Педаль - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Педаль - тормоз

Cтраница 3


Положение педали тормоза регулируют изменением длины тяги / привода, вращая ее резьбовую вилку. При отрегулированном приводе и правильном положении рычагов тормозного крана свободный ход педали тормоза должен составлять 10 - 25 мм при установке на автомобиле одинарного тормозного крана и 40 - 60 мм при установке комбинированного тормозного крана.  [31]

При выжатой педали тормоза отодвигается влево болт-тяга 14 тормозного крана. Одновременно с этим нижний конец рычага 9 давит на тягу 10 и через шток 6 отжимает клапан 2 от седла. Сжатый воздух из воздушных баллонов поступает в тормозные камеры тормозов автомобиля-тягача, автомобиль затормаживается.  [32]

33 Сдвоенный тормозной кран поршневою типа. [33]

При отпущенной педали тормоза клапан 2 нижнего цилиндра прижат пружиной / к наружному седлу, а поршень 5 под действием пружины 4 занимает крайнее левое положение. Через зазор между штоком и клапаном, отверстие в штоке и полость цилиндра тормозные камеры колес автомобиля сообщаются с атмосферой. В это же время поршень 18 под действием уравновешивающей пружины 16 занимает крайнее правое положение, а его шток отводит верхний клапан 2 от наружного седла. При повышении давления в магистрали прицепа воздух сжимает уравновешивающую пружину, верхний клапан 2 закрывается и прекращает дальнейшее поступление воздуха.  [34]

35 Комбинированный тормозной кран. [35]

При отпущенной педали тормоза клапан 2 нижнего цилиндра прижат пружиной / к наружному седлу, а поршень 5 под действием пружины 4 занимает крайнее левое положение. Через зазор между штоком 6 поршня и клапаном 2, отверстия в штоке 6, левую полость цилиндра и фильтр 7 тормозные цилиндры ( камеры) колес автомобиля сообщаются с атмосферой.  [36]

При отпущенной педали тормоза клапан 2 нижнего цилиндра прижат пружиной / к наружному седлу, а поршень 5 под действием пружины 4 занимает крайнее левое положение. Через зазор между штоком поршня и клапаном, отверстие в штоке 6, левую полость цилиндра и фильтр 7 тормозные камеры ( цилиндры) колес автомобиля сообщаются с атмосферой. В это же время поршень 26 под действием уравновешивающей пружины 21 занимает крайнее правое положение, а его шток отводит верхний клапан 2 от наружного седла. Сжатый воздух из баллонов поступает в магистраль прицепа через кольцевую щель наружного седла клапана. При повышении давления в магистрали прицепа воздух сжимает уравновешивающую пружину, верхний клапан 2 закрывается, и дальнейшее поступление воздуха прекращается.  [37]

При отпущенной педали тормоза клапан 2 нижнего цилиндра прижат пружиной 1 к наружному седлу, а поршень 5 под действием пружины 4 занимает крайнее левое положение.  [38]

39 Воздухораспределитель. / - нижняя крышка. 2 - корпус. 3, 7 - резиновые манжеты. 4 - резиновое кольцо. 5 - шток. 6 - верхняя крышка. 8, 12 - поршни. 9 - обратный клапан. 10 - стопорное кольцо. / / - разгрузочный клапан. [39]

При отпущенной педали тормоза воздух выходит из тормозных камер 6 колес автомобиля-тягача через двойкой тормозной кран / в атмосферу. Колеса автомобиля-тягача и прицепа расторможены. Параллельно с этим воздушный баллон 4 прицепа пополняется воздухом из баллона 7 автомобиля-тягача. Воздушный баллон 7 автомобиля-тягача пополняется воздухом из компрессора.  [40]

При нажатой педали тормоза давление в трубопроводе 2 будет равно атмосферному. У автомобиля-тягача воздух из баллона 7 через тормозной кран 1 поступит в тормозные камеры 6, у прицепа воздух из баллона 4 через воздухораспределитель поступит в тормозные камеры 5 и все колеса будут заторможены.  [41]

При отпущенной педали тормоза диафрагма 2 вакуумной камеры, толкатель 4 поршня и поршень 16 под действием возвратной пружины 5 находятся в крайнем левом ( исходном) положении. Толкатель 17 клапана упирается в шайбу 18, и его шип держит шариковый клапан 15 открытым. При этом диафрагма 12 следящего механизма и плунжер 23 пружиной / / отжаты вниз, вакуумный клапан 6 открыт, атмосферный клапан 8 закрыт. В полостях В и Г следящего механизма создается одинаковое разрежение. Поэтому давление, воспринимаемое диафрагмой 2, с обеих сторон одинаково.  [42]

При отпущенной педали тормоза пружина 7 верхней секции крана перемещает шток вправо, прижимает седло 11 к клапану 16 и закрывает его. В этом случае клапан 14 передвигается вправо от своего седла, и воздух из баллонов тягача поступает в пневмолинию прицепа, создавая в ней давление. Под действием повышенного давления в пнев-молинии воздухораспределитель ( его работа будет описана ниже) соединяет тормозные камеры колес прицепа с атмосферой, и тормозные механизмы прицепа выключаются. Работа нижней секции аналогична работе обычного крана.  [43]

При отпущенной педали тормоза мембрана 2 вакуумной камеры, толкатель 4 поршня и поршень 16 под действием возвратной пружины 5 находится в крайнем левом ( исходном) положении. Толкатель 17 клапана упирается в шайбу 18, и его шип держит шариковый клапан / 5 открытым. При этом мембрана 12 следящего механизма и плунжер 23 пружиной 11 отжаты вниз, вакуумный клапан 6 открыт, атмосферный клапан 8 закрыт. В полостях В и Г следящего механизма создается одинаковое разрежение. Поэтому давление, воспринимаемое мембраной 2, с обеих сторон одинаково.  [44]

При отпущенной педали тормоза стрелка манометра, присоединенного к камере, должна оставаться на нуле. Регулировку зазоров между колодками и тормозными барабанами у автомобилей с пневматическим приводом производят при помощи регулировочного червяка, расположенного на рычаге, соединяющем шток тормозной камеры с валом разжимного кулака. Колесо вывесить, пользуясь домкратом, и, поворачивая регулировочный червяк, довести колодки до соприкосновения с барабаном ( колесо затормаживается), после чего, поворачивая червяк в обратном направлении, отвести колодки от барабана до начала свободного вращения колеса и проверить щупом зазор, который должен быть в пределах 0 2 - 1 2 мм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4