагог стал знаменитым американским писателем благодаря трем своим книгам: Принцип Питера, Почему дела всегда идут вкривь и вкось и Рецепты Питера. Они были выпущены первоначально на английском языке, но очень скоро завоевали мировую популярность и значимость как превосходные сатирические и одновременно философские произведения. Сборник дополнен целой грудой несравненных жемчужин фольклора - Законом Мерфи и его следствиями, вариациями, сопряженными формулировками... [42]
Педагоги бурсы воспитаны тою философией, которая учит, что все люди смертны, Кай - человек, следовательно Кай смертен. [43]
Педагоги бурсы ] воспитаны тою философией, которая учит, что все люди смертны, Кай - человек, следовательно, Кай смертен. Владимир Ильич учил, что для полной победы над бюрократизмом необходимо вовлечение всего населения в управление государством. [44]
Эрудированный педагог должен быть и носителем высокой личной культуры. Хотим мы этого или нет, но учитель всегда являет собой наглядный образец учащимся, образец этот должен быть своеобразным эталоном того, как при-и как следует себя вести. [45]