Cтраница 4
При отпущенной педали тормоза стрелка манометра, присоединенного к камере, должна оставаться на нуле. [46]
При отпущенной педали тормоза лампы основных фонарей погашены, поэтому конденсаторы С6 и С7 разряжены. [47]
Зависимость пуп торможения от типа прицепа и массы трактора. [48] |
При сблокированных педалях тормозов правого и левого колес трактора торможение должно наступать одновременно. [49]
Нажав на педаль тормоза при неработающем двигателе, наблюдают за падением давления по манометру. Непрерывное снижение давления свидетельствует об утечке воздуха. Если при предыдущем испытании установлена удовлетворительная герметичность участка компрессор - тормозной кран, то утечку воздуха надо искать на участке тормозной кран - тормозные камеры. [50]
Нажать на педаль тормоза и убедиться в том, что при значительном усилии она перемещается не более чем на 2 / 3 своего хода. [51]
Приводы от педали тормоза к тормозным механизмам бывают двух типов - гидравлический и пневматический. Однако для остановки автомобиля с гидравлическим приводом тормозов водитель должен приложить большое усилие. На грузовых автомобилях н автобусах с полной массой более 8 т устанавливают пневматический привод тормозов, который сложнее и дороже гидравлического, но лишен указанного недостатка. На некоторых моделях автомобилей применяется разновидность пнев-матнческого приводя - гидоттневматическнй привод. [52]
Нажатие на педаль экстренного тормоза приводит к запиранию рабочей жидкости во всех гидромоторах. [53]
Механизм подъема кабины автомобиля МАЗ-500. [54] |
При опускании педали тормоза начинает поступать воздух из воздушного баллона автомобиля в воздухораспределитель. Поршень опускается вниз, а вместе с ним опускаются впускной и выпускной клапаны. [55]
Завертывание гайки корпуса шарниров.| Поперечная рулевая тага автомобиля МАЗ-500. [56] |
Свободный ход педали тормоза регулируют удлинением или укорачиванием длины тяг вращением резьбовых вилок. [57]
Тормозной привод. [58] |
При отпускании педали тормоза золотники под действием пружин 5, 8, 12 возвращаются в исходное положение. [59]
Свободный ход педали тормоза ( 10 - 15 мм) обеспечивается за счет зазора между регулировочным винтом, ввернутым в короткое плечо рычага тормозного крана, и плунжером крана. Регулировку выполняют изменением длины тяги, соединяющей рычаг тормозного крана с промежуточным двуплечим рычагом привода, сидящим на общей оси с педалью сцепления. [60]