Педаль - подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Педаль - подача - топливо

Cтраница 3


К корпусу насоса прикреплен корпус 24 всережимного регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя соответственно положению педали подачи топлива при различной нагрузке. Кроме того, всережимный регулятор устанавливает минимальную угловую скорость коленчатого вала на режиме холостого хода и ограничивает максимальную частоту вращения.  [31]

При желании изменить скоростной режим ( сменить регуляторную ветвь) предварительная затяжка пружины 1 изменяется педалью подачи топлива 11 ( фиг.  [32]

33 Схема включения дополнительной аккумуляторной батареи в сеть автомобиля. [33]

Плавное трогание с места зависит главным образом от взаимодействия правой и левой ног, управляющих педалью подачи топлива и включением сцепления. Для отработки приема трогания с места необходимо научиться плавно отпускать педаль сцепления и по изменению шума в зависимости от изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя уметь определять момент соединения ведомого и ведущего дисков сцепления на стадии их пробуксовки: в этот момент автомобиль, стоящий на месте, как бы находится в напряжении, готовый преодолеть силы, удерживающие его.  [34]

Скоростной режим двигателя устанавливается водителем путем воздействия на рычаг 10, связанный при помощи тяг с педалью подачи топлива. Под действием этой пружины рейка переместится в сторону увеличения подачи топлива, и частота вращения коленчатого вала двигателя возрастет.  [35]

Дифференциальный рычаг, установленный на пальце коленчатого рычага регулятора и соединенный с кривошипом, обеспечивает независимое действие педали подачи топлива и регулятора на рейки насос-форсунок.  [36]

Для пользования данным механизмом нужно нажать вниз защелку, расположенную с правой стороны педали, и нажимать на педаль подачи топлива до получения необходимых оборотов коленчатого вала двигателя, после чего снять ногу с педали. Для отключения механизма постоянной подачи топлива необходимо нажать кнопку, расположенную слева от педали; при этом педаль возвратится в первоначальное положение.  [37]

Если водитель захочет увеличить скорость движения автомобиля, увеличив частоту вращения коленчатого вала двигателя, то нажатием на педаль подачи топлива он передвинет рычаг управления регулятором вправо, пружина регулятора натянется, и сила ее давления увеличится.  [38]

Чтобы получить требуемое число оборотов, во впускной трубе двигателя установлена дроссельная заслонка, приводимая в действие водителем при помощи педали подачи топлива и создающая требуемое для перемещения мембраны регулятора разрежение. Каждому положению дроссельной заслонки соответствует определенное число оборотов двигателя. Так, например, если при определенном положении дроссельной заслонки число оборотов двигателя начнет расти, то будет увеличиваться и разрежение, вследствие чего мембрана переместится в положение, соответствующее уменьшению подачи топлива.  [39]

Измерение на режиме свободного ускорения производится при 10-кратном повторении цикла изменения частоты вращения от минимальной до максимальной быстрым, но плавным нажатием педали подачи топлива до упора с интервалом не более 15 с. Замер показателей производится в последних четырех циклах по максимальному отклонению стрелки прибора. Измерение на режиме максимальной частоты вращения вала производится при полном нажатии на педаль подачи топлива после стабилизации показаний при-ра.  [40]

Порядок торможения для остановки справа следующий: посмотреть в зеркало заднего вида, включить указатели поворота направо и одновременно перенести правую ногу с педали подачи топлива на педаль тормоза, плавно подтормаживая и поворачивая рулевое колесо, приблизиться к тротуару.  [41]

Чтобы избежать цикличности переключения передач, в системе должно наблюдаться равенство сил тяги на движителе машины до и после переключения передач при постоянном положении педали подачи топлива.  [42]

Выбор двигателей для включения в работу производится переключателем приводов, пуск двигателей в нужном направлении - командоаппаратами УП-5313, а регулирование скорости-изменением числа оборотов дизеля педалью подачи топлива.  [43]

Затем не позднее, чем через 60 с после испытаний на режиме свободного ускорения, необходимо произвести измерение дымности ОГ на режиме максимальной частоты вращения при полном нажатии на педаль подачи топлива. Дымность измеряют не ранее, чем через 10 секунд после впуска ОГ в прибор. Измерение считают достоверным, если значения дымности расположены в зоне шириной не более 6 % по шкале N. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение крайних показаний дымности.  [44]

Измерение на режиме свободного ускорения производится не менее, чем при 6-ти кратном повторении цикла изменения частоты вращения вала дизеля от минимальной до максимальной, который осуществляется путем быстрого, но плавного нажатия на педаль подачи топлива ( до упора) с интервалом не более 15 с. При каждом последующем измерении фиксируют максимальную дымность до получения устойчивых значений, когда четыре последовательных значения показателя располагаются в зоне шириной 0 25 м - 1 по шкале К, но не образуют убывающую последовательность. За результат измерения принимают среднее арифметическое значение результатов этих четырех измерений.  [45]



Страницы:      1    2    3    4