Педаль - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Педаль - тормоз

Cтраница 2


16 Панель с контакторами. [16]

Когда педаль тормоза находится в исходном положении, на приводной рычаг выключателя действуют внешние силы от двух спиральных пружин, в результате чего контакты выключателя замыкаются.  [17]

Если педали тормоза и акселератора расположены близко, то можно научиться действовать сразу всеми педалями.  [18]

Когда педаль тормоза не нажата, то пружина Ю отжимает поршень 5 в крайнее заднее положение.  [19]

Когда педаль тормоза будет отпущена, магистраль прицепа вновь соединится с воздушными баллонами автомобиля. В полости А воздухораспределителя повысится давление, под действием которого поршень 7 вместе со штоком переместится вверх и клапан / / отойдет от гнезда в нижней крышке корпуса. Полости В и Г соединятся, что приведет к выходу сжатого воздуха из тормозных камер прицепа в атмосферу, в результате чего колеса прицепа будут расторможены.  [20]

21 Вакуумный усилитель тормозов. [21]

Когда педаль тормоза отпущена ( рис 282, а), вакуумная полость А ( см. рис. 281) усилителя сообщается с полостью Г через канал Б, зазор между седлом клапана на корпусе 22 и клапаном 9 и далее через канал В. Поршень 5 прижат к клапану 9 пружиной 17 и препятствует проникновению воздуха в полости Аи Г усилителя.  [22]

23 Колесный тормозной цилиндр автомобиля Волга ГАЗ-24. [23]

Когда педаль тормоза отпущена, пружина 15 перемещает поршень 13 в крайнее правое ( исходное) положение.  [24]

Когда педаль тормоза нажата, жидкость из главного тормозного цилиндра вытесняется в трубопроводы привода через открытый шариковый клапан гидровакуумного усилителя и попадает в колесные тормозные цилиндры, поршни которых перемещают колодки и прижимают их к тормозным барабанам. Увеличение усилия на педали тормоза вызывает повышение давления жидкости, под действием которого плунжер 23 и диафрагма следящего механизма перемещаются вверх. При этом вакуумный клапан закрывается и полости В и Г разобщаются. Дальнейшее перемещение плунжера и диафрагмы вызывает открытие атмосферного клапана и поступление воздуха в полость Г и полость А вакуумной камеры.  [25]

Когда педаль тормоза отпущена, сжатый воздух поступает от тормозного крана автомобиля в полость А, проходит через обратный клапан 5 в полость Б и заряжает баллоны прицепа. Полость В и тормозные камеры прицепа сообщаются с атмосферой. Тормозные механизмы прицепа расторможены. При нажатии на педаль тормоза давление воздуха в полости Л ( см. рис. 190, а) уменьшается. Под действием разности давлений, воспринимаемых поршнями 2 и 11, они вместе со штоком перемещаются вниз. Зазор между клапаном 10 и седлом 7 устраняется, и клапан прижимается к выпускному седлу 7, изолируя полость В от атмосферы. Затем клапан 10 ( рис. 190, в) отходит от седла 9, и полости Б и В ( см. рис. 190, а) соединяются. Сжатый воздух из баллонов прицепа поступает в полость В и тормозные камеры, осуществляя торможение прицепа.  [26]

Когда педаль тормоза отпущена, пружина 55 перемещает поршень 13 в крайнее правое ( исходное) положение.  [27]

Когда педаль тормоза нажата, жидкость из главного тормозного цилиндра вытесняется в трубопроводы привода через открытый шариковый клапан гидровакуумного усилителя и попадает в колесные тормозные цилиндры, поршни которых перемещают колодки и прижимают их к тормозным барабанам. Увеличение усилия на педали тормоза вызывает повышение давления жидкости, под действием которого плунжер 23 и мембрана следящего механизма перемещаются вверх. При этом вакуумный клапан закрывается и полости В я Г разобщаются. Дальнейшее перемещение плунжера и мембраны вызывает открытие атмосферного клапана и поступление воздуха в полость Г и полость А вакуумной камеры.  [28]

По жение педали тормоза регулируют изменением длины тяги / привода, вращая ее резьбовую вилку. При отрегулированном приводе и правильном положении рычагов тормозного крана свободный ход педали тормоза должен составлять 10 - 25 мм при установке на автомобиле одинарного тормозного крана и 40 - 60 мм при установке комбинированного тормозного крана.  [29]

Провяливание педали тормоза с гидравлическим приводом объясняется наличием воздуха в тормозном приводе. Для устранения этой неисправности необходимо удалить воздух из системы, обеспечив нормальный уровень тормозной жидкости в резервуаре тормозного цилиндра. Эта работа выполняется вдвоем.  [30]



Страницы:      1    2    3    4