Педаль - подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Педаль - подача - топливо

Cтраница 4


В - шестерни; 4 - валик; 5 - грузы; 6 - опора лапки груза; 7 - муфта; 8 - упорный подшипник; 9, 13, 16 и 19 - рычаги; 10 - пружина; / / - педаль подачи топлива; 12 - рейка, 14, 17 и 18 - тяги; 15 и 20 - упоры; 21 - ограничитель подачи топлива; 22 - пружина корректора; / - заднее положение рычага педали подачи топлива; / / - переднее положение рычага педали подачи топлива.  [46]

Стоп экстренной остановки; - включатель освмгения щитка и плафона; 9 - включатель щитка приборов: 10 - рукоятка управления жалюзи радиатора; ц ручной переключатель света; 12 - рычаг включения привода насоса подъемника и платформы ( только автомобиль МАЗ-205); 13 - рычаг управления подъемом платформы ( только МАЗ-205); 14-рычаг переключения передач; 15 - педаль подачи топлива; 16 - тормозная педаль; 17 - педаль сцепления; 18 - рычаг ручного тормоза; 19 - ножной переключатель света фар: 20 - кнопка стартера; 21 - вентиль включения стеклоочистителя; 22 - штепсельная розетка для переносной лампы; 23 - рукоятка пускового подогревателя насоса; 24 - включатель зажигания пускового подогревателя; 25 - масляный манометр; 26 - рулевое колесо.  [47]

В - шестерни; 4 - валик; 5 - грузы; 6 - опора лапки груза; 7 - муфта; 8 - упорный подшипник; 9, 13, 16 и 19 - рычаги; 10 - пружина; / / - педаль подачи топлива; 12 - рейка, 14, 17 и 18 - тяги; 15 и 20 - упоры; 21 - ограничитель подачи топлива; 22 - пружина корректора; / - заднее положение рычага педали подачи топлива; / / - переднее положение рычага педали подачи топлива.  [48]

В - шестерни; 4 - валик; 5 - грузы; 6 - опора лапки груза; 7 - муфта; 8 - упорный подшипник; 9, 13, 16 и 19 - рычаги; 10 - пружина; / / - педаль подачи топлива; 12 - рейка, 14, 17 и 18 - тяги; 15 и 20 - упоры; 21 - ограничитель подачи топлива; 22 - пружина корректора; / - заднее положение рычага педали подачи топлива; / / - переднее положение рычага педали подачи топлива.  [49]

Рейки насос-форсунок шарнирно соединены с рычагами, закрепленными на общем валике, установленном на двух кронштейнах на головке блока. Валик имеет связь с педалью подачи топлива и с регулятором числа оборотов вала двигателя.  [50]

Если автомобиль движется по повороту скользкой и мокрой дороги большого радиуса с постоянной скоростью без бокового скольжения, то это значит, что поперечная сила сама по себе не опасна. Но стоит резко нажать на педаль подачи топлива или затормозить, как появится добавочная продольная сила. Складываясь с поперечной, продольная сила дает равнодействующую. Если эта равнодействующая превысит силу сцепления, то начнется занос.  [51]

При работе двигателя под нагрузкой педаль подачи топлива должна занять одно из промежуточных положений. При достижении определенного числа оборотов наступает равновесие между моментом, определяемым натяжением пружин, и центробежной силой шаров регулятора. Если имеет место увеличение сопротивления движению, то число оборотов несколько снизится, и рейка переместится в сторону увеличения подачи, обеспечивая резкое возрастание крутящего момента; ппи этом скорость танка мало изменится.  [52]

Принцип работы регулятора основан на действии центробежных сил грузов, в результате которого автоматически перемещается рейка топливного насоса и изменяется количество топлива, подаваемого ТНВД к форсункам. ТНВД и изменение подачи топлива осуществляются водителем через педаль подачи топлива.  [53]

54 Схема управления экономайзером принудительного холостого хода. [54]

Управление микровыключателем S2 осуществляется от дроссельной заслонки карбюратора через рычаг привода. В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрыта ( педаль подачи топлива отпущена), рычаг привода давит на рычажок микровыключателя и его контакты разомкнуты. При открытии дроссельной заслонки рычаг привода освобождает рычажок микровыключателя и его контакты замыкаются.  [55]

Трогаться с места следует без резкого толчка. Это достигается плавным включением сцепления и плавным нажатием на педаль подачи топлива, медленно увеличивая частоту вращения коленчатого вала двигателя и скорость движения автомобиля. Не следует резко отпускать педаль сцепления, иначе ведущие колеса будут проворачиваться на месте, не обеспечивая движения автомобиля вперед.  [56]



Страницы:      1    2    3    4