Cтраница 1
Педаль тормоза 2 связана с главным цилиндром тормоза 19 регулируемой вилкой 10, чем обеспечивается установка исходного положения педали 2 для полного хода. Главный цилиндр тормоза 19 предназначен для сздания давления в гидравлическом приводе тормозов. Педаль 6 управляет главным цилиндрм микроскрсти 20 и главным цилиндром тормоза 19 и предназначен для плавного отключения гидромеханической передачи 12 перед включением главного цилиндра 19 тормоза. В итоге, возникшее от нажатия на педаль 6 усилие, передается через шток 14 на клапан микроскорости гидромеханической передачи. [1]
Педаль тормоза обеспечивает замедление скорости движения или полную остановку автомобиля. Нажимать на педаль тормоза надо возможно быстрее, но не рывком. [2]
Педаль тормоза опускается от легкого нажатия, эффективность торможения слабая. Причинами этой неисправности могут быть: проникновение воздуха в гидравлический привод или в тормозные цилиндры колес, подтекание тормозной жидкости в соединениях привода и через манжеты тормозных цилиндров колес, недостаточный уровень жидкости в питательных бачках. Для устранения этой неисправности нужно проверить уровень жидкости в питательных бачках и при необходимости долить до нижней кромки наливной горловины. Проверить осмотром все соединения гидравлического привода на предмет обнаружения подтекания жидкости ( мокрые пятна); подтекание устранить подтягиванием соединений или заменой неисправных трубок, шлангов, манжет. [3]
Регулировка свободного хода педали тормоза. [4] |
Педаль тормоза должна иметь свободный ход - 10 - 15 мм до начала перемещения поршня главного тормозного цилиндра. Этот зазор необходим для предотвращения самопроизвольного притормаживания автопогрузчика при движении. Ход педали до полного торможения должен быть около 80 мм. [5]
Педаль тормоза стальная, кованая, представляет собой двуплечий рычаг, ось вращения которого расположена вместе с осью вращения педали сцепления на левом лонжероне рамы. [6]
Педаль тормоза должна упираться в резиновый буфер, укрепленный под наклонным полом кабины автомобиля. [7]
Кинематическая схема асфальтоукладчика ДС-113. [8] |
Педали тормозов действуют раздельно на правые и левые ведущие колеса. [9]
Педаль тормоза расположена справа от водителя. Управляют погрузчиком при помощи рулевого колеса, усилие вращения которого через рулевой вал, сошку, продольную и поперечные тяги передается на поворотные кулаки задних колес. Источником энергии служит аккумуляторная батарея напряжением 30 в и емкостью 500 а-ч при 8-часовом разряде, питающая два электродвигателя - движения и гидравлического насоса. [10]
Педаль тормоза также имеет свободный ход, но несколько меньший, чем ход педали сцепления. [11]
Педали тормозов снабжаются храповым приспособлением, позволяющим оставлять тормозы в затянутом виде. [12]
Педаль тормоза опускается от легкого нажатия, эффективность торможения слабая. [13]
Когда педаль тормоза нажата, тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра идет в цилиндр 19 усилителя, отжимает шариковый клапан 15 и поступает в цилиндры колесных тормозов. Одновременно тормозная жидкость давит на манжету, надетую на хвостовик поршня 12 клапана управления. При возрастании давления поршень 12 преодолевает сопротивление пружины / /, при этом закрывается вакуумный клапан 6, и обе полости крана управления 10 разъединяются. [14]
Когда педаль тормоза достигнет крайнего переднего положения и истечение жидкости через шланг прекратится, клапан завернуть, удерживая педаль в нажатом состоянии. [15]