Cтраница 1
Педаль подачи топлива, предназначенная для изменения скоростного режима, системой тяг и рычагов связана с верхней тарелкой 9 пружины. [1]
При перестановке педали подачи топлива в крайнее правое положение до упора защелки устанавливается минимальный скоростной режим при числе оборотов холостого хода в пределах 500 25 в минуту. [2]
Когда водитель освобождает педаль подачи топлива, двигатель работает на режиме холостого хода. Чтобы заглушить двигатель, водитель вытягивает кнопку стоп, расположенную на щитке приборов. [3]
Когда водитель освобождает педаль подачи топлива, двигатель работает в режиме холостого хода. Чтобы заглушить двигатель, водитель вытягивает рукоятку Стоп, расположенную на щитке приборов. [4]
Изменение количества топлива, подаваемого секцией топливного насоса ( наименование позиций ю же, что и на 58. [5] |
Чем больше будет нажата педаль подачи топлива, тем на больший угол повернется плунжер и тем позднее его фасонный паз откроет отверстие в гильзе, а следовательно, секция подаст увеличенное количество топлива в цилиндр. [6]
При нажатии водителем на педаль подачи топлива рычаг 19, валик кривошипа 15 и кривошип 14 поворачиваются против часовой стрелки. Кривошип, поворачиваясь через свой палеи 22, поворачивает и дифференциальный рычаг против часовой стрелки ( теперь уже осью вращения будет палеи двуплечего рычага 23, шар-нирно соединенный с дифференциальным рычагом, так как положение двуплечего рычага находится в равновесии), то есть в сторону увеличения подачи топлива. Обороты коленчатого вала двигателя сразу намного возрастут. [7]
Изменение количества топлива, подаваемого секцией ( наименование позиций то же, что и на 52. [8] |
Чем больше будет нажата педаль подачи топлива, тем на больший угол повернется плунжер и тем позднее его фасонный паз откроет отверстие в гильзе, а следовательно, секция подаст увеличенное количество топлива в цилиндр. [9]
Схема регулятора числа оборотов двигателя ЯАЗ-204. [10] |
Перед пуском двигателя, когда педаль подачи топлива водителем отпущена, палец 20 рычага-ограничителя 18 упирается в выступ 21 выреза кулисы. [11]
Изменение предварительной затяжки пружины осуществляется педалью подачи топлива /, связанной тягой 3 с пружиной 5 регулятора. Гайки 4 ограничивают максимальную предварительную затяжку пружины, а упор 2 ограничивает минимальную предварительную затяжку, чем обусловливается минимальный регулируемый скоростной режим работы двигателя ( см. фиг. [12]
Чтобы получить максимальный крутящий момент, педаль подачи топлива необходимо выжать до отказа. [13]
Это движение осуществляется при нажиме на педаль подачи топлива. Так как включение сцепления должно осуществляться достаточно медленно, чтобы обеспечить мягкое и плавное начало движения автомобиля, то механизм автоматического управления сцеплением снабжается описанным ниже распределительным устройством. [14]
Поэтому даже небольшое торможение или нажатие на педаль подачи топлива может дать равнодействующую продольной и поперечной сил, которая превысит силу сцепления и вызовет занос. [15]